Обдув на стекло и вторая салонная печка

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение KaraMult » 21.10.10, 18:17     Обдув на стекло и вторая салонная печка   

Заметил такую штуку - при запотевании лобового стекла, переключатель перевожу в режим "Обдув лобового", при этом если включена вторая салонная печка, она отключается.
По трассе в дождь - "Обдув лобового" постоянно включен на 1-й скорости, а сзади семья начинает мерзнуть, приходится постоянно ползунок переводить в другой режим, чтобы печка сзади включилась.
Что убрать в переключателе, чтобы салонная печка постоянно работала?
KaraMult Не в сети
 

 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18.02.10, 18:47
Откуда: Мензелинск-Наб.Челны-Казань
Модель: T4-Mult
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение ins » 21.10.10, 18:30     Re: Обдув на стекло и вторая салонная печка   

Я так полагаю, что проблема в электрике.
Рычажком режимов за проводок задеваешь.
Однако, если панель вот такая, с климатом,
.jpg

то проблему решить ПРОСТО не получиться.
Надо, через режим АВТО и интенсивным проветриванием зоны "водитель". Тогда сенсоры блока увидят пониженную температуру и включат печку. При высокой влажности, блок работает на вентиляцию: гоняет имеющийся воздух до осушения.
По большому счету, это не лечится. Надо понимать, что во время дождя, или прочих катаклизмов природы (зима), на пограничных зонах (тепло/холод) неизбежно будет появлятся влага проходя через "точку росы". Понимая это явление, следует зарание предпринять шаги противодействия: увеличить приток осушенного воздуха на пограничные зоны, или поднять температуру в объёме перемещаемого воздуха! :bigwink;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение KaraMult » 21.10.10, 18:55     Re: Обдув на стекло и вторая салонная печка   

Панель обычная - вот такая
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
KaraMult Не в сети
 

 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18.02.10, 18:47
Откуда: Мензелинск-Наб.Челны-Казань
Модель: T4-Mult
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение ins » 21.10.10, 19:04     Re: Обдув на стекло и вторая салонная печка   

ins писал(а):Я так полагаю, что проблема в электрике.
Рычажком режимов за проводок задеваешь.

Без вариантов!
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение КОЛЫМА » 22.10.10, 17:29     Re: Обдув на стекло и вторая салонная печка   

У меня тоже самое,правда у меня кондей,ещё когда ставишь на обдув стекла,обороты повышаются.
TRANSPORTER 1992 AAB короткий белый был, Каравэлла 1995 ACU тел:8 903 787 29 68 Володя
КОЛЫМА Не в сети
 

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 03.12.06, 20:14
Откуда: МОСКВА ИЗМАЙЛОВО
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение KaraMult » 22.10.10, 17:50     Re: Обдув на стекло и вторая салонная печка   

И у меня кондей, только он не работает.
Значит все-таки не проводок :blush2:
KaraMult Не в сети
 

 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18.02.10, 18:47
Откуда: Мензелинск-Наб.Челны-Казань
Модель: T4-Mult
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение ins » 25.10.10, 11:56     Re: Обдув на стекло и вторая салонная печка   

НЕТ!
Это разные системы! НИЧЕГО ОБЩЕГО!
И у товарища КОЛЫМА не обороты повышаются, а климат переходит в другой режим, с соответствующим переводом заслонок и кранов в заранее заданное положение, в том числе и обороты вентилятора "печки". К тому-же (КОЛЫМА не сказал) у него при переводе в этот режим, включается кондей (вентиляторы радиатора) :bigwink; .
У тебя проблема только в электрике!
Для провеки.
Вытащи панельку управления задней печкой и подвигай рычажёк режимов заслонок!
Очень убидительно и наглядно! :flowers:

ЗЫ А где управление кондеем на твоём?
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Wertin » 25.10.10, 12:17     Re: Обдув на стекло и вторая салонная печка   

У меня тоже при положении обдув стекла задняя печка выключается и ничего там не коротит,так задумано инженерами.Потому как еще и кондей включается в этом режиме.Сзади печка,спереди кондей абсурд неправда-ли? А контакты размыкающие цепь на заднюю печку находятся на ползуне режимов. Решение мне кажется простое выявляем эти контакты и делаем так что-бы цепь не рвалась.
Wertin Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12.12.09, 20:34
Откуда: Череповец
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение KaraMult » 25.10.10, 12:25     Re: Обдув на стекло и вторая салонная печка   

ins писал(а):ЗЫ А где управление кондеем на твоём?


У меня кондей управляется ползунком - см.фото выше - у меня точно такой.
KaraMult Не в сети
 

 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18.02.10, 18:47
Откуда: Мензелинск-Наб.Челны-Казань
Модель: T4-Mult
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение ins » 25.10.10, 13:12     Re: Обдув на стекло и вторая салонная печка   

Ну, что же! :shuffle: Ошибочка вышла! :blush2:
Нет у меня такой схемы, а ползунковых переключателей с контактами не встречал на старых (до 93) годах.
Вот Wertin интересную мысль подсказывает!

ЗЫ В любом случае, причина в электрике! :bigwink;
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT


Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14