Устройство компрессора кондея.

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Boss66 » 17.07.07, 20:21       

Получаеться что заправлять газ надо строго по весу рекомендованному производителем

мне один "спец" в домашнюю сплитку фреона перекачал лишку, через три дня сплитке кирдык - компрессор накрылся :44:
Поэтому когда менял компрессор кондея на бусе, убедительно попросил - ни грамма сверх нормы не наливать...
Уже месяц балдею в прохладе, всё работает о"кей тьфу, тьфу, не сглазить...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение twins » 18.07.07, 15:19       

привет , на форум привела аналогичная проблема , мне специ сказали ,что накрылся клапан с переменной производительностью (мудренно так ) , я на фотках похожего не увидел , есть ли такой в нем , кажеться просто отмахнулись , не охота было разбирать или не достаточно инфы , предложили менять и то с переделкой , и еще один вопрос , возможно ли достать поломанные детали , ну хотябы то ,что на фотках
twins Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.07.07, 12:43

Сообщение Хас » 18.07.07, 17:33       

Какая модель машины? На Т-5 другой компрессор, без муфты.
Там может быть. На Т-4 речь скорей всего ведёться о клапане
ТРВ он стоит на входе в испаритель, под капотом. В компрессоре на фотках такого нет.
Transporter ACV 2002 580000
Хас Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26.05.07, 20:08

Сообщение twins » 19.07.07, 07:28       

у меня машина гольф3 , компрессор в ней SANDEN SD7V16 , я так думаю на фотках он разобран :09:
twins Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.07.07, 12:43

Сообщение Boss66 » 19.07.07, 07:42       

возможно ли достать поломанные детали , ну хотябы то ,что на фотках

зачем поломанные детали???
если нужен ТРВ, заказывай или покупай,
предложили менять и то с переделкой

какая переделка, что там за спецы такие?
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение twins » 19.07.07, 07:59       

переделка всмысле, воткнуть уневерсальный компрессор , но зараза дорого выкодит около 650 баксов , вот поэтому и хочу отремонтировать , тут Хас писал про трубку между насосной частью и механической , мож это и есть он , вообще спецы (те кто ковыряли ) сказали , что компрессор мудренный , сам регулирует давление , и за все отвечает етот клапан , вот и исчу его , хоть бы посмотреть на него :-))
twins Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.07.07, 12:43

Сообщение Boss66 » 19.07.07, 09:17       

в экзисте заказывал компрессор Geri по коду 94.5302, обошелся 9900 рэ, пока пашет прекрасно, полный аналог SANDEN SD7V16.
Запчасть нужную тебе надо искать у тех же спецов, часто у них валяются неисправные компрессоры...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение twins » 20.07.07, 07:51       

пуру месяцев назад , у знакомого на пыжике 406 накрылся , тачьке 4-ре года (компрессор такой же ) , вчера поехал в сервис где ему ремонтировали (ему поставили другой , даже другой марки , полностью переделали ) и попросил показать тот компрессор , а вернее клапан , вобшем ребята разобрали , он внутри как только что с конвеера , и из за одного клапана(на фотках он кстате есть , медный баченок ) компрессор в хлам , и они сказали у меня та же проблема , поэтому заказывать новый с такой системой , и думать когда ему прийдет конец , или же искать клапан , вообше может кто знает его название каталожное ?
twins Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.07.07, 12:43

Сообщение Хас » 21.07.07, 15:49       

Трубка с фильтром.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Transporter ACV 2002 580000
Хас Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26.05.07, 20:08

Сообщение Хас » 21.07.07, 15:52       

Она же.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Transporter ACV 2002 580000
Хас Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26.05.07, 20:08

Сообщение Хас » 21.07.07, 16:01       

Сальник. Размеры: больший диаметр 18,5мм, меньший 16.5мм, диаметр вала 14,4мм, диаметр шлицевой части(для оправки)11,4мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Transporter ACV 2002 580000
Хас Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26.05.07, 20:08

Сообщение Хас » 21.07.07, 16:44       

По моим прикидкам (необязательно правильным), с ветви высокого давления через трубку с калиброваным отверстием и фильтром газ накачиваеться в переднюю часть компрессора(где механика) и подпирая поршня с другой стороны заставляет выравниваться механизм который их толкает, соответственно уменьшая производительность. Клапан (который бочонок) сбрасывает это давление в ветку низкого давления, соответственно изменяя производительность насоса и поддерживая в системе постоянное давление независимо от оборотов двигателя и расхода газа. То-есть насос регулируеться за счёт разницы давлений в передней части и напорной ветви. Может кто знает точно как это происходит?
Это догадки, никакой информации найти не могу, а разобраться интересно.
п.с. на клапане надпись LD6222
Transporter ACV 2002 580000
Хас Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26.05.07, 20:08

Сообщение twins » 23.07.07, 12:40       

списался с одной фирмой , цена 2,680р , идет у них под номером A25-5002 , теперь мастера заднюю кидают , что может быть брак , зт клапан сильно мудренный , в нутри колба с фрионом и вот , если эта колба накрылась , клапану хана а визуально не видно .... попробую перебрать из 2-х один в одной фирмочке , не получиться придеться заказывать
twins Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.07.07, 12:43

Сообщение Хас » 24.07.07, 00:45       

Twins, а что за проблема с компрессором. Давление не развивает или нестабильно его держит? Как я понял клапан нужен для поддержания стабильного давления в системе независимо от оборотов и температуры. На новом компрессоре проверял: после 1500 оборотов, хоть давай газу, хоть переключай обороты вентилятора, хоть включай задний кондишен, стрелка манометра высокого давления не шевелиться. Может тебе стоит к другим мастерам подъехать.
Кстати по ельзе его надо проверять на 2000 об/мин.
Transporter ACV 2002 580000
Хас Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26.05.07, 20:08

Сообщение twins » 24.07.07, 14:27       

проблема со слов мастеров , не дает давление в систему , на апарате , заправочном , манометр показывает 5 , в салон гонит теплый воздух , обароты прибавляешь (газуя ) стрелка с 5-ти не двигаеться
twins Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.07.07, 12:43

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12