Дистационный запуск гидроника

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение tragl5 » 06.02.07, 20:03     Дистационный запуск гидроника   

У сигналки есть доп канал на нём появляеться ( - )только на некоторое время
Вопрос есть ли релюха которая при первой подаче напряжения включалась а при втором выключалась????
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение Валерий » 06.02.07, 22:37       

Есть, называется триггер.зарулята писали.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Юрий_SH » 06.02.07, 23:47       

Если от сигналки, то можно через одиночное реле с цепью самоблокировки и размывающей кнопкой в цепи питание.
Если сигналка - значит машина под домом; запустил, через 20 минут вышел, нажал кнопку, она выключилась, сел и поехал.
Если далеко от доме - управляющий сигнал можно снимать с динамика мобильника.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Сева » 07.02.07, 08:27       

У Меня так сделано.
И включение и выключение с брелка.
Машина под окном. По совету Олега световой индикатор на лобовом стекле. Очень удобно.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение ally » 07.02.07, 09:12       

Олег, хелп ми плизззз... Сегодня - 20С. Бус не завёлся опять .... Догреватель не работает нифига. Замути, пожалуйста, краткий хелп: как его продиагностировать, заставиить работать в штатном режиме и переделать в предпусковой подогреватель?
Я б и тебе, конечно, машину пригнал... но, мне до Питера сейчас не добраться.
Распиши, пожалуйста пошагово действия! :worthy:
Про таймер тоже....
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение ally » 07.02.07, 11:29       

нет, я в это время радио слушал.
Писали про сброс ошибок. Как это сделать? Есть ли шина доступа к 3W или только к 5W?
... писали что то: про 6 раз нажать кнопки и 2 раза вкл. зажигание. Какие кнопки?
1. Про насос принудительной циркуляции - на чём остановились? На использовании штатного? Или Bosch?
2. Про реле управления от допканала сигналки здесь - это понял. Где на Салова продаётся реле? Я куплю.
3. Диагностика догревателя с самого начала?
- на синий и чёрный + от АКБ?
- прозвонить свечу? Как?
Или всё таки опросить по шине?
... про разборку гидроника читал - спасибо.
Где стоит датчик температуры? У себя что-то не нашёл....

В общем: хорошо бы всё свести в "хелп для чайникофф".
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение tragl5 » 07.02.07, 12:23       

Логично!!! Но кто этим будет заниматься?????У всех работа семья!!! Так что спасение утопающиш дело самих утопающих!!!
Но всё равно ребята отвечают и стараються помоч!! За что им большое спасибо!! :punk:
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение ally » 07.02.07, 15:39       

Везде значки копирайта -
Попробуйте закоротить датчик под бампером со стороны правой фары и завести двигатель, Догреватель включает продувку, (Сначала: продувка, потом : пауза 40сек., потом: работает топливный насос и свеча, потом дым из выхлопной трубы).
Если не запустится значит меняйте свечу в догревателе. Ломаться там больше нечему, кроме топливного насоса.

Ещё постарайся подлезть и посмотреть напряжение на красном проводе в фишке, оно должно быть постоянно . Если нет напряжения смотри предохранитель, находится на доп. блоке под блоком реле в салоне.

мозги VAGа там не завязаны!!! Нужна программа от Espar Systems!!

Из под капота можно снять верхнию крышку, проверить, заменить свечу!!

http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.ph ... c&start=30

Изображение

Для запуска надо подать + на голубой и черный провод.
а - это питание гидроника, основной +, хотя только сейчас заметил на схеме зачем-то их два, еще 2.7, подай просто через 30 амперный предохранитель + на красный.
b - минус
2.2 топливный насос
с - диагностика
2. 15.9 датчик температуры, он тебе не нужен
2.7.6 управляющий + через предохранитель - черный +
d - управляющий плюс от генератора. -голубой +

Дискуссия: - При переделке в подогреватель можно было просто задействовать штатный насос, который нах. слева под радиатором,(он служит для снятия теплового удара), у меня D3WZ с ним работает, у этого насоса + постояный, а минус размыкается 2-х контактным датчиком температуры в головке справа.
У насоса одно предназначение - качать G12 по системе, и кстати выходной патрубок у штатного идет как раз в гидроник, а в штатную систему ОЖ как раз ты врезался, в официальных документах Espara при апгрейде догревателя рекомендуется задействовать штатный насос, там всего-то надо подать минус на проводочек...

- Мне в руках доводилось держать догреватели, завязанные на штатную электро-помпу, Вся эта система в Т-4 управляется посредством вакуумного насоса, который переключает заслонки подогрева двигателя и салонной печки!! В случае заклинивания данных заслонок, поток G-12 + направляется в обход D3(4)WZ, что приводит к локальному перегреву в самом догревателе!! В случае установки дополнительной электро-помпы, непосредственно на входе догревателя, она продолжает гонять жидкость через салонную печку, и догреватель отключается при достижении определенной температуры О.Ж. - электро-помпа, должна подключаться, с задержкой на отключение!!! То есть, после отключения догревателя, она должна прокачивать жидкость еще как минимум 3-4 минуты!!!! Реле паяется на коленке за 15 мин.

- Я пользую штатную помпу с гидроником год(запускал даже летом), и никаких проблем с перегревом не было, у гидроника есть защита от перегрева (G12 нагревается внутри гидроника до 85 и он вырубается), попробуй запусти его без помпы он вырубится через 20-30 секунд, вакуумная заслонка там вообще никамим местом не мешает, патрубок от насоса идет прямо в гидроник, а от него в двигатель.

- D3WZ (о нем речь шла изначально) является штатным догревателем, устанавливается на конвейере!! Запускается после запуска двигателя при температуре ниже +5С. и служит для быстрого прогрева двигателя, при работе используется помпа ДВС, т.к. в этот момент термостат закрыт и использование электро-помпы невозможно по определению!!!! По этому локального перегрева в D3 WZ, при работающем ДВС не бывает!!! Немцы в своей экономии пошли дальше, и был создан D4WS, который становиться автономкой используя штатную электро-помпу (D4WS имеет выход минусовой клеммы) при его установке, также устанавливают две пневмо-заслонки в патрубках охлаждения, при неработающем ДВС через Штатную печку он обогревает салон, после запуска ДВС догревает двигатель!!!! При выключении D4WS (Модульным таймером) когда он греет Салон при не работающем ДВС, электро-помпа продолжает работать 3-4мин.

- у D4ws помпа и топливный насос внутри корпуса автономки , если ты снимишь защиту двигателя(ACV) и посмотришь на догреватель, то увидишь, что один из патрубков последнего идет прямо в штатную электропомпу, т.е когда ты пускаешь холодный двигатель(термостат еще закрыт), G12 должна полюбому омывать D3ws, и как же она это делает минуя штатную электропомпу, если последняя как не крути лежит на ее пути, а? А перегреваются гидроники скорее из-за неисправности защиты перегрева, т.е когда гидроник должен уже вырубиться, он продолжает работать.

- Меня вполне устраивает и переделанная штатная система догревателя в штатную систему автономки(3 киловатта вполне устраивает), и двигатель греет и салон, и все сделал с минимальными затратами времени и денег, а намудрил и бабло зря потратил, как раз товарищ Королев, не по твоему ли доброму совету?, на те деньги можно было бы приобрести GSm модуль и запускать автономку на любом расстоянии и в любое время оч. удобно, ну или потратить на веселье:).

- Штатная электро-помпа, успешно качает при открытом термостате, при закрытом, крутит в холостую!!! А Королеву, нужен горячий двигатель, а не радиатор!!

ЗЫ: исход дискуссии не ясен. Постараюсь залезть в систему и фсё выяснить лично.
Пока: скока стоит свеча? и где взять? :blush2:
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Юрий_SH » 07.02.07, 23:39     Тоо:Ally   

Дискуссия: - При переделке в подогреватель можно было просто задействовать штатный насос, который нах. слева под радиатором,(он служит для снятия теплового удара), у меня D3WZ с ним работает, у этого насоса + постояный, а минус размыкается 2-х контактным датчиком температуры в головке справа.


На мой взгляд этого делать не надо по той причине, что производитель не зря его ставил. Стоит такая крутилка в районе 60 $ и места он много не занимает. Кроме того Штатный насос разгрузки тепла ГБЦ включен гидравличеси так, что задействовать, как предпусковик его невозможно, по крайней мере на ААВ.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Pavel S. » 07.02.07, 23:53       

Согласен с Юрой- после штатной электропомпы идет тройник (с вакуумно-управляемой заслонкой), который при выключенном зажигании открыт и, соответственно, расход антифриза через автономку будет гораздо ниже, чем в случае установки доп. электропомпы непосредственно перед ней.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение ally » 08.02.07, 00:42       

ага, спасибо! учту. Буду делать. Ещё, возможно, подогреватель саляры в бак засуну.....


ещё: где взять электропомпу? газелевская у меня есть...... :09:
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Yuriy T4 » 08.02.07, 21:36       

После чтения столь оживленной дисскусии обратил внимание, что мой гидроник перестал дымить :44: , что исправно делал всю прошлую зиму и даже этой осенью! Нашел официальных представителей Eberspacher, созвонился, приехал.
Цены нормальные, из 5 человек, которые крутились вокруг машины только 2 понимают, что делают. Сделали, 2 часа работает. Пока к качеству претензий нет :) . Поменяли свечу, почистили, предохранитель, сетка топливная, все прокладки. Итого 615 грн (123$).
Очень неприятно поразило то, как хотели развести на деньги: Спрашиваю - вы в автономки переделываете
- Переделываем
- Сколько будет стоить?
- Вам с таймером или без?
- Без таймера, на кнопку, на штатную печку, сам потом повешу на брелок сигналки.
- 300 $.
До этого я ж уже здесь почитал варианты переделки. Говорю, хорошо 300, только расскажите за что, в ответ - менять мозги на автономку 450 евро, мы не будем менять!!!!!!!!!!
Попробую на следующей неделе сам подключить, не устанавливая дополнительную печку.
Всем удачи
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение tragl5 » 08.02.07, 22:18       

http://guarddevices.com/rus/radiosystems/msrf.htm

Во нарыл!!!! Тему можно закрыть!!!!
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение ally » 09.02.07, 08:19       

Вчера купил в радиомагазине деталей для сборки реле задержки выключения и реле управления гидроником от допканала сигналки на общую сумму 60 руб.
2 реле - 60 руб. + 5 минут пайки.
Остался вопрос приобретения электропомпы :shuffle:
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение tragl5 » 09.02.07, 08:48       

А что ты газелевскую поставить не хочеш????
Что за реле????
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1