в 99% по давлению, на рабочей системе можно диагностировать состояние системы.
Должно быть примерно 1-2 на низкой стороне и от 15 до 20 на высокой. При этом система будет нормально работать.
Варианты когда система завоздушена или повреждена я не рассматриваю.
niknikola писал(а):Спасибо всем откликнувшимся
Заехал к человеку, который занимается заправкой кондеев. Подключил манометры, сделал замеры. давление фреона в системе 6 атм. на одном и 5,8 на другом. Я так понял на выходе и на входе копрессора. На заведенном двигателе и влюченном кондее 6 и 5,2 соответственно. Дозаправлять отказался. Заявил, что компрессор не работает.
.
Я считаю что у тебя помер компрессор, не качает (разница слишком маленькая),
тяжело зубы по телефону лечить.
Масква как всегда впереди планеты всей, "дозаправить не катит" а если кондиционер в Автобусе туристическом, там 50 литров газа, его тоже собирать и прчая канитель на целый день, вместо того чтобы потратить 1 час на дозаправку и регулировку.
Такой подход "дозаправлять нельзя" похож на ситуацию с новыми WW чтоб поменять ГРМ на Пассате или помпу на Т5 надо пол морды разобрать и клиент платит больше не за замену ремня или помпы а за разборку и сборку морды.
Кстати я натягивал ремень на кондей Пассата Б5 1,9 ТДи, один раз без снятия всей чепухи и у меня это получилось, клиент был несказанно рад что не пришлось всё разбирать....
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г.
ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была.
LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была.
KIA CeeD SW 2019 - есть сейчас.
8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6