Здравствуйте, может кому пригодится этот отчёт по установке, решил создать тему так как вся инфа по установке доп. отопителей немного раскидана по форуму. Если модераторы сочтут эту тему дублирующей существующие, то можно удалить или склеить с существующей темой.
Итак, был куплен отопитель салонный
ОС-4;
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
(Отопитель ОС-4)
Номинальное напряжение 12/24 В
Потребляемая мощность 65 Вт
Теплопроизводительность 4000 Вт
Воздушный поток 215 м3/ч
Виброустойчивость 65-70 Гц
Габаритные размеры 262х205х115 мм
Тип радиатора медная трубка
Масса 2,8 кг
Стоимость отопителя в пластиковом корпусе с НДС 18% 3440-3740* рублей
Стоимость отопителя в металлическом корпусе с НДС 18% 4400-4600* рублей
шланг армированый диаметром 16 или 17 - 6 метров с запасом( хватило бы и 5 метров);
тройник с фланцами разного диаметра(видно на фото) - 2 штуки;
хомуты NORMA - 8 шт.;
стяжки для крепления шланга;
теплоизоляция типа Энергофлекса купил в OBI по диаметру шлангов;
кнопка от приоры или какого-то другого ТАЗика с подсветкой;
2 реле - на каждую скорость по реле;
провод трёхжильный, метра 3.
Начну по порядку, отопитель решено было поставить под сиденье водителя, поключение параллельно основной печке через тройники. Для этого нужно было просверлить отверстия под сиденьем водителя( там под ковриком как раз пунктиром размечена область была где я и успешно засверлил. Снимались сиденья, задирался ковёр, снимался бензобак, для этого отсоединялись питающие шланги от бензонасоса в лючке из салона и окручивалась крышка бензонасоса, ещё надо не забыть открутить саморез под резинкой горловины. После этого тщательно отмечаем место где будут отверстия под шланги к отопителю и сверлим, я делал 2 вплотную к друг другу. После прокидывал шланги
под днищем начиная с протаскивания их в моторный отсек, потом в салон и регулировал длинну. Затем на шланги одел теплоизоляцию и закрепил хомутами ко всему что более менее неподвижно. Печка крепилась болтами к дну подиума с обратной стороны. Затем я протянул провода под ковриком в салоне до аккумулятора, всё пропихивалось в штатные отверстия. Так как скорости 2 то использовал 2 реле, всё подключил, проверил - моторчик крутится. Теперь самео интересное - врезка шлангов. Сливалась ОЖ через шланг где подключена электропомпа под радиатором, защита не снималась, просто слили всё потихоньку в пятилитровую ёмкость. Морда естественно откидывалась, ещё откидывался расширительный бачёк для лучшего доступа к месту врезки шлангов. Теперь фото.
SPA55501.JPG
SPA55505.JPG
SPA55506.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4 Transporter 1999г.в. AAC, ГБО Agis 4-поколения, пассажир 8+1. телефон для связи 9035508один5восемь