Е писал(а):Входящий шланг горячий, а выходящий тёплый.
У меня была проблема в термостате именно. Он пропускал, через порванное уплотнение жидкость на большой круг. На холостых и малых оборотах этого легко хватало чтоб остужать и без того остывающий дизелек.
У тебя вроде радиатор забит. Т.к. на ходу (большая производительность помпы) греет. А на хх. (малая) холодно...... Версию завоздушивания не озвучиваем.
И еще когда на х.х. дует холодным температура двиг. какая? Если нормальная (в смысле рабочая и не падает) то диагноз только один - забит радиатор печки.
И главное что хотел сказать. Входной патрубок будет чуть горячее. Большой разницы в температуре между ними быть не должно...... Нормально циркулирующая жидкость будет просто не успевать выстужаться с 90 градусов до 30..... Если кончнечно за бортом не минус сорок и не четвертый режим отопителя..........