mitiayka-plusheviy » 04.05.10, 23:05 Re: кондиционер Т5 MULTIVAN
Сегодня начал снимать трубки ( те самые аллюминивые которые в арке зад. прав. колеса, которые подгнили от реагентов ), снял защиту добрался до трубок, начал откручивать тонкую трубку с задней части авто, в том месте где она уходит в верх, в пол(рядом в верх в пол стыкуется толстая трубка) ослабил стыковочный винт тонкой трубки, немного оттянул трубку вниз и из неё заструячил хладогент,струячил минут пять,(я думал если одна из двух трубок сгнила, то система разгерметизирована). Следовательно, система кондишна была с хладагентом под давлением, значит, сгнила тольстая трубка (в месте гниения под аркой всё бьло забрызгано маслом, поэтому визуально место гниения не просматривалось). После запуска двигателя обнаружил, что приборная доска не подсвечивается (кнопки светятся), электрозеркала не работают, ну, соответственно, печка, кондей не работают. Вопрос: почему не подсвечивается приборная панель, не работают электрозеркала? Как эта электрика связана с герметичностью системы кондея? Может у кого был подобный опыт? Люди, что присоветуете? Интересно, если я заправлю кондей, заработают ли электрозеркала и подсветка приборки?