Установка второй печки. Отопитель ОС-4. фотоотчёт.

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Pavel_L » 05.10.10, 10:41     Установка второй печки. Отопитель ОС-4. фотоотчёт.   

Здравствуйте, может кому пригодится этот отчёт по установке, решил создать тему так как вся инфа по установке доп. отопителей немного раскидана по форуму. Если модераторы сочтут эту тему дублирующей существующие, то можно удалить или склеить с существующей темой.

Итак, был куплен отопитель салонный ОС-4;
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
(Отопитель ОС-4)
Номинальное напряжение 12/24 В
Потребляемая мощность 65 Вт
Теплопроизводительность 4000 Вт
Воздушный поток 215 м3/ч
Виброустойчивость 65-70 Гц
Габаритные размеры 262х205х115 мм
Тип радиатора медная трубка
Масса 2,8 кг
Стоимость отопителя в пластиковом корпусе с НДС 18% 3440-3740* рублей
Стоимость отопителя в металлическом корпусе с НДС 18% 4400-4600* рублей

шланг армированый диаметром 16 или 17 - 6 метров с запасом( хватило бы и 5 метров);
тройник с фланцами разного диаметра(видно на фото) - 2 штуки;
хомуты NORMA - 8 шт.;
стяжки для крепления шланга;
теплоизоляция типа Энергофлекса купил в OBI по диаметру шлангов;
кнопка от приоры или какого-то другого ТАЗика с подсветкой;
2 реле - на каждую скорость по реле;
провод трёхжильный, метра 3.

Начну по порядку, отопитель решено было поставить под сиденье водителя, поключение параллельно основной печке через тройники. Для этого нужно было просверлить отверстия под сиденьем водителя( там под ковриком как раз пунктиром размечена область была где я и успешно засверлил. Снимались сиденья, задирался ковёр, снимался бензобак, для этого отсоединялись питающие шланги от бензонасоса в лючке из салона и окручивалась крышка бензонасоса, ещё надо не забыть открутить саморез под резинкой горловины. После этого тщательно отмечаем место где будут отверстия под шланги к отопителю и сверлим, я делал 2 вплотную к друг другу. После прокидывал шланги
под днищем начиная с протаскивания их в моторный отсек, потом в салон и регулировал длинну. Затем на шланги одел теплоизоляцию и закрепил хомутами ко всему что более менее неподвижно. Печка крепилась болтами к дну подиума с обратной стороны. Затем я протянул провода под ковриком в салоне до аккумулятора, всё пропихивалось в штатные отверстия. Так как скорости 2 то использовал 2 реле, всё подключил, проверил - моторчик крутится. Теперь самео интересное - врезка шлангов. Сливалась ОЖ через шланг где подключена электропомпа под радиатором, защита не снималась, просто слили всё потихоньку в пятилитровую ёмкость. Морда естественно откидывалась, ещё откидывался расширительный бачёк для лучшего доступа к месту врезки шлангов. Теперь фото.
SPA55501.JPG

SPA55505.JPG

SPA55506.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4 Transporter 1999г.в. AAC, ГБО Agis 4-поколения, пассажир 8+1. телефон для связи 9035508один5восемь
Pavel_L Не в сети
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12.01.10, 15:32
Откуда: г.Наро-Фоминск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AAC

Сообщение Pavel_L » 05.10.10, 10:43     Re: Установка второй печки. Отопитель ОС-4. фотоотчёт.   

SPA55512.JPG

SPA55511.JPG

SPA55509.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4 Transporter 1999г.в. AAC, ГБО Agis 4-поколения, пассажир 8+1. телефон для связи 9035508один5восемь
Pavel_L Не в сети
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12.01.10, 15:32
Откуда: г.Наро-Фоминск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AAC

Сообщение Pavel_L » 05.10.10, 10:43     Re: Установка второй печки. Отопитель ОС-4. фотоотчёт.   

SPA55507.JPG

по итогам работы могу сказать что результатом остался доволен, хотя, конечно, зима покажет, но обе печки греют одинаково горячо! Пасажиры теперь тоже довольны!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4 Transporter 1999г.в. AAC, ГБО Agis 4-поколения, пассажир 8+1. телефон для связи 9035508один5восемь
Pavel_L Не в сети
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12.01.10, 15:32
Откуда: г.Наро-Фоминск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AAC

Сообщение Точилка » 05.10.10, 11:03     Re: Установка второй печки. Отопитель ОС-4. фотоотчёт.   

Всем привет, в том году поставил себе такую же печку, в тоже самое место, зимой греет отлично пассажиры просили выключить. Большой её минус шумновато она работает.
Т5 AXB , LT 35 BBF

+7 921 III IV IV 48 III VII Виталий.
Точилка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 06.07.07, 12:28
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХВ

Сообщение qwerty » 05.10.10, 11:09     Re: Установка второй печки. Отопитель ОС-4. фотоотчёт.   

у Вас дядя на "заводе сантехнического оборудования" работает?
viewtopic.php?f=14&t=13860&p=347312#p347312 :09:
qwerty Не в сети
 

 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 08.03.08, 11:56

Сообщение Pavel_L » 05.10.10, 11:12     Re: Установка второй печки. Отопитель ОС-4. фотоотчёт.   

там на фото может и не видно, но шланги разного диаметра, поэтому от 10-го ТАЗа тройники не подошли бы.
T4 Transporter 1999г.в. AAC, ГБО Agis 4-поколения, пассажир 8+1. телефон для связи 9035508один5восемь
Pavel_L Не в сети
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12.01.10, 15:32
Откуда: г.Наро-Фоминск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AAC

Сообщение Сева » 05.10.10, 11:35     Re: Установка второй печки. Отопитель ОС-4. фотоотчёт.   

По моим стопам однако :)
И место для печки то же самое. . . :) :) :)
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Pavel_L » 05.10.10, 11:41     Re: Установка второй печки. Отопитель ОС-4. фотоотчёт.   

Не, у тебя под сиденьем пассажира! :tongue: :punk:
T4 Transporter 1999г.в. AAC, ГБО Agis 4-поколения, пассажир 8+1. телефон для связи 9035508один5восемь
Pavel_L Не в сети
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12.01.10, 15:32
Откуда: г.Наро-Фоминск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AAC

Сообщение black cat » 05.10.10, 11:56     Re: Установка второй печки. Отопитель ОС-4. фотоотчёт.   

во сколько сама печка обошлась?
Был Т4 1991 ААВ, теперь Т4 1991 1Х
Компьютер абсолютно бесполезная вещь - умеет только отвечать на ваши вопросы - П.Пикассо
+7 910-310-69-78 Андрей
black cat Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 28.06.10, 09:03
Откуда: Курск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1X (AAZ)

Сообщение Сева » 05.10.10, 12:07     Re: Установка второй печки. Отопитель ОС-4. фотоотчёт.   

Pavel_L писал(а):Не, у тебя под сиденьем пассажира! :tongue: :punk:

Ага точно!
А ты зачем под седло водителя поставил?
Под седло пассажира вроде логичней! Дверь сдвижная рядом. . .
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Pavel_L » 05.10.10, 14:18     Re: Установка второй печки. Отопитель ОС-4. фотоотчёт.   

to black cat: печка с доставкой 3900 рублей

to Сева: после долгих дебатов было решено ставить именно под седло водителя, и решающим доводом было то, что его практически не нужно никогда снимать в отличие от той же 1.5-ки. Например перевоз длинномеров, или быстрый доступ к лючку бензонасоса.
T4 Transporter 1999г.в. AAC, ГБО Agis 4-поколения, пассажир 8+1. телефон для связи 9035508один5восемь
Pavel_L Не в сети
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12.01.10, 15:32
Откуда: г.Наро-Фоминск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AAC

Сообщение qwerty » 05.10.10, 16:31     Re: Установка второй печки. Отопитель ОС-4. фотоотчёт.   

на будущее...
есть даже у VW, даже у Т4...ACV 1997 год, патрубки под радиатором
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
qwerty Не в сети
 

 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 08.03.08, 11:56

Сообщение TAPER » 05.10.10, 21:39     Re: Установка второй печки. Отопитель ОС-4. фотоотчёт.   

только у Севы она дула прям по ногам,а у тебя будет греть голень.......по опыту знаю,был фен стоял также.....пассажиры говорили дышать нечем а ноги мёрзнут......посмотрите внимательней как у немцев стоят печки.....
TAPER Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19.10.06, 10:09
Откуда: ВОЛХОВ Лен.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL(Синхро

Сообщение Pavel_L » 06.10.10, 08:28     Re: Установка второй печки. Отопитель ОС-4. фотоотчёт.   

приезжай ко мне и садись за вод.сиденье - поглядишь как оно дует в голень :beer:
T4 Transporter 1999г.в. AAC, ГБО Agis 4-поколения, пассажир 8+1. телефон для связи 9035508один5восемь
Pavel_L Не в сети
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12.01.10, 15:32
Откуда: г.Наро-Фоминск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AAC

Сообщение смит31 » 09.10.10, 19:39     Re: Установка второй печки. Отопитель ОС-4. фотоотчёт.   

3900-не мало с учетом работы,шланги то се ближе к 5000
а почему не от соболя та 2500 стоит
Вячеслав+7 9184789037
был черный длинный
был зеленый короткий
смит31 Не в сети
 

 
Сообщения: 703
Images: 15
Зарегистрирован: 19.10.09, 18:04
Откуда: Абинск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AХВ

След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron