Андрей К писал(а):Вопросик назрел: свечи офигенно герметичны? Наконечник это не "+" ? Просто ни разу их не видел. А антифриз не электролит часом? Не получалось бы там электролиза...тогда ничего удивительного в том что на пассатах постоянно наконечники "уплывают".
DAn!L.@ff писал(а):На фото Павла, конечно, проходной. От чего он и куда крепится, без понятия....
Pavel_T4 писал(а):немец соединил два стандартных фланца, получив, проточный догреватель для врезки в шланг.
DAn!L.@ff писал(а):Volodya, на фото БК показывает напряжение бортовой сети? Не маловато? Или это показания "нагрузочной вилки"?
Pavel_T4 писал(а):немец соединил два стандартных фланца, получив, проточный догреватель для врезки в шланг.DAn!L.@ff писал(а):Так свечам масса нужна, и хорошая масса, а где её брать на шланге? Мутить отдельный провод? Надёжности это не прибавляет, по-моему.
Derdik писал(а): 10А они в длительном режиме берут раскалившись до красна, а тут практически холодные. Я думаю 15-20 ампер на свечу будет.
Андрей К писал(а):А антифриз не электролит часом?
DAn!L.@ff писал(а):Андрей К писал(а):А антифриз не электролит часом?
Что ты имеешь в виду под электролитом? То, что льётся в свинцово-кислотные аккумуляторы - раствор серной кислоты в дистиллированной воде? Конечно, нет.
Про свечи - пиши в любой поисковик "устройство свечи накаливания", получишь массу информации с картинками.
Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2