Т5 задняя печка дует холодным

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Деня » 30.06.19, 23:21       

Как я понял, мне ковыряться где-то сверху
Screenshot_2019-06-30-23-20-25-526.jpeg

Цена у моторчика не сладкая...

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Судя по этому эскизу, на фотке ранее - жёлтый. Эта тяга заслонки распределения.
Она где-то за картой...
Твою девизию...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение отец » 30.06.19, 23:25     Re: Т5 задняя печка дует холодным   

Моторчик стоит около 10 тыс.
Я купил б/у за рубль
Владислав
отец Не в сети
 

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 10.11.10, 11:12
Откуда: Москва
Модель: VW Т5GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB

Сообщение Деня » 30.06.19, 23:28       

А что в нем ломается?
Он не ремонтопригоден?
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение отец » 30.06.19, 23:32     Re: Т5 задняя печка дует холодным   

Он начинает перекручивать и стопорится.Насколько я помню,многие пытались ремонтировать,не припомню в этом успехов.
Владислав

За это сообщение автора отец поблагодарил:  Деня
отец Не в сети
 

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 10.11.10, 11:12
Откуда: Москва
Модель: VW Т5GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB

Сообщение Деня » 09.07.19, 10:48     Re:   

Alex Keyton писал(а):Поэтому и ломается. На машинах с нормальным климатом, это крайне редкая проблема. А климатик даже полностью исправный работает не пойми как...

Дело было не в бобине ©

Я разобрал аккуратно модуль управления потолочный, тк сами заслонки оказались на вид без признаков проблемы .
А вот собрать не получилось.
Чёрные пластиковые защёлки, половина, при защёлкивании поотскакивали.
И опять это польское дерьмо - Valeo.

А вот на обратной стороне платы меня ждал сюрприз...
IMG_20190708_150243.jpg

Окисляться стала именно плата и пины разъёма управления заслонками.
Пины в самом штекере, вроде живые.
Дома буду смотреть глубже.
Но проблема сбоя положения и глюка заслонок в Климатике прячется именно здесь.
Я думаю, что из-за окисления теряется обратная связь с блоком о положении заслонки и он пытается её дальше "давить".
А адаптации не предусмотрено.
Получается, что замена самого привода заслонки - временная мера.

Тогда это объясняет то, что писал Кейтон, про частый выход приводов заслонок в Климатике и более надёжную работу их в Климатронике.

Есть у меня подозрение, что конденсат возникает зимой на мойке и стекает вниз по проводам через штекер на плату. Ведь они подключаются прямо сверху вниз.

Подскажите, есть какой-то более гуманный экстрактор для полоточных блоков, чем плоская отвёртка?
Каждый раз сердце кровью обливается, как вынимать. Каждый раз думаю, что сломается.
А ведь рано-поздно так и будет.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
И ещё.
Приводы заслонок тепла и распределения одинаковые, взаимозаменяемые? Или есть разница в градусах сектора переключения?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Деня 09.07.19, 13:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Alex Keyton » 09.07.19, 11:41       

Приводы разные.
Обычно, не всегда, но обычно, если умирает блок управления на потолке - на нем не светятся лампочки распределения потоков.
Плата сгнивает в обеих вариантах климата, обидно только, что не взирая на всю ущербность климатика - блок управления с крутилками стоит столько же, сколько и модуль с дисплеем от климатроника.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Деня » 09.07.19, 13:17     Re:   

Alex Keyton писал(а):Приводы разные.
Обычно, не всегда, но обычно, если умирает блок управления на потолке - на нем не светятся лампочки распределения потоков.

Лампочки светятся.
На нажатия реакция блока есть.
Нет исполнения команды распределения наверх.
Распределение между обдувом окон и обдувом лица работает. Видимо, ещё где-то то заслонка вставлена.

Попробую дома разобрать привод заслонки "ноги-потолок", вернуть его в противоположное крайнее положение.
Авось, в совокупности с очисткой, начнёт работать?

Точно, адаптации не предусмотрено, как для переднего?
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Alex Keyton » 09.07.19, 15:41       

на климатронике есть. на климатике = не помню. если в вагкоме нету, значит нету...
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC

За это сообщение автора Alex Keyton поблагодарил:  Деня
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Деня » 21.06.20, 23:09     Re: Re:   

Деня писал(а):
Попробую дома разобрать привод заслонки "ноги-потолок", вернуть его в противоположное крайнее положение.
Авось,....

Авось не помог.
Меня ожидал очередной "подарок" от безруких поставщиков vag.
Вскрыл корпус сервопривода и увидел , почему он не работает:
IMG_20200621_112812.jpg
IMG_20200621_113235.jpg
отец писал(а):Он начинает перекручивать и стопорится.Насколько я помню,многие пытались ремонтировать,не припомню в этом успехов.

Его не заклинило, не перекосило, как многе предполагают. Просто отломана часть вала, которая вращает потенциометр положения.
От чего сее произошло, для меня загадка, т.к. потенциометр легко движется даже от воздуха и не имеет ограничителя.
А вся механическая нагрузка на валу шестерни от шарового рычага ложится на часть вала, походящую через корпус моторчика.
Пока решил собрать обратно и склеить, тк вал отломан неровно. И эти неровности будут работать, если клей подойдёт к склеиваемому пластику. Поксиполом клеить не стал - не годится для такого пластика, судя по инструкции.
IMG_20200621_133312_DRO.jpg

Вот так получилось.
IMG_20200621_133353_DRO.jpg


Спросил на московском форуме. Ответа пока не дали.
Спрошу и тут.
Нужен привод 120° исполнения R07. Выбрать на разборках пока нечего. А что есть бу, то много хотят и нет уверенности, что там не такая же история.
Но есть много дешевых в исполнении R01-R06 можно ли из них заимствовать шестерню и постаить в свой R07?
Может есть ещё какое решение?

Могу купить новый привод.
Но где гарантия, что там сс валом потенциометра не тоже самое?
Мой новый тоже с начала работал, пока не появился разбег вала и не сработались шереховатости. Сломать так вал могли только при сборке этого привода на фабрике Cebi в чёртовом швейцарском кооперативе рукожопые сборщики.
Больше, как мне кажется, никак сломать вал невозможно. Даже если принудительно подать питане на моторчик.

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
Re:
Alex Keyton писал(а):Поэтому и ломается. На машинах с нормальным климатом, это крайне редкая проблема. А климатик даже полностью исправный работает не пойми как... Причём тут 17 блок? Это в блоке климата.

Получается, что вариант климата никак не может влиять на крепкость вала потенциометра. Ведь задний отопитель от этого и его заслонки другими не становятся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение stas-tour » 24.06.20, 09:08     Re: Re:   

Деня писал(а):
Деня писал(а):
Нужен привод 120° исполнения R07. Выбрать на разборках пока нечего. А что есть бу, то много хотят и нет уверенности, что там не такая же история.
Но есть много дешевых в исполнении R01-R06 можно ли из них заимствовать шестерню и постаить в свой R07?

А кто знает в чем отличия моделей с разными индексами R и насколько они взамиозаменяемы? По номерам на самом приводе в каталогах ничего не ищется. По ЕТКЕ нижний привод (который тепло-холод) 7H0907512B (R05 на нем написано), верхний (который верх-низ)- 7H0907512С (R06 на нем написано) Вчера поставил нижний вместо верхнего (чтобы 2 раза обшивку не снимать)) вроде работает. По номерам ETKA из аналогов выдает только Pullman, хотя с завода стоит Delphi, а нижний пару лет назад менял на Mahle
stas-tour Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.12.17, 21:13
Откуда: Питер
Модель: T5GP
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Деня » 25.06.20, 02:36       

Собрал. Работает пока. Положение определяется по сигналу от потенциометра. Как ставить шестерни, кроме основной с рычагом, значения не имеет.

Добавлено спустя 7 часов 10 минут 20 секунд:
Re: Re:
stas-tour писал(а): хотя с завода стоит Delphi, а нижний пару лет назад менял на Mahle
Судя по всему - это перекупы. Брак лепит шарага Cebi. Юр адрес подразделения которой в Швейцарии.
https://www.cebi.com/en/automotive-actuators
Switzerland

Cebi Micromotors Switzerland S.A.
Via Cantonale, 5
CH-6855 Stabio
Switzerland
T: +41 (0) 91 6415 111
info.ch@cebi.com

Но, думаю, что истинное происхождение этих ОРИГИНАЛЬНЫХ приводов - Китай (который так ненавидит Кейтон).
Снимок.JPG


А Pullman, скорее всего является просто покупателем частей этих же чудо-устройств в Китае напрямую...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение stas-tour » 25.06.20, 11:03     Re:   

Деня писал(а):
stas-tour писал(а): хотя с завода стоит Delphi, а нижний пару лет назад менял на Mahle
Судя по всему - это перекупы. Брак лепит шарага Cebi. Юр адрес подразделения которой в Швейцарии.
А Pullman, скорее всего является просто покупателем частей этих же чудо-устройств в Китае напрямую...

Вопрос был немножко не о том: Какая разница между приводами с разным R и почему ни на 1 сайте автозапчастей не ищутся остальные производители(упаковщики) данной детали
stas-tour Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.12.17, 21:13
Откуда: Питер
Модель: T5GP
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAAC

Сообщение stas-tour » 25.06.20, 13:37       

А размер штока видимо D05?
stas-tour Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.12.17, 21:13
Откуда: Питер
Модель: T5GP
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Деня » 25.06.20, 13:12     Re: Re:   

stas-tour писал(а):Вопрос был немножко не о том: Какая разница между приводами с разным R и почему ни на 1 сайте автозапчастей не ищутся остальные производители(упаковщики) данной детали

Думаю, разная величина сопротивления потенциометра IMHO.
Контроль положения только такой предусмотрен.
Буду разбираться с заслонкой "морда-окно" проверю тестером.

Добавлено спустя 25 минут 17 секунд:
Ещё один контроль системы по току моторчика на перегрузку. Но это контролируется уже самим блоком управления климатом.
Т.е. если мотор вдруг решит "давить" заслонку в крайнее положение, то питание должок отключится блоком по току и это нормативный режим, при котором вал ломаться не должен. А он , выходит, ломается...
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Деня » 25.06.20, 14:20       

Подскажите, как с меньшим ущербом и потерей времени добраться до этой хреновины - 4f0820511b
Это сервопривод заслонки "морда-окно" салона.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Re:
stas-tour писал(а):А размер штока видимо D05?

Может и передаточное число редуктора -> скорость переключения.
Может форма шарнина: шар, вал, шестерня...
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3