Т4 Дополнительный бак под днищем для автономки.

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Lyelik » 06.02.11, 01:56     Re: Т4 Дополнительный бак под днищем для автономки.   

Печка откачала какое то количество бензина, создалось разрежение. Как дальше? Должен быть приток воздуха.
С пятилитрового железного бака насос выкачивает весь бензин и не заикается :09: ,только потом при открывании делает долгое пшшшшшшшшшшшшшшшшш :yes:
T3 пусть и не Т34,но жипы курят.
Т4 ABL 11.2000 год рождения.Лимонный пассажировоз-продал
Т3 на скамейке запасных-разобрал
Т4 ACV 2002 год рождения,цвет редкий-купил
Алексей
Lyelik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05.01.07, 02:29
Откуда: Kenigsberg
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: baltazys

Сообщение Fima » 13.02.11, 11:04     Re: Т4 Дополнительный бак под днищем для автономки.   

kirill писал(а):То что своими руками, молодец !!! :punk:
и идея в принципе неплохая, но само исполнение не впечатлило.


Соглашусь, выглядит конечно колхозненько, но с эстетической точки зрения конечный результат меня волновал меньше всего :yes: На первом месте была безопасность, надежность и удобность использования. К тому же всё это дело никто кроме меня не видит))

АлексейФ писал(а):А что уже известна цена солярки на следующую зиму?

Там, где я беру солярку, известна :bigwink;

GLYUK писал(а):Ограничился топливным баком на 18 л. от лодочного моторав багажнике, примерно такой:

Я тоже изначально думал над этим вариантом, но очень смутила вонь в салоне и лишнее занятое место... Хотя, если есть перегородка, конечно можно и в багажник))
+7(4942)ЗO-OO-29. Ефим
Fima Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28.04.09, 18:38
Откуда: Кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJA

Сообщение GED » 13.02.11, 11:53     Re: Т4 Дополнительный бак под днищем для автономки.   

WALLE писал(а):Толку от теплого мотора если соляры откусить не может.

Я для себя выбирал бензиновый тоже не спроста!
Во-первых, неизвестно качество саляры, которую мы льем в бак. Пусть даже она замерзнет при морозе и не заведется при этом ни двигатель, ни подогреватель - один фиг тащить в теплый гараж и отогревать. Но вот от некачественной саляры подогреватель быстрее накроется. Т.о. вы его будете чаще ремонтировать. Не зря же в паспорте на него в конце написано, что при морозах надо добавлять керосин. Не хотелось бы зимой постоянно что-то еще лить в бак. А ведь это, в конечном итоге, скажется и на ТНВД. Видел где-то тему, что некоторые добавляют зимой керосин (бензин). Но ведь тот же бензин-керосин может быть тоже разный. И если ТНВД его прохавает, но Бинару-то от него может быть плохо.
Ведь тогда постоянно придется менять свечки и сетки. Когда можно лить чистый керосин в бензиновый Бинар и не париться, что придется часто ремонтировать Бинарчик :blush2:
Ну а чтобы саляра не замерзла, надо лить зимнюю - это правильно. А если не уверен, то добавлять присадки.
А по теме: молодец, что сделал! Тоже думал над таким вариантом, но... оставил пока в салоне :(
Еще хотел попросить сфотать заливной шланг, а то что-то я не совсем понял, где он крепится во время движения и как идет процесс заправки?
Нет машины лучше в мире,
Чем Volkswagen T4!
Андрей 8(909)621-64-65
GED Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 02.10.09, 14:42
Откуда: Наро-Фоминск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Пред.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9