Везде значки копирайта -
Попробуйте закоротить датчик под бампером со стороны правой фары и завести двигатель, Догреватель включает продувку, (Сначала: продувка, потом : пауза 40сек., потом: работает топливный насос и свеча, потом дым из выхлопной трубы).
Если не запустится значит меняйте свечу в догревателе. Ломаться там больше нечему, кроме топливного насоса.
Ещё постарайся подлезть и посмотреть напряжение на красном проводе в фишке, оно должно быть постоянно . Если нет напряжения смотри предохранитель, находится на доп. блоке под блоком реле в салоне.
мозги VAGа там не завязаны!!! Нужна программа от Espar Systems!!
Из под капота можно снять верхнию крышку, проверить, заменить свечу!!
http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.ph ... c&start=30
Для запуска надо подать + на голубой и черный провод.
а - это питание гидроника, основной +, хотя только сейчас заметил на схеме зачем-то их два, еще 2.7, подай просто через 30 амперный предохранитель + на красный.
b - минус
2.2 топливный насос
с - диагностика
2. 15.9 датчик температуры, он тебе не нужен
2.7.6 управляющий + через предохранитель - черный +
d - управляющий плюс от генератора. -голубой +
Дискуссия: - При переделке в подогреватель можно было просто задействовать штатный насос, который нах. слева под радиатором,(он служит для снятия теплового удара), у меня D3WZ с ним работает, у этого насоса + постояный, а минус размыкается 2-х контактным датчиком температуры в головке справа.
У насоса одно предназначение - качать G12 по системе, и кстати выходной патрубок у штатного идет как раз в гидроник, а в штатную систему ОЖ как раз ты врезался, в официальных документах Espara при апгрейде догревателя рекомендуется задействовать штатный насос, там всего-то надо подать минус на проводочек...
- Мне в руках доводилось держать догреватели, завязанные на штатную электро-помпу, Вся эта система в Т-4 управляется посредством вакуумного насоса, который переключает заслонки подогрева двигателя и салонной печки!! В случае заклинивания данных заслонок, поток G-12 + направляется в обход D3(4)WZ, что приводит к локальному перегреву в самом догревателе!! В случае установки дополнительной электро-помпы, непосредственно на входе догревателя, она продолжает гонять жидкость через салонную печку, и догреватель отключается при достижении определенной температуры О.Ж. - электро-помпа, должна подключаться, с задержкой на отключение!!! То есть, после отключения догревателя, она должна прокачивать жидкость еще как минимум 3-4 минуты!!!! Реле паяется на коленке за 15 мин.
- Я пользую штатную помпу с гидроником год(запускал даже летом), и никаких проблем с перегревом не было, у гидроника есть защита от перегрева (G12 нагревается внутри гидроника до 85 и он вырубается), попробуй запусти его без помпы он вырубится через 20-30 секунд, вакуумная заслонка там вообще никамим местом не мешает, патрубок от насоса идет прямо в гидроник, а от него в двигатель.
- D3WZ (о нем речь шла изначально) является штатным догревателем, устанавливается на конвейере!! Запускается после запуска двигателя при температуре ниже +5С. и служит для быстрого прогрева двигателя, при работе используется помпа ДВС, т.к. в этот момент термостат закрыт и использование электро-помпы невозможно по определению!!!! По этому локального перегрева в D3 WZ, при работающем ДВС не бывает!!! Немцы в своей экономии пошли дальше, и был создан D4WS, который становиться автономкой используя штатную электро-помпу (D4WS имеет выход минусовой клеммы) при его установке, также устанавливают две пневмо-заслонки в патрубках охлаждения, при неработающем ДВС через Штатную печку он обогревает салон, после запуска ДВС догревает двигатель!!!! При выключении D4WS (Модульным таймером) когда он греет Салон при не работающем ДВС, электро-помпа продолжает работать 3-4мин.
- у D4ws помпа и топливный насос внутри корпуса автономки , если ты снимишь защиту двигателя(ACV) и посмотришь на догреватель, то увидишь, что один из патрубков последнего идет прямо в штатную электропомпу, т.е когда ты пускаешь холодный двигатель(термостат еще закрыт), G12 должна полюбому омывать D3ws, и как же она это делает минуя штатную электропомпу, если последняя как не крути лежит на ее пути, а? А перегреваются гидроники скорее из-за неисправности защиты перегрева, т.е когда гидроник должен уже вырубиться, он продолжает работать.
- Меня вполне устраивает и переделанная штатная система догревателя в штатную систему автономки(3 киловатта вполне устраивает), и двигатель греет и салон, и все сделал с минимальными затратами времени и денег, а намудрил и бабло зря потратил, как раз товарищ Королев, не по твоему ли доброму совету?, на те деньги можно было бы приобрести GSm модуль и запускать автономку на любом расстоянии и в любое время оч. удобно, ну или потратить на веселье:).
- Штатная электро-помпа, успешно качает при открытом термостате, при закрытом, крутит в холостую!!! А Королеву, нужен горячий двигатель, а не радиатор!!
ЗЫ: исход дискуссии не ясен. Постараюсь залезть в систему и фсё выяснить лично.
Пока: скока стоит свеча? и где взять?
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net