Вчера наконец то дошли руки до установки нового(б/у) карлосона.
разбирал в полевых условиях (просто времени было много,а заняться было нечем),а карлассон уже 2 недели валялся в машине
Накануне еще раз перечитал эту ветку,особенно фотоотчёт AlexGnom.
когда стал разбирать ,то понял што мультовская и карамелевская(транспортёрная) торпеды саавем конструктивно разные

,но кое што (немногое из фото отчёта) пригодилось
Итак што и как делал:(АКБ не отключал и даже машину не глушил,бардачёк и аэрбег тоже не снимал,просто в этом нет саавсем никакой необходимости)
1.открутил 3 самореза панели которая закрывает печку в ногах пассажира(это одинаково и для мульта и для карамели)
2.затем подцепил отверткой накладку торпеды,которая между торпедой и дверью,она на 3-х пистонах.снялась легко,сломать там действительно нечего
3. под накладкой открылись ещё 2 самореза выкрутил их и снял с помощью отвёртки маленькую прямоугольную панельку ,радом с аэрбэгом (под ней ещё 1 саморез) и ещё 1 саморез в самом углу справа в ногах пассажира.
4. снял лючок предохранителей-там ещё 2 самореза справа(выкрутил) и ещё 2 самореза панели полукруглой панели кулисы ,сверху и снизу
5. Всё доступ для снятия панельки .которая закрывает сам карлассон -ОТКРЫТ,её теперь удуживают 4 клипсы под аэрбегом(аккуратненько отжимаем их отверткой)
6. далее всё как у всех 7 саморезов крепления карлассона и фишки питания
7. СБОРКА в обратной последовательности
на всё-провсё ушло пол часа
старый моторчик разберу и буду реанимировать,люфтов кстати нету(видимо щёткам кирдык

)
... ну хдето так...