Печка

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Сева » 12.02.07, 22:35       

Е писал(а):Входящий шланг горячий, а выходящий тёплый.

У меня была проблема в термостате именно. Он пропускал, через порванное уплотнение жидкость на большой круг. На холостых и малых оборотах этого легко хватало чтоб остужать и без того остывающий дизелек.
У тебя вроде радиатор забит. Т.к. на ходу (большая производительность помпы) греет. А на хх. (малая) холодно...... Версию завоздушивания не озвучиваем. :)
И еще когда на х.х. дует холодным температура двиг. какая? Если нормальная (в смысле рабочая и не падает) то диагноз только один - забит радиатор печки.

И главное что хотел сказать. Входной патрубок будет чуть горячее. Большой разницы в температуре между ними быть не должно...... Нормально циркулирующая жидкость будет просто не успевать выстужаться с 90 градусов до 30..... Если кончнечно за бортом не минус сорок и не четвертый режим отопителя..........:)
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение komiss » 12.02.07, 23:09       

К тому, что Сева сказал осмелюсь добавить, что несколько раз сталкивался с неправильной регулировкой троса "холодно-горячо", получалось что клапан регулировки не до конца открывался, и циркуляции не хватало. Тоже имеет смысл проверить.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение Сева » 12.02.07, 23:27       

komiss писал(а):несколько раз сталкивался с неправильной регулировкой троса "холодно-горячо".

Да, церкуляция будет уменьшена. Но температура входящего и выходящего патрубков будет одинаковая!
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение kot82 » 15.02.07, 11:02       

Подскажите, может кто сталкивался: когда обдув в положении на лоб. ст., воздух идет на стекло и в ноги, приэтом в ноги ноги поток мощнее, а ето не удобняк ужасный. В то же время когда положение в ноги, бокове сопла не перекрываются.
Т-4. long.ACV. 96г. Андрей
kot82 Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08.01.07, 22:36
Откуда: Гомель

Сообщение MiHail » 30.08.07, 23:24       

наступают холода думаю тема снова актуальна. пару раз ночевал в машине, было довольно холодно, приходилось включать мотор шоб погрецо. а чтоб тепло до салона дошло приходилось газовать немного, на холостых тепло нехотело ийти в салон, как тока погазую, руку держать рядом с печкой нельзя тока обороты на холостые обороты переходил, сразу холодно становилось.
я так и непонял из вышенаписаного, в чем проблема, в печке или в термостате., прежний владелец когда покупал сразу сказал что зимой надо подгазовывать для сугреву :velik:

какую лучше печку поставить чтобы мотор не заводить постоянно и по финансам доступно было
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Олег Владимирович » 31.08.07, 00:06       

Вот выбирай ! http://www.moseber.ru/prod_gh.htm И СКИДКИ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА ЕСТЬ ! По предъявлению кллубной карты !
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение 5566 » 03.09.07, 23:41       

MiHail писал(а):наступают холода думаю тема снова актуальна.
... я так и непонял из вышенаписаного, в чем проблема, в печке или в термостате.,:velik:

Проблема в том, что мотор - дизельный. Ну, не греется дизель на оборотах холостого хода. Выхода два. Первый - поднять обороты до 1 500- 2 000 в мин. (ручной газ (если есть) или что-то тяжеленькое на педаль газа. Второй выход - догреватели. Суть в том, что при +5 должен автоматически запускаться догреватель. Згарающее в котеле догревателя топливо ДОПОЛНИТЕЛЬНО разогревают ожлаждающую жидкость, а образующиеся при этом отработавшие газы направляются в сторону картера двигателя (не всегда), прогревая масло. (Разновидности догревателей - предпусковые подогреватели и АВТОНОМНЫЕ печки). Лучше всего, если вы ездиете не только по городу, ставить "автономку". Чтобы не случилось с основным движком, автономка будет работать и вы сможете спокойно дождаться помощи не замёрзнув. Так же здорово ночевать с автономкой в дороге или на зимней рыбаке. ;)
нет зависимости - не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.
5566 Не в сети
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.07.07, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение MiHail » 04.09.07, 00:21       

есть какие то фирмы/модели которые порекомендуете? $-?
конешно вариант обогрева салона, когда машина выключена это мне нравится, только я так понял чтобы топливо сгорало акомулятор все время в работе, а не получится так что он разрядится и я незаведу остывший мотор., или я ошибаюсь
P.S не судите строго , о таких чудесах узнал тока сдесь, еще не доконца в теме..... :angel:
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Cep}|{ » 05.10.07, 23:36       

У меня 1,9D-1Y. Пригнал в 2001г. 1 ноября. примерно четыре года проблем не было с температурой. В любую погоду хоть-30 хоть +30 температ держалась 87-92. Все Фолькс-воды на дизелях завидывали, потом начался пипец. На холостых "замерзает" , на 1.5-2200 норм-о вроде, потом дальше хуже. В сентябре сменил голову,трещины меж клапанами были, не перегревается+, но и стабильности нет, в пробках стоишь- стрелка до 70 падает.((((
VW Passat 1Y- 1,9D
Cep}|{ Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.09.07, 20:57
Откуда: Златоуст

Сообщение PILIGRIM » 06.10.07, 00:38       

Увидел старое сообщение Севы и опять подумал, ну куда пропал человек?! :44: Кто знает, что случилось? :cry:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение лехан » 06.10.07, 00:42       

Если такое твориться на бензиновом двигателе. значит забит радиатор печки. хотя и на дизеле печка и при нормальных оборотах ХХ должна греть. У брата Пассат 2003 г.в. 1.9 тди,такая же проблемма,на холостых выдувало печку. Поменял сам радиатор,сейчас жарит хорошо.
Немцы же не дураки.всё рассчитывают.И что-то не где не написано ,что при 0 градусов увеличьте обороты двигателя И будет вам тепло.
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Пред.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3