Т5 Вопрос по WEBASTO

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Venom » 20.01.10, 21:41     Re: Т5 Вопрос по WEBASTO   

С поиском брелка Т-80 WEBASTO Всё заглохло, придумал альтернативу WEBASTO GSM модуль, цена та-же, а прикол больше!
Кто пользовал сие изделие отпишитесь. Интересует он подключается к CAN-шине!?
Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое де..мо! 9один3один8один2
Venom Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 29.01.09, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: УАЗ 39094
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: ОМ 617

Сообщение Grin156 » 21.01.10, 22:19     Re: Т5 Вопрос по WEBASTO   

ANT53 писал(а): Аккум любой чуть живой должен показывать минимум 12.6. Если меньше - "умер". Убедиться в этом можно, подключив к нему лампочку - сколько времени будет гореть? :shuffle:


После четырех суток постоянной зарядки током 2А, акум под зарядкой давал 13.45V при снятии проводов напряжение упало до 13.2 v, подключил галогенувую лампу 50Ватт, напряжение упало до 12.6V и держится стабильно уже час.... даже немного поднялось до 12.62V
сколько еще нужно проверять???
:shuffle:
Последний раз редактировалось Grin156 21.01.10, 23:17, всего редактировалось 3 раз(а).
Т5 TRANSPORTER 2.5 TDI 2004год. 220 тыс.
т. 960-32-56
Даже в мышеловке бесплатный сыр - только для второй мыши...
Изображение
Изображение
Grin156 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18.11.07, 01:12
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: abs

Сообщение ANT53 » 21.01.10, 22:24     Re: Т5 Вопрос по WEBASTO   

Просто для интереса можно полностью разрядить. Посмотреть, насколько хватит. ИМХО: хуже этому аккуму от ещё одной разрядки - не станет, даже и полезно будет...
А почему именно таким током заряжал? Ведь как-то принято, что, например, 55А\ч заряжается током 5.5 А в течении 11 часов.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение das fedor » 21.01.10, 22:29     Re: Т5 Вопрос по WEBASTO   

Venom писал(а):С поиском брелка Т-80 WEBASTO Всё заглохло, придумал альтернативу WEBASTO GSM модуль, цена та-же, а прикол больше!
Кто пользовал сие изделие отпишитесь. Интересует он подключается к CAN-шине!?

К нему вроде блок нужен-ТЕК или Автоганза.Сам сейчас рынок изучаю.Будет инфа-стукни в личку.
das fedor Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 08.09.09, 09:57
Откуда: Cанкт-Петербург Пискаревка
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2.5AXE 174

Сообщение Grin156 » 21.01.10, 23:06     Re: Т5 Вопрос по WEBASTO   

ANT53 писал(а): А почему именно таким током заряжал? Ведь как-то принято, что, например, 55А\ч заряжается током 5.5 А в течении 11 часов.

...просто в наличии автоматическая рыжая коробочка от "блэк энд деккер" там переключатель либо 1А либо 2А, а напряжение вольтметром мерял...
кстати, после часовой разрядки лампой при её отключении напряжение на клеммах поднялось до 12.82V
а повторное подключение зарядки не дает результатов (горит зеленая лампочка - "акум заряжен") и "коробочка" в режим зарядки не переходит...
Последний раз редактировалось Grin156 21.01.10, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Т5 TRANSPORTER 2.5 TDI 2004год. 220 тыс.
т. 960-32-56
Даже в мышеловке бесплатный сыр - только для второй мыши...
Изображение
Изображение
Grin156 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18.11.07, 01:12
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: abs

Сообщение БТр » 21.01.10, 23:14     Re: Т5 Вопрос по WEBASTO   

Правильно сделал, разряженные аккумы надо маленьким током восстанавливать. А этот еще поработает.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Grin156 » 21.01.10, 23:22     Re: Т5 Вопрос по WEBASTO   

БТр писал(а):А этот еще поработает.


а я всегда говорил:
главное поверить в чудо....
можно конторку открывать по скупке и востановлению шестилетних акумов :bigwink;
В субботу пойду оживлять свою вебасту :clap1:
Т5 TRANSPORTER 2.5 TDI 2004год. 220 тыс.
т. 960-32-56
Даже в мышеловке бесплатный сыр - только для второй мыши...
Изображение
Изображение
Grin156 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18.11.07, 01:12
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: abs

Сообщение Валерий » 22.01.10, 11:05     Re: Т5 Вопрос по WEBASTO   

Grin156 писал(а):
ANT53 писал(а): Аккум любой чуть живой должен показывать минимум 12.6. Если меньше - "умер". Убедиться в этом можно, подключив к нему лампочку - сколько времени будет гореть? :shuffle:


После четырех суток постоянной зарядки током 2А, акум под зарядкой давал 13.45V при снятии проводов напряжение упало до 13.2 v, подключил галогенувую лампу 50Ватт, напряжение упало до 12.6V и держится стабильно уже час.... даже немного поднялось до 12.62V
сколько еще нужно проверять???
:shuffle:


В букварях вражеских написано про то, что если аккум имеет более 12,5 вольт, то он считаеца заряженным. В нашей месности рекомендуют пользоваца нагрузочной вилкой...Для аккумов различной емкости - различные данные, по ним и судица о степени заряженности.
Если судить по плотности, то 1,27-1,28 - заряжен, все что ниже - заряжать... Аккумы, плотность электролита у которых ниже чем 1,17-1,18 полностью не восстановить, и срок его службы под вопросом. необратимые химпроцессы... Но на практике попытаца у нас никто не запрещал, низким током, долгое время, чуток терпения, и электроящик уже в рабочем состоянии.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Grin156 » 22.01.10, 15:05     Re: Т5 Вопрос по WEBASTO   

Валерий писал(а):.. Аккумы, плотность электролита у которых ...... :bash:


а как её, плотность мерить, если аккумулятор не обслуживаемый и верхняя крышка глухая??? :bestbook:
Т5 TRANSPORTER 2.5 TDI 2004год. 220 тыс.
т. 960-32-56
Даже в мышеловке бесплатный сыр - только для второй мыши...
Изображение
Изображение
Grin156 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18.11.07, 01:12
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: abs

Сообщение Aff » 22.01.10, 15:51     Re: Т5 Вопрос по WEBASTO   

Там могут быть пробки под пленкой. Попробуй прокачать АКБ, т.е. 2А заряд 5 мин, потом разряд 2А 5 мин. и так сутки. Есть зарядки которые это делают. Таким образом можно попытаться разрушить "закальцинированость" пластин. Вероятность этого не очень высокая , все таки 6 лет АКБ. А вообще все батареи сделанные по современым технологиям может убить один глубокий разряд или не очень долгий перезаряд, зато если напряжение будет в норме они служат дольше обычных , но все равно это 5-6 лет (обычные 3-4). Об этом много писалось на авто.ру года 3-4 назад.

Выбрось ты ее, пожалей покойную.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Валерий » 22.01.10, 20:57     Re: Т5 Вопрос по WEBASTO   

Grin156 писал(а):
Валерий писал(а):.. Аккумы, плотность электролита у которых ...... :bash:


а как её, плотность мерить, если аккумулятор не обслуживаемый и верхняя крышка глухая??? :bestbook:


Часть ответа ты получил, а вот вторая половина: Есть несколько методов теста аккумов...
1) по напруге без нагрузки.
2)по напруге с нагрузкой.
3) по плотности электоролита.
4) метод треннинга (контролируемый заряд-разряд)
В принципе все это уже тибе выше народ расписал... приехать посматреть под пленкой пробки банок, или померить напругу??? Сам не в состоянии определица??? :44:
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Gigimon » 23.01.10, 01:12     Re: Т5 Вопрос по WEBASTO   

Доброго времени. У меня тоже умер ТТС. Сначала многократно пытались снять блокировку приборами разной крутости на разных сервисах, ничего не вышло. Адаптацию проходит успешно, тесты исполнительных механизмов в норме, в итоге не запускается ни по таймеру, ни при работе двигателя. Приговорили к снятию и разборке котла с подозрением на штифт накаливания(т,к, при тестах не могли убедится в его работоспособности, а измерить ток в цепи им лень) Сняв и разобрав котёл вытащил горелку где отковыряв кокс обнаружил рабочий штифт и остатки прогоревшей сетки испарителя. Попытка получить пламя на стенде не удалась, зато получилось много дыма. Слесари с Webasto подтвердили версию о несостоятельности этой горелки и поздравили с запасным штифтом. Приобрёл горелку в сборе, собрал, на стенде запустил вентилятор, штифт, насос, через минуту услышал приятное гудение пламени. Установил на машину, не работает, приехал на сервис проверили VASом всё нормально, не работает. Предлагает найти машину с работающей Webasto и переставляя котлы искать неисправность. Видимо ему VAS для понтов только. Предлагали версию про умерший мозг котла, но как тогда котёл может общаться, адаптироваться и исполнять не пояснили. В блоке климата есть ошибки: Датчик качества воздуха(сгорел год назад) и утечка хладагента(летом) по отопителю ничего. Подбросите идеи для размышлений.
Gigimon Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23.01.10, 00:13
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD

Сообщение Grin156 » 23.01.10, 19:25     Re: Т5 Вопрос по WEBASTO   

Валерий писал(а):2Grin156: У тебя нет зарядки на доп аккуме, или вообще гена ниче не заряжает? Я сам не знаю точно, как он доп аккум заряжаеца, но там есть реле управлениея питанием, мож это его проделки... Слышал что если напругу гена дает не совсем наманую, то доп аккум от зарядки отшиваеца... Но это тока непроверенные данные. напиши точнее про напруги на основном при рабочем моторе...


Вебаста не фурычит потому что допакум не заряжается , а допакум не заряжается потому что вебаста не фурычит.. :44:
А теперь по порядку:
...с утра поставил на место старый "восстановленный" допакум, потолочный блок минуты на три ожил, но отопитель не запустил, включил зажигание, подключил ВАГ -шнур, Блок №18 увидел сразу, три ошибки:
1. Низкий уровень топлива в баке
2. Срыв пламени
3. Низкое напряжение питания...
...всё снял, включил потолочный блок и вебаста сразу запустилась!!! :clap:
напряжение 12.48v. Завел мотор, слежу за вольтметром подключенным к допакуму...13.5v Зарядка пошла! :clap1:
Целый день ездил как ребенок с влюченной вебастой, ловил кайф :woot:
а вечером уже по пути на парковку, отключил вебасту потолочным выключателем и обнаружил, что зарядка допакумма прекратилась 12.4V, включил вебасту- зарядка пошла, выключил - прекратилась :44:
Гипотеза:
Зарядка на допаккум идет только при включенной вебасте по причине того, что дурят мозги генератора (клемма D+) не выдает на реле управляющего сигнала, при выключении вебасты ей чего то не хватает и реле отключается, или это МУдрость электронных мозгов Т5 :bestbook:
из-за срыва пламени вебаста, месяца три назад заблокировалась и не включалась, допакум без подзарядки сдох естественной смертью (хотя в моем случае смерть была скорее неестественной - 2.1V на клеммах!)

Пусть если я неправ, старшие товарищи меня поправят :09:
Т5 TRANSPORTER 2.5 TDI 2004год. 220 тыс.
т. 960-32-56
Даже в мышеловке бесплатный сыр - только для второй мыши...
Изображение
Изображение
Grin156 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18.11.07, 01:12
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: abs

Сообщение Aff » 23.01.10, 20:18     Re: Т5 Вопрос по WEBASTO   

Зарядка идет когда комп видет АКБ, т.е. напряжение на ней не менее 11 вольт. Раз зарядки нет - значит батарея проседает при любой нагрузке ниже и комп ее просто не видит. Это только мое мнение, могу ошибаться но уж очень похоже.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Валерий » 23.01.10, 20:36     Re: Т5 Вопрос по WEBASTO   

Ваще то загадочная вещь, этот допаккум.... Я когда в зиму взялся заряжать электроящики, то предварительно замерил напругу на обоих аккумах: Основной - 12, 55, доп- 12,45. Было лень снимать их с места, поэтому сунул провода на основной, и установил ток 4А, через час померил напругу на обоих при зарядке было по 14, 8!!! Оба заряжались!!!!
Вчера, снова загнал в гараж, погреца, и решил подзарядить... Последне время было много старт/стопов, Основной - 12,44, доп - 12,75.. Повесил провода, ток снова 4А, через час напруга на основном 15,1, на допе-12,75..
Выходит, что если доп заряжен, то он отрубаеца от зарядки???
Была ошибка в 09 блоке, электрообоудования - превышение напруги тяговой батареи!!!
Хрен поймешь...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2