webasto - вопрос чайника

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Джексон » 04.04.09, 16:58     Re: webasto - вопрос чайника   

Не знаю.Надо пробовать.Только я думаю второй аккум. надо ставить гелевый, расчитанный на частый разряд-заряд. За 6 часов я думаю он будет конкретно разряжаться, а автономка при падении до 10.5В вырубается.Попробуй, мне самому интересно скока по времени она отработает.Тоже хочу второй аккум. поставить.
Джексон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 07.10.07, 19:32
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Kisinsky » 04.04.09, 20:36     Re: webasto - вопрос чайника   

Джексон писал(а):Денис я ничего не парю :yes: :tongue:
Я резковато выразился,извиняюсь.Мы вот ездим в Карелию и живем неделю на одном месте,там нет возможности зарядить аккум,а погода обычно не жаркая,посему уже задумывался о воздушке.
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение gocha » 04.04.09, 21:17     Re: webasto - вопрос чайника   

Если установить сигналку,например-шерхан 5,то можно со 2 акк.вообще не заморачиваться.Автоматич.вкл.через2,4или8часов.При понижении темп-ры до-15или-25грд.При понижении борт.напр.до11.5в.Ночуй МАМА-не горюй!
gocha Не в сети
 

 

Сообщение Kisinsky » 04.04.09, 21:41     Re: webasto - вопрос чайника   

С жидкой вебастой ситуевина непростая.Она включает вентилятор когда антифриз нагревается до 50 град.Соответственно проходит время после срабатывания датчика и выключения вентилятора,антифриз остывает,его снова нужно сначала нагреть,потом уже он может отдавать тепло сам.А теплоизоляция буса между прочим хреновенькая,остывает быстро.Посему это будут постоянные пуски,прогревы,остывания и опять по новой.Использовать для ночевки в бусе очень геморройно и аккум все равно сядет,не сомневайтесь.
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Джексон » 05.04.09, 00:09     Re: webasto - вопрос чайника   

Денис неделю жить и каждую ночь пускать воздушку, то я думаю все-равно придеться запускать утром движок, чтобы аккум. зарядить.Мне кажется две ночи работы воздушки, потом заряд аккума. Про запуск объясню как у меня:ставил сам гидроник, вентилятор у меня запускается сразу без задержки.После прогрева автономка переходит на малый режим и потом с интервалом 3-5 мин. сама работает полный-малый-полный... и так 1.5-2 часа пока я спю.
Джексон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 07.10.07, 19:32
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Kisinsky » 05.04.09, 08:20     Re: webasto - вопрос чайника   

Согласен,если пару часов в сутки греться,а потом времени работы двигателя достаточно для заряда аккума,то можно без воздушки.Но мне как-то не везло.Я один раз забыл выключить эбер на ночь и убил нафиг аккум,а в след.раз не смог завестись с утра из-за того что несколько дней ездил только до работы и назад,около 5-ти киллометров в одну сторону.С тех пор я отключил автоматическое включение обдува.
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Latinos » 05.04.09, 08:27     Re: webasto - вопрос чайника   

Денис, так получается, что гидроник - тока для того, чтобы прогреть утром движок и салон?
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Kisinsky » 05.04.09, 15:07     Re: webasto - вопрос чайника   

Вообще - да.Но у меня он исполняет ещё функцию догрева двигателя при низких температурах.У современных турбодизелей очень маленькая теплоотдача и поэтому при низких температурах они не могут обеспечить себя и салон машинки необходимым теплом.На заводе ставится штатно догрев(кстати не эбершпехер,а именно вебасто),но апгрейдить его до предпускового подогревателя 4 года назад официальный дилер вебасто и эбера не смог.Или не захотел.Сказали - невозможно и всё.Поэтому была снята штатная вебасто и поставлен гидроник D4SW. Теперь зимой я включаю подогрев и догрев вручную,что меня в общем-то не обламывает.
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение gocha » 05.04.09, 16:08     Re: webasto - вопрос чайника   

Kisinsky писал(а):.На заводе ставится штатно догрев

Т.е.без догрева машину нельзя заказать,и придется также его снимать?
gocha Не в сети
 

 

Сообщение Kisinsky » 05.04.09, 17:04     Re: webasto - вопрос чайника   

Думаю без догрева нельзя,иначе двигатель просто не будет работать в нормальном режиме.Но зато на самом деле штатный догрев запросто апгрейдится до предпускового подогревателя у диллеров.В Урарту это стоило кому-то из форумчан по-моему около 18 тыс.рупей.
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Professor » 05.04.09, 17:23     Re: webasto - вопрос чайника   

Latinos писал(а):вопрос чайника: а с автономкой - невоздушкой, жидкостной, разве нельзя греться с неработающим двигателем?


можно, но действительно недолго.
ещё многое зависит от температуры окружающего воздуха - ниже "минус 5-8" - нормально согреть салон жидкая автономка не сможет,
а аккумулятор сядет за час-полтора. :bue:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Latinos » 10.04.09, 03:08     Re: webasto - вопрос чайника   

вот прислали фоты этого котла. С Ауди А8 99г. Хочу поставить её на свою тэшку. Есть каталожный аудюшный номер 4D0 265081L. Можно ли определить, что это за модель?
С таблички вебастовской мне продиктовали следующее:
2IC-B
12V/45W
5kW
benzin
P=2-5 Bar
~S292
INT 04 fabr № 1D 562008
AAHR-19

Звиняйте за качество - такие уж фотографы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Пред.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2