Мастер Йода писал(а):для начала прозвонить катушку клапана, потом пробовать прозвонить подходящие провода, на наличие 12 вольт\ земля-земля\корпус авто и плюсовой, ну конечно же при включенной климе , макс. оборотах и мин. температуре.
Сегодня все проверял. 12 вольт там нет как при включенной так и при выключенной климе. Сам клапан рабочий подавая 12 вольт кратковременно он щелкает.
Приходит к нему два провода черный и коричнево-белый. Я так предположил что черный минус а коричневый с белым +. Может ошибаюсь поправьте. Подавая просто 12 вольт от аккумулятора при включенной климе она как-то странно заработала был слышен небольшой гул. Может, показалось. Так вот вопрос эти 12 вольт там должны быть постоянно или только при включении или выключении.
Алюминиевые трубки независимо от работы клапана покрыты конденсатом. А вот трубка высокого давления (резиновая) должна быть горячая я так понимаю, а она совершенно не меняет температуру.
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98