Как развоздушить водительскую печку???

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение elfgrodno » 16.12.10, 18:54     Re: Как развоздушить водительскую печку???   

тогда ниче не понимаю... В чем дело у меня? :bash:
elfgrodno Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25.10.10, 17:39
Откуда: РБ, Гродно
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Валерий » 16.12.10, 18:56     Re: Как развоздушить водительскую печку???   

А мож у тя с кранами/заслонками чего? Или с тросами регулировки этих приблуд???
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение elfgrodno » 16.12.10, 19:12     Re: Как развоздушить водительскую печку???   

так тогда бы наверно вообще бы не грело?! А так только когда машина не под нагрузкой.
elfgrodno Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25.10.10, 17:39
Откуда: РБ, Гродно
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Саня ТЗ » 16.12.10, 20:23     Re: Как развоздушить водительскую печку???   

elfgrodno писал(а): я грешным делом подумал, что с системой что-то не так.

Так задняя печка гоняет воздух в салоне по кругу, а передняя холодный с улицы. с -10-20 нагреть должна, по тому холодным и дует, ну а в остальном. и бензинку можешь при -20 и двумя печками не сильно нагреть.

elfgrodno писал(а):тогда ниче не понимаю... В чем дело у меня?

У каждого свои понятия хороши и плохо.
Посмотри у него в подписи Т5 на них догреватели стоят :shuffle: :shuffle:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение elfgrodno » 16.12.10, 21:21     Re: Как развоздушить водительскую печку???   

Точно Т5... Не заметил. Короче выход один - ставить догреватель!
elfgrodno Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25.10.10, 17:39
Откуда: РБ, Гродно
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение ANT53 » 16.12.10, 21:43     Re: Как развоздушить водительскую печку???   

[quote="Валерий"
Никада не замечал за печкой ниче плохого,дует всегда хорошо,у маторки температура падает, но салону достаточно...[/quote]
Валер, а ты попробуй в морозец градусов в 15 посидеть в салоне при включённой печке... Плавненько и на щитке температура падает, и печка дует всё холоднее и холоднее... :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Валерий » 17.12.10, 10:31     Re: Как развоздушить водительскую печку???   

Всем, всем, всем... выше отписавшимся, я про свой Т4 речь веду, Т5 тут не причем, у этого все пучком. А на Т4 стрелка почти лежит,а печка дует намано, по крайней мере мне хватает, ниче не мерзнет. Он у мя уже более 10 лет, так что, знаю, о чем разговор. Жалоб нету. У Т4 в отопителе два потока воздуха - холодный и горячий, со средних сопел всегда холод идет, так вот вполне возможно, что у вас этот холод подмешиваеца к теплому,что после радиатора печки... Я писал же выше, проверьте троса управления заслонками, мож холодный воздух не закрываеца до конца.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение ANT53 » 19.12.10, 20:55     Re: Как развоздушить водительскую печку???   

Всё именно так:
ANT53 писал(а): Плавненько и на щитке температура падает, и печка дует всё холоднее и холоднее... :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение malboro9 » 25.12.10, 19:54     Re: Как развоздушить водительскую печку???   

у меня на т4 тоже плохо грела из за плохой церкуляции....бывший хозяин машины удалил дополнительную помпу и шланги которые на неё шли соеденил :bue: в итоге мотор перегревался летом а зимой больше 40 не грелся, а из печки холод дул, я ничё понять не мог и перелопатил и поменял всё что можно : термостат, жижу, насос в блоке толку не было пока этот долбаный второй шланг (который отходит из головки т.е 1 на печку а второй вниз на якобы доп. насос) не пережал чтобы воздух выгнать из печки. и ооо чудо!!! печка ожила........кстати если его пережать воздух из печки на ура выходит.
итог: машины не новые и проверять нужно ВСЁ! не известно что там накрутили предыдущие хозяева, да и мы как правило не говорим когда продадим что там химичим с моторами
Т4 2.4D ААВ 1994
malboro9 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.12.10, 00:08
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Дядя Игорь » 26.12.10, 17:45     Re: Как развоздушить водительскую печку???   

Я со своей бился довольно долго.
Когда потекла родная, в магазине "выдали" с жестяной крыльчаткой, хотя стояла литая, убедили взять.
И всё! Прокачать я так и не смог, и газовал и на горки вертикально въезжал и патрубки местами менял- ни фига (извините)
Пока не решился всё-таки поменять на литую крыльчатку (была зима потому долго решался) после этого вообще ничего не предпринимал, просто завёл, и всё само продулось.
И ещё, когда снимал родную помпу между ней и корпусом стояла аллюминиевая обрезиненная прокладка на которой была выбита её толщина, т.е. при сборке зазор между крыльчаткой и корпусом должен иметь свой максимум ИМХО
Для себя решил в следующий раз буду снимать помпу с корпусом и этот зазор буду контролировать
Дядя Игорь Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25.12.10, 17:20
Откуда: Карелия
Модель: VWT4 Корешок
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL 1.9td

Пред.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12