Странности с догревателем D3WZ

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Машинёр » 10.03.13, 17:01     Re: Странности с догревателем D3WZ   

расскажу небольшую предысторию процесса

к разъему догревателя идет пучок проводов
среди них есть синий и черный
в их разрыв предыдущим владельцем (немцами) были встроены какие то "сопли" с релюхами, тумблером на торпеде и так далее -типа чтобы вручую догреватель можно было отрубить

при замене коробки все сопли были удалены и при разорванных этих вот проводах
(синим и черным) догреватель не запускался естественно

я восстановил соединение этих проводов
(догреватель кстати иногда все таки выключается при прогретом двигателе
но это случай 1 к 10)

могу я сделать тумблер на какой то из этих двух проводов чтобы вручную управлять
догревателем?
какое назначение этих проводов?
тестером я померял на них напругу -при выключенном зажигании
на обеих напруга такая же как на + аккумулятора
при включенном зажигании -на одном 0,13В -на синем
на втором что то около 0,6В -на черном
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2123
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение tereleg » 10.03.13, 18:16     Re: Странности с догревателем D3WZ   

Бог с ними, проводами. Из описания, так понял, что котел перегревает ОЖ. По логике вещей, ожидаемо включение вентиляторов радиатора.
Если на авто эбер тройка, то к нему проводов подходит мало, читай схему.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение KASATKA » 10.03.13, 18:40     Re: Странности с догревателем D3WZ   

По идее должен быть датчик температурный ,который должен контролировать возможность перегрева, и который отключает эбер при достижении критической температуры антифриза.У меня такой есть.Когда у меня вышел из строя циркуляц.насос,то эбер грел до 90 С и вставал по защите(принцип защиты любого котла).
Т4,Мульт,АСV,2002 г.
Евгений.Телефон в +7 911 297 18 86
Skype: kahaev.evgeny
KASATKA Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 21.11.08, 22:11
Откуда: Санкт-Петербург,Пушкин,Колпинно
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Skype: kahaev Evgeny

Сообщение tereleg » 10.03.13, 19:40     Re: Странности с догревателем D3WZ   

принцип работает ровно до тех пор, пока не сдыхают мозги
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Машинёр » 11.03.13, 13:42     Re: Странности с догревателем D3WZ   

tereleg писал(а):По логике вещей, ожидаемо включение вентиляторов радиатора

вентиляторы не включаются...

в общем -поставил тумблер на разрыв на черном проводе

1. при положении "вкл" догреватель работает как и было, запускается
вслед за запуском двигателя, бус прогревается быстро
2. если после запуска мотора тумблер перевести из "выкл" во "вкл" то догреватель не запускается
при положении "выкл" догреватель не включается,
3. если бус стоит -то двигло греется при минус 10 о-о-о-очень медленно
стрелка Т-двигателя при езде доходит почти до середины
при остановке очень быстро мотор остывает...

это пока временное решение... после 25-го буду дальше разбираться
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2123
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение tereleg » 12.03.13, 01:04     Re: Странности с догревателем D3WZ   

не проще схему это эбера посмотреть? вроде, всё понятно
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Машинёр » 12.03.13, 11:24     Re: Странности с догревателем D3WZ   

у меня вот такая книжка
схемы эбера там нет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2123
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение samos » 12.03.13, 18:32       

Попозже выложу схему котла на твой год. Так понимаю машина мульт и раньше стояла акпп?
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение стас питер » 12.03.13, 20:52     Re: Странности с догревателем D3WZ   

Сколько перечитал тем так и не понял что лучше, эбер или вэбасто. И в обслуживании что дешевле что дороже. Летом подумываю купить. Скажите конкретно, пожалуйста ! Иначе разозлюсь и куплю бинар , хоть наших поддержу.
длинный высокий acv tdi белый грузовой
стас питер Не в сети
 

 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06.03.09, 22:34
Откуда: санкт петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Alex t4 » 23.07.13, 01:31     Re: Странности с догревателем D3WZ   

Иехх...хоть и лето ужо прошло ,но всё же...не надоть поддерживать росАВТОпром :hi_hi_hi: (в смысле "бинар")...
Дороже выет :yes:
VW T-4 1994г,2.4AAB,370000 т.км+скрутка,5 п.м. (продан).
CARAVELLE 2002 AJT
Изображение
Делать надо хорошо,хреново само получиться...
Alex t4 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8637
Images: 13
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:58
Откуда: СПб.
Модель: КАРАМЕЛЬ
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение tereleg » 23.07.13, 12:36     Re: Странности с догревателем D3WZ   

Эбер, как обычно, не избавился от детской болезни, долговечность мозгов осталась низкой, ремонт затруднителен. И вебасто, в связи с выпуском новой модификации мозгов, тоже грешит надежностью в изделиях ТТС/Е(сняты с призводства). В новых моделях ТТЕво есть свои минусы.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение samos » 28.07.13, 09:28     Re: Странности с догревателем D3WZ   

Машинёр писал(а):у меня вот такая книжка
схемы эбера там нет

Схемы всё ещё нужны?

стас питер писал(а):Сколько перечитал тем так и не понял что лучше, эбер или вэбасто.
Одинаковое борохло, впрочем немного лучше бинара, но дороже во всём.

И немного ужаса с весны(эбер с спринтера D5WZ переделанный в автономку):
PH_126.jpg

PH_125.jpg

PH_124.jpg


На нынешний момент умерла свеча, ошибка 20.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение divan-l » 11.01.15, 14:51       

уважаемые простите , что может не в тему . у меня такая проблема . на машине установлена автономка 5кв . так вот если использовать как предпускавой катёл запускается , и как только выходит на максимальные обороты глохнет , при этом проточный насос (бош) работает (слышно и на ощупь) дыма не наблюдается совсем , но если это проделать на заведённом движке то всё работает как должно быть ( катёл гидроник 5квт без пульта. только кнопки включения котла и циркуляционного насоса ) может кто знает ответ? или варианты ответов. спасибо
насчёт вечного двигателя не знаю, а вот насчёт вечного тормоза...
divan-l Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09.11.12, 21:52
Откуда: Р.Б Брестская обл
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2,5tdi

Сообщение andrys » 11.01.15, 14:56     Re: Странности с догревателем D3WZ   

с подачей топлива все нормально?
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Хлестафор Колун » 11.01.15, 14:58       

Питание смотри на потери.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
Хлестафор Колун Не в сети
 

 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 12.07.14, 13:48
Откуда: СПБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12