Установка электроподогрева ОЖ 220В на AAB (фотоотчет)

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Саня ТЗ » 07.01.12, 19:10     Re: Установка электроподогрева ОЖ 220В на AAB (фотоотчет)   

От встроенного бензинового фена быстрей сгорит.
А я предлагаю фен использовать только вдали от дома. в качестве добавочного сопротивления, чтобы снизить потребляемую мощность и не расходовать просто сопротивление, а дополнительно греть салон вдали от дома.
около дома достаточно просто кипятильником штатно двигатель прогреть.
В принципе всё обсуждалось в прошлом году. но бюджетных генераторов мало было.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Promalper77 » 07.01.12, 19:24       

я не про фен а про генераторы это тема нужная
+79811253664 Алексей!! Отец Петра и Павла!!!))
Promalper77 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1568
Images: 0
Зарегистрирован: 14.06.11, 06:07
Откуда: Тольятти-Мончегорск-ПИТЕР - Колпино
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB 2.4 д
Skype: владельцев

Сообщение Большой » 07.01.12, 19:33     Re: Установка электроподогрева ОЖ 220В на AAB (фотоотчет)   

Саня Т3: при всём уважении к тебе , не соглашусь
Мощность всех подключаемых устройств должна быть идеально равна. Иначе одно из них (с меньшей мощностью) будет перегорать. Там, где на бирке написано 1квт - фактически может оказаться и 0,8 и 1,2 квт. В своё время,снабжая бригады на газопроводе различными эл.устройствами ,столкнулся с подобными проблемами. Далее :умышленно или нет,но китайцы путают понятия кВт и Ква; и фактически мощность ,заявленная на генераторе,на 30% меньше в действительности.
Ещё ты напутал,когда считал мощность последовательных соединений. При мощности 2квт и 2квт,последоватеьное соединение в итоге всё равно даст 2 квт ,а не 1квт.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Саня ТЗ » 07.01.12, 21:00     Re: Установка электроподогрева ОЖ 220В на AAB (фотоотчет)   

alp77 писал(а):я не про фен а про генераторы это тема нужная

Я не тебе отвечал :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
а на вот этот пост
Venom писал(а):После такой модернизации "за 600 рублей фен"
Включаем обязательный пункт в КАСКО, "Вслучае пожара, от колхоза" и сумму поднимаем до максимума, чтобы соседние машины на стоянке оплатить.

На стоянке смысл пользоваться??
ну гену на улице поставил и стой рядом, чему там гореть??
40 кг не поднять???
здоровя мало??
Большой писал(а):Саня Т3: при всём уважении к тебе , не соглашусь
Мощность всех подключаемых устройств должна быть идеально равна. Иначе одно из них (с меньшей мощностью) будет перегорать. Там, где на бирке написано 1квт - фактически может оказаться и 0,8 и 1,2 квт. В своё время,снабжая бригады на газопроводе различными эл.устройствами ,столкнулся с подобными проблемами. Далее :умышленно или нет,но китайцы путают понятия кВт и Ква; и фактически мощность ,заявленная на генераторе,на 30% меньше в действительности.
Ещё ты напутал,когда считал мощность последовательных соединений. При мощности 2квт и 2квт,последоватеьное соединение в итоге всё равно даст 2 квт ,а не 1квт.

ну давай смотреть.
просто грубо.
2 кВт это 10 А при 200 В. Так??
ну да там 220 а может и 230 быть, не суть.
при последовательном соединении и одинаковом сопротивлении общее сопротивление цепи вырастет в 2 раза, следовательно ток упадёт в 2 раза и будет 5 А
200х5 получается 1000 Вт ну это грубо.
На счёт синусоиды, гостов, стандартов спорить не буду, не суть, в принципе наслышан и согласен.
Хотя при наличии дизеля, :ya_du_mayu: :ya_du_mayu: я попробовал бы подобный вариант. :shuffle: :shuffle: .
Я это вообще написал для того, чтобы лишних вопросов не было.
кинуть в багажник буса гену на 2 кВт любителю поохотиться, при цене буса в 300 т.р. особой проблемы нет??
Всётаки Бус клуб а не матиз тусовка???
Последний раз редактировалось Саня ТЗ 07.01.12, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Дизель » 07.01.12, 21:04     Re: Установка электроподогрева ОЖ 220В на AAB (фотоотчет)   

любители поохотиться кидают в багажник водовку,для гены места нема :hi_hi_hi:
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Саня ТЗ » 07.01.12, 21:09     Re: Установка электроподогрева ОЖ 220В на AAB (фотоотчет)   

dizell писал(а):любители поохотиться кидают в багажник водовку,для гены места нема :hi_hi_hi:

Ну да особенно в Т-4 ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Дизель » 07.01.12, 21:22     Re: Установка электроподогрева ОЖ 220В на AAB (фотоотчет)   

сань,для пуска есть пусковые аккумы,стоит 60 енотов,крутит как пускач,размером меньше нормального аккума.может еще минигэс в районе рыбалки-охоты возддвигнуть.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Promalper77 » 07.01.12, 21:55     Re: Установка электроподогрева ОЖ 220В на AAB (фотоотчет)   

Всётаки Бус клуб а не матиз тусовка?? ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
+79811253664 Алексей!! Отец Петра и Павла!!!))
Promalper77 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1568
Images: 0
Зарегистрирован: 14.06.11, 06:07
Откуда: Тольятти-Мончегорск-ПИТЕР - Колпино
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB 2.4 д
Skype: владельцев

Сообщение Саня ТЗ » 07.01.12, 22:37     Re: Установка электроподогрева ОЖ 220В на AAB (фотоотчет)   

dizell писал(а):сань,для пуска есть пусковые аккумы,стоит 60 енотов,крутит как пускач,размером меньше нормального аккума.может еще минигэс в районе рыбалки-охоты возддвигнуть.

Видел, знаю. но вопрос в том, как запитать подогреватель, а не от чего бус запустить.
лично у меня эта проблема решена просто, второй акум на 55 А стоимостью 50 даже не енотов, а зелёных рублей, купленый по случаю в ленте.
а два акума крутят как будто поршней нет. :punk: :punk:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Дизель » 07.01.12, 22:45     Re: Установка электроподогрева ОЖ 220В на AAB (фотоотчет)   

растет благосостояние :hi_hi_hi: ,неужели два акума. в прошлом году писал,что на 2х машинах не уехать сразу.поэтому имееш 1 акум на 2 машины. :no_no: определитесь .
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Саня ТЗ » 07.01.12, 22:50     Re: Установка электроподогрева ОЖ 220В на AAB (фотоотчет)   

dizell писал(а):неужели два акума. в прошлом году писал,что на 2х машинах не уехать сразу.поэтому имееш 1 акум на 2 машины. определитесь .

Ну если бы ты когда в гости заезжаеш слушал, что тебе говорят. то запомнил бы, что в Ленту мы ещё в октябре-ноябре ездили и я по случаю, так как старый подыхать начал, купил за 1500 рупий 55-й акум. :shuffle: :shuffle:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение esil » 14.09.12, 21:29     Re: Установка электроподогрева ОЖ 220В на AAB (фотоотчет)   

На ABL ставил тоже "Альянс-99" на 1,5кВт подачу на котел врезал с обратки масляного радиатора, выход из котла на ГБЦ(в шланг перед тройником на ГБЦ), работает отлично. ЦЕНА: котел с комплектом 2000- 1680руб.,антифриз 1л.-105руб., таймер-розетка-252руб., итого:2037руб. цена вопроса. Котел крепил на лонжерон, ничего не сверлил, с помощью гнутого пинцета засунул болт внутрь лонжерона, с другой стороны подхватил рукой, пришлось попотеть в остальном все, как по маслу и последнее у соседа на УАЗе с тасолом такой котел отпахал 4 зимы, думаю и у меня послужит верой и правдой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
esil Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.09.12, 21:00
Откуда: 33 регион
Модель: t-4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение сергей » 24.01.14, 22:05       

доброй ночи , грамотные люди, подскажите пож а этот кипятильник можно приколхозить без доп помпы?
спасибо
сергей Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Images: 6
Зарегистрирован: 12.01.14, 15:12
Откуда: Белгород
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Promalper77 » 24.01.14, 22:08     Re: Установка электроподогрева ОЖ 220В на AAB (фотоотчет)   

У меня стоял без доп помпы !! На 30-40 минут включал и заводился без проблем!!
+79811253664 Алексей!! Отец Петра и Павла!!!))
Promalper77 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1568
Images: 0
Зарегистрирован: 14.06.11, 06:07
Откуда: Тольятти-Мончегорск-ПИТЕР - Колпино
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB 2.4 д
Skype: владельцев

Сообщение Саня ТЗ » 05.02.14, 19:15     Re: Установка электроподогрева ОЖ 220В на AAB (фотоотчет)   

Мож про установку на рядку в Т-3 отдельную тему замутить??????? :du_ma_et: :du_ma_et: :shuffle: :shuffle: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14