Устройство компрессора кондея.

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Boss66 » 09.06.07, 20:14       

выписно по экзисте: Компрессор кондиционера код 94.5302 фирма Geri цена 9778,45 , Осушитель кондиционера VW D052 фирма AVА, цена 1056,6,
фактически код на бирке осушителя 7D1820191, (стОит вертикально), код компрессора по бирке 7D0820805C.
Все магазины автозапчастей в Астрахани предлагали компрессоры (независимо от фирмы) от 20000 руб. Ещё неплохие предложения на http://www.webparts.ru/tcd_search.cgi, если бы я был в Москве, то купил бы у них компрессор.
Спецы сказали, что компрессор мог накрыться от того, что был забит радиатор кондиционера насекомыми...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Михаил » 20.06.07, 12:22       

Поговорил со спецами. Они сказали, что компрессоры для наших бусов выпускает только Шанден. Всякие гери, авы и прочие - перепродавцы этого шандена. Брать можно любую марку, лишь бы бала новая (не восстановленная) деталь. Всё равно это будет Шанден SD7V16. На бусы компрессор отличается типом электромуфты и задней стенкой (фитингами и их расположением). Всего существует 7 видов компрессора Шанден SD7V16. Нам подходит только один. Горизонтальный осушитель устанавливается только на моём моторе. На других он вертикальный.
В моём случае спецы настаивают на замене компрессора, рессивера-осушителя и обеих ТРВ. Цена 32т.р. за всё. :44:
Вот такая предварительная информация.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение serp » 20.06.07, 20:01       

Что такое ТРВ?
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Boss66 » 25.06.07, 18:17       

Михаил писал(а):Поговорил со спецами. Они сказали, что компрессоры для наших бусов выпускает только Шанден. Всякие гери, авы и прочие - перепродавцы этого шандена.

вот экзиста прислала компрессор. наклеек нет, кроме интернет адреса GERI, трудно уверять, что это шанден...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Михаил » 26.06.07, 11:34       

Да. Сказать нечево. Может я был неправ. На оригиналле на корпусе прямо на аллюминии отлито крупными буквами SD7V16.

Тут прикупил за недорого такую информацию. Компрессоры переберают. Ремкомплекты есть в фирме Автоматика. Стоит эта переборка 8т.р. с гарантией. Неоригинальные компрессоры стоят 11т.р. новые. Ремонтировать особого смысла вроде нет.Проще заменить. Сделать можно всё самому. Надо всё разобрать (трубки, испарители, радиаторы, трв...) по максимуму. Затем промывать всё енто уайт-спиритом или ацетоном. Потом продувать компрессором. ТРВ и резиновые колечки не мыть!!! Затем всё аккуратно собрать. Те колечки, что подсохли или повредились - заменить. Рессивер-осушитель менять обязательно. Его надо устанавливать непосредственно перед заправкой. Вот.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Boss66 » 27.06.07, 13:41       

заменил сегодня компрессор, рессивер, сделали промывку системы, трубки.
результат по финансам такой
компрессор 9778р.
осушитель 1050 р
работа 6400 р
итог - 17 300 рэ.
если хочется приятно кататься - приходится платить за удовольствие...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Boss66 » 28.06.07, 21:15       

был разобран сломавшийся компрессор, дефектовка выявила, что узел можно починить, только нужен лепестковый клапан (на фото). вывод такой - поломка не из за перегрузки, а просто ненадёжная конструкция...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение serp » 29.06.07, 09:52       

А вмятины на лепестках? Тоже ненадёжная конструкция? :)
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel S. » 29.06.07, 10:00       

Boss66 писал(а):был разобран сломавшийся компрессор, дефектовка выявила, что узел можно починить, только нужен лепестковый клапан (на фото). вывод такой - поломка не из за перегрузки, а просто ненадёжная конструкция...

У меня было абсолютно аналогично. Компрессоры эти- гумно, факт!
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение serp » 29.06.07, 10:03       

Гумно не гумно а без него ни как.. :(
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Михаил » 29.06.07, 14:27       

Такое по слухам может случится из-за гидроудара при попадании жидкого фреона в компрессор. Например при сильном крене машины или если компрессор долго не запускать или вследствии ремонтных работ, при которых положение компрессора сильно менялось (отвинтили и повесили на шлангах или перевернули).
Вмятины скорее всего от попадания кусков этого-же клапана между поршнями и здоровыми лепестками.
Самое интересное, что конструкция лепесткового клапана в разобранном мною компрессоре совсем другая.
А вот интересно - опилки или стружка в масле неисправного компрессора присутствуют? Вообще какого цвета масло? Есть-ли следы на поршнях? И ещё - только не смейтесь - не было-ли ощущения, что масло из компрессора попахивает чем-то едким (типа кислоты).
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение serp » 29.06.07, 20:15       

Запах специфический но не едкий..
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Boss66 » 30.06.07, 09:38       

serp писал(а):А вмятины на лепестках? Тоже ненадёжная конструкция? :)

отломился один лепесток, и пошли осколки гулять по всем поршням, вот и вмятины...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Хас » 17.07.07, 11:25       

Могу прояснить назначение найденого куска: это трубка с нар. диаметром 3мм. внутренним где-то 0,2мм.(нечем померять), на одном конце залит пластиковый фильтр-трубка очень похожа на
ту что стоит на входе в карбюратор. Всё это стоит в отверстии между насосной частью и механической, видимо служит для дозированого пропуска газа из ветки высокого давления в переднюю часть компрессора. Трубка эта удерживаеться только
пластиковым фильтром. Похоже от перегрева пластик плавиться и всё это вылетает в переднюю часть компрессора. Результат известен. Недавно поставил новый компрессор (у старого потёк сальник), закачали газ по эльзе 1150гр. но показалось мало холодит, докачали ещё: заработало прекрасно. 2месяца отлично, а потом вечером хлебнул жидкого газа, и хана. Клапана сломало, поршня побило. Разобрал два компрессора: так вот, там где потёк сальник эта трубка целая, а где было много газа вся оплавленная. Напрашиваеться вывод, что при большом кол-ве газа компрессор внутри очень сильно грееться.
Получаеться что заправлять газ надо строго по весу рекомендованному производителем. Попытаюсь сделать фото ещё целой конструкции. Кстати, заменить сальник можно не снимая и не разбирая агрегат, только сняв прижимную пластину и имея простой съёмник и оправку для установки. Правда спецы говорят что редко помогает из-за износа вала.
Transporter ACV 2002 580000
Хас Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26.05.07, 20:08

Сообщение Хас » 17.07.07, 11:47       

Кстати, компрессора для VW SD7V16 на моделях последних лет одинаковые, отличаються только по вылету шкива. Новый ставил от Боры заменив шкив. Когда разобрал оба нашел только небольшую разницу в конструкции пластины впускных клапанов и размере задей крышки(новая чуть короче), отношу это к разнице в годе выпуска. Компрессор и шланги встали как родные, без доводки.
Transporter ACV 2002 580000
Хас Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26.05.07, 20:08

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6