D3WZ не запускается вроде из-за .....

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение шура » 30.10.19, 18:13       

Всем привет. Подключил я модульные часы для диагностики гидроника по такой схеме.(рис.1) Показало ошибку F50 .

Как снять блокировку D3WZ? .


Мануал говорит: "
Сброс блокировки контроллера и одновременное стирание ошибки в памяти
Условие:
Присутствует электрическое соединение между терминалом 15 (зажигание) и модульным часами, 12-полюсный разъем, камера 10.
• Нажмите кнопку
На дисплее отобразится:
Текущая ошибка F15 или F50
• Нажмите и удерживайте кнопку , а затем в течение 2 секунд нажмите кнопку Р
Теперь модульные часы находятся в программе «вызов ошибки из памяти» • Выключите зажигание (терминал 15)
• Одновременно нажмите кнопку и кнопку Р, затем включите зажигание (терминал 15) и подождите, пока на дисплее появится следующая надпись.
После включения зажигания на дисплее отобразится:

Дисплей мигает
Значок нагрева не мигает
• Выключите и снова включите Гидроник, контроллер разблокирован и Гидроник снова запускается.
После включения и выключения, а также после вызова ошибки из памяти, на дисплее отображается:

Дисплей мигает
Значок нагрева не мигает"


Возник вопрос: мне надо на 10 ПИН модульных часов подключить плюс и им "играть" (рис.2)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось шура 01.11.19, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение samos » 30.10.19, 18:43       

Надо.
Ты раскопал схему, что я рисовал лет так шесть - семь назад, на Крымский форум, и для другого случая. Прежде чем подключать всё, нужно было почитать, для чего эта схема, там, на Кр.форуме, была дана ссылка нас предыдущую тему.

А ещё нужно почитать пункт "Поиск неисправностей" хотя бы, с этого файла
hg_201819050000_stoer_RU_9021.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение шура » 30.10.19, 18:48       

Но по этой схеме (рис.1) наверху все получилось (после совета с тобой), пульт увидел гидроник и стал запускаться и показывать ошибки. :rukopogatie:

Значит чтобы снять блокировку буду теперь плодключать еще один провод к 10-му ПИНу пульта и кидать его на "плюс".
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение samos » 30.10.19, 18:51       

Почитай мануал
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение шура » 30.10.19, 19:01       

Это?

Снятие блокировки блока управления и одновре-
менная очистка регистратора ошибок
Условие:
Имеется электрическое соединение между клеммой 15
(зажигание) и модульным реле, 12-контактный штекер,
контакт 10.
• Нажмите кнопку c
Индикация на дисплее:
текущая ошибка F15 или F50.
• Нажмите и удерживайте кнопку a, затем в течение
2 секунд нажмите кнопку p.
Теперь модульное реле находится в программе
"Опрос регистратора ошибок".
• Выключите зажигание (клемма 15).
• Нажмите одновременно и удерживайте кнопки a и
p, дополнительно включите зажигание (клемма 15),
пока на дисплее не отобразится следующее.
Индикация на дисплее после включения зажигания:
Индикация мигает,
символ нагрева не мигает
• Включите и выключите HYDRONIC --> блок управле-
ния разблокирован, HYDRONIC вновь запускается.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение samos » 30.10.19, 19:12       

Это
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

За это сообщение автора samos поблагодарил:  шура
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Эстонец » 04.12.19, 12:09       

На севере города никто случаем не начал "воевать" с Эберами?
Опять перестал работать догреватель...
Про Осанну и Andrys а знаю....
В первом случае не очень гуманные цены,
Во втором -далековато....но качеством как и ценой, проведенных работ по реанимации 2 года назад- вполне доволен.
T-5GP серебристый,высокий,пассажир
+791191478 три два
Старый ник - илья 78
Эстонец Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 14.02.10, 18:20
Откуда: родом из Таллина,проживаю в Санкт-Петербурге
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAAB
Skype: ibnhattab1

Сообщение шура » 07.12.19, 22:02       

Никак не победю, побежу, не справлюсь с ошибкой 052(превышено время безопасности). Гидроник d3wz, топливный канал к свече (погнут малость).Свеча и сетка новые. Топливо за цикл замерял шприцом (получилось 7.5 мл). Может из-за горелки такая ошибка выскакивать?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение samos » 08.12.19, 07:20     Re: D3WZ не запускается вроде из-за .....   

шура писал(а):Может из-за горелки такая ошибка выскакивать?
Может и из-за горелки.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение шура » 15.12.19, 19:41       

DSC01039.JPG
Прокалил горелку (после прокаливания горела около 3 минут сама по себе.видимо какая-то дрянь сгорала)и поменял свечу на керамическую. Гидроник заработал.
Возникла другая проблема: как должен глушитель выходить? А то чуть все провода с глушителем-гофрой не сплавил. Опупеть, оказывается, как сильно нагревается. Теперь боюсь, как бы не сгореть...Есть у кого опыт глушитель чем-нибудь обматывать (паронит и т.п.)? И вместе выхода из защиты у меня гофра. Как там краска на лонжероне-не будеть подгорать?
П.С, Металлический глушитель есть, но не уверен, что он от т4. Хотя вроде по загибу подошел. Так или не так должен он стоять, гляньте, пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Гоша77 » 15.12.19, 20:28     Re: D3WZ не запускается вроде из-за .....   

Вот такой ещё должен быть. Разъем догревателя должен стоять вверху, вставляется в паз на кронштейне догревателя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Гоша77 Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13.02.11, 21:46
Откуда: Ижевск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение шура » 15.12.19, 20:41     Re: D3WZ не запускается вроде из-за .....   

Гоша77 писал(а):. Разъем догревателя должен стоять вверху, вставляется в паз на кронштейне догревателя.

Ясно. спасибо.гляну
а глушитель есть такой.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Шайтаныч » 15.12.19, 21:34     Re: D3WZ не запускается вроде из-за .....   

Ты скоро буса спалишь, неугомонный!
все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Изображение Был Busik5
Шайтаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6263
Зарегистрирован: 29.03.10, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA

Сообщение шура » 15.12.19, 21:59       

тьфу-тьфу-тьфу. хватит. горел один раз
А вот клапан какой-то подплавил (стрелка на фото). Верхний черный корпус подплавился, стал виден внутренний белый корпус. Стоит теперь менять или нет, за что он отвечает?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Пред.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron