webasto air top 18

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Dieselpunk » 21.11.10, 01:08     webasto air top 18   

Всем Привет.
Вчера со старого Спринтера выдернул вот такой фен 89 года выпуска.
Вскрытие показало следующие неисправности:
1.Прогорел испаритель.
2.Сломан топливный насос.
3.Отсутствует(если конечно он был?)пульт управления,или он запускается с кнопки?
Вопрос:есть ли смысл его ремонтировать? сколько стоят запчасти?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1296
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Pavel_T » 21.11.10, 01:24     Re: webasto air top 18   

Жди Олега или позвони...
Насос от Бинара. пуск-схему собрать реально.Контроль-датчики тоже вставить реально.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Dieselpunk » 21.11.10, 01:39     Re: webasto air top 18   

Паша,спасибо за совет.Я что-то такое и предполагал.
Будем ждать ответа тех кто в теме.
Ещё пару фоток.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1296
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Dieselpunk » 23.10.17, 20:56       

В итоге вся эта хрень провалялась на даче 7 лет. Очередной порыв всё это запустить.
За это время было всё помыто-почищено.Заменена сетка испаритель,датчик пламени.
Нашёл новые мозги и пару пультов,насос от бинара.
Вопрос:
1.что из этого лишнее,а чего не хватает.
2. какой блок управления и какой пульт использовать
3.куда идут какие провода. проводку можно смастырить самому.
4. сколько мл должен выдавать насос.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1296
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение samos » 08.11.17, 17:48       

Это у тебя HL18, держи схемы, но с насосом от бинара, скорее всего или захлебнётся, или срыв пламени.

Webasto_HL18_Air_Top_18_Workshop_Manual.pdf


1. Оставляй родной пульт(что с дисплеем), тем более, что второй от эбера, можно прикрутить, но оно того не стоит.
2. Родные мозги 429.651, но вторые пока не куда не девай(или самому понадобятся, или у меня возможно будет интерес).
3. В мануале есть.

Добавлено спустя 33 минуты 40 секунд:
Ещё парочка;
webastohl18.pdf

WebastopartsHL18BDTRS-2.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Dieselpunk » 08.11.17, 18:32       

По схемам всё понятно. У меня проводка от 1559. Буду плести новую,под 1561.
По пульту тоже- это таймер,он не регулирует мощность.
Надо что то вроде этого.
MB135208.jpg

По насосу от бинара- он вроде как должен регулировать количество топлива.
ТН-7-на-сайт.jpg

Вот и вопрос- сколько выдаёт насос от webasto.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1296
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение samos » 08.11.17, 19:25       

Любой насос, что бинар, что вебасто, что эбер - имеют эту возможность, камеры наполнения топливом у них разного размера.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Dieselpunk » 08.11.17, 20:04       

Непонятно. :du_ma_et:
9748.gif
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1296
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение samos » 08.11.17, 20:32       

Зависит от двух условий:
1. Частота впрыска - тут с ней всё понятно, и она задаётся мозгами котла.
2. Количество впрыска за один раз, а вот тут всё хитрее, оно зависит от настроек/накруток регулировки насоса.
Но в первую очередь зависит от размера камеры наполнения. Она может быть 5, 8, 10, 15 кубиков.

Безымянный.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Dieselpunk » 08.11.17, 21:23       

Ну так закрутил-камера меньше,выкрутил больше.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1296
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение ANT53 » 08.11.17, 21:37     Re: webasto air top 18   

Оказывается, это так просто.... :woot:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение samos » 08.11.17, 22:37       

Пробуй, все остальные оказались дурнее.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Dieselpunk » 08.11.17, 23:17       

Если не знаешь сколько должно быть топлива,так и скажи.
Поставить настроенный насос от wedasto я и сам могу.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1296
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T


Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9