Бинар-5Д обсуждение, установка, делимся опытом

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение MaxT4 » 13.04.17, 00:10       

Мой бинар сломался отработал 5 лет без проблем. Запускал в сутки по два раза утром и вечером :|
MaxT4 Не в сети
 

 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 09.03.13, 15:13
Откуда: Чехов
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: АБЛ

Сообщение Pavel_T » 13.04.17, 09:47       

А конкретнее?
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Тоник » 13.04.17, 09:50       

А разве не хватает инфы?все предельно яясно!сломался...
- Надо бы всех хамов переловить и хороших собак из них наделать!
Анатолий.
плюс(7)911-799-3-997
Тоник Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10.08.11, 18:47
Откуда: вечно пасмурный город
Модель: паркетник
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: есть
Skype: Не научили

Сообщение Pavel_T » 13.04.17, 09:54       

Ага , пополам, или на кусочки ;;-)))
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Sanych » 13.04.17, 10:18       

...мой тоже сломался перед сезоном...свеча сгорела.Никак до Шущар до д. Гены не доехать.....да и не ездил всю зиму из-за кулисы.А так тоже с 11 года отработал почти без косяков.....
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

Сообщение ARKAN » 13.04.17, 12:16     Re: Бинар-5Д обсуждение, установка, делимся опытом   

Мой бинар 5св работает с октября 2011 года. При температуре ниже -5 запускаю всегда перед поездкой автозапуском сигналки. Запитан от отдельного бачка. Если ниже -15 кормлю его смесью соляры с керосином. Прикупил зебиновую вебасто....буду инсталировать.
Аркадий Анатольевич. Skype-Arkanzas67
ARKAN Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 10.08.09, 15:27
Откуда: Калугайо.
Модель: Tranporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Трахтор
Skype: Arkanzas67

Сообщение Сенька » 13.04.17, 13:26       

5д компакт,---уж позабыл когда поставил...Из минусов периодически перед зимой менял датчики перегрева, крайний раз, обошлось обнуленим предохранителей(выздоровел). И перед Масляницей ,заменил топливный насос и трубки с хомутами.После понял -просто сгнили хомуты-был подсос воздуха и насос крякнулся.Вобщем его ресурс истек.На будущее нужно ставить в более доступное место для обслуживания.-закреплен под локером на поддомкратнике.Радовала цена на запчасти.и их наличие в свободной продаже.
Андрей... Восемь девять110878486 Синий бусик с желтыми полосами..Изображение
"ЧЬИ ТО МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" (с) ПАО "ГАЗПРОМ"
Сенька Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3069
Images: 49
Зарегистрирован: 21.07.12, 21:39
Откуда: Питер,Просвет,Озерки.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL-AJA

Сообщение смит31 » 17.09.17, 17:03     Re: Бинар-5Д обсуждение, установка, делимся опытом   

Два вопроса по подогревателям.
Резать надо шланг на печку который верхний?
И если забор топлива не из бак делать, как лучше?
Вячеслав+7 9184789037
был черный длинный
был зеленый короткий
смит31 Не в сети
 

 
Сообщения: 703
Images: 15
Зарегистрирован: 19.10.09, 18:04
Откуда: Абинск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AХВ

Сообщение Сенька » 17.09.17, 17:55       

Шланг лучше заменить на два изогнутых ;шли в комплекте.
А от куда брать "запитку" топлива, решать Тебе....(бачек ,в салоне -воняет,проливы нечаянно и т.п.,под капотом + лишние подтёки и пожароопасность)
У себя, установил топливозаборник всверлившись в "блок забора и измерителя уровня"----места достаточно.
Если прланируешь "бачек для бодяжить топливо зимой"-маленький топливобачек или в камплекте или докупать-есть разные комплектации.
Установка линий согласно мануалу.
Забор антифриза идёт с выхода печки и уходит в блок,,дабы вначале прогревался двигатель.После прогрева ~до 60 включается печка(если подключен обдув.)завтра могу сфоткать,но пять же ,где планируешь установить сам подогреватель?
Андрей... Восемь девять110878486 Синий бусик с желтыми полосами..Изображение
"ЧЬИ ТО МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" (с) ПАО "ГАЗПРОМ"
Сенька Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3069
Images: 49
Зарегистрирован: 21.07.12, 21:39
Откуда: Питер,Просвет,Озерки.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL-AJA

Сообщение смит31 » 17.09.17, 18:51     Re: Бинар-5Д обсуждение, установка, делимся опытом   

Шланг в комплекте один на 2м (реж сам как хочешь))
Но хомутов и уголков куча.
Ставить думаю на правом лонжероне за радиатором.
Забор на выход из печки? везде пишут на вход..
Что бы поставить топливозаборник в бак слишком много разобрать надо,
поэтому думаю бачек под капотом.
Вячеслав+7 9184789037
был черный длинный
был зеленый короткий
смит31 Не в сети
 

 
Сообщения: 703
Images: 15
Зарегистрирован: 19.10.09, 18:04
Откуда: Абинск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AХВ

Сообщение BUH71 » 17.09.17, 19:21     Re: Бинар-5Д обсуждение, установка, делимся опытом   

На предыдущёй машине(мотор ААБ) спорили с установщиком куда ставить.Он передний щит за двигателем я на лонжерон.Он победил.Преимущество на щите - снять 5 минут.чистый...
8 906 243 26 03 Андрей
BUH71 Не в сети
 

 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 31.01.11, 19:36
Откуда: ПИТЕР. Автово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AХB

Сообщение Dieselpunk » 17.09.17, 21:22       

По подключению шлангов на 2 странице.
По личному опыту,после нескольких разных вариантов подключения подачи топлива,остановился на том что врезаться лучше в штатную магистраль. Насос стоит у фары,рядом с реле включения вентиляторов,всё рядом.Тройник webasto,и обязательно обратный клапан.

За это сообщение автора Dieselpunk поблагодарил:  Сенька
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1296
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Сенька » 17.09.17, 23:02       

Да ,обратный клапан необходим,если насос установлен выше топливного бака!
Остальные нюансы, уже ранее описывались. :yes:
Андрей... Восемь девять110878486 Синий бусик с желтыми полосами..Изображение
"ЧЬИ ТО МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" (с) ПАО "ГАЗПРОМ"
Сенька Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3069
Images: 49
Зарегистрирован: 21.07.12, 21:39
Откуда: Питер,Просвет,Озерки.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL-AJA

Сообщение смит31 » 18.09.17, 19:15     Re:   

Dieselpunk писал(а):По подключению шлангов на 2 странице.
По личному опыту,после нескольких разных вариантов подключения подачи топлива,остановился на том что врезаться лучше в штатную магистраль. Насос стоит у фары,рядом с реле включения вентиляторов,всё рядом.Тройник webasto,и обязательно обратный клапан.

Вот напишут, вроде красиво...
Хотелось бы конкретики .. куда в штатную. в подачу, в обратку, до фильтра, после...
Зачем насос у фары, если его нужно опустить ниже бака и тогда не нужен
обратный клапан.
Вячеслав+7 9184789037
был черный длинный
был зеленый короткий
смит31 Не в сети
 

 
Сообщения: 703
Images: 15
Зарегистрирован: 19.10.09, 18:04
Откуда: Абинск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AХВ

Сообщение Dieselpunk » 18.09.17, 20:21       

А подумать? Сколько ты накачаешь с обратки? Конечно с подачи. Хотя была схема с доп.резервуаром с обратки. Хочешь фильтрованную салярку то после, если нет,то до. Где найти сухое место ниже бака? Обратный клапан ставить надо по-любому. От тазика 60рублей стоит. И хомуты все из нержавейки,обжимные. Желательно подключить печку,хоть на первую скорость,но подключить. Зимой по запаре включишь,может стекло лопнуть. Ну и два аккумулятора по 100 ампер,УРА-200,и генератор на 120 ампер.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1296
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7