Т4 ABL выключаю зажигание - двигатель работает!!!!????

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Ветаха » 02.12.07, 12:26       

ё-маё, оказывается на машине турботаймер установлен, а я не знал. Двигатель работает две минуты и сам отключается. Просто раньше не приходилось с этим сталкиваться, уж если завел, то пока не прогреется не глушу.
T4 '97 ABL-был. Т5 "05 AXD 96kw
Ветаха Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.08.07, 15:37
Откуда: Киев UA
Модель: T5 SHUTTLE
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD 2,5

Сообщение Мантас » 02.12.07, 12:32       

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
А мы тут конференцию развели...... говорили же тебе!...... :bigwink;
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение mezernitsky » 02.12.07, 14:02       

Поскольку Вы снимали клемму с аккумулятора при работающем двигателе, рекомендую отдать генератор на проверку на предмет повреждения диодного моста. Этот узел может теперь подвести Вас в самый неудачный момент, а Вы не сразу это заметите. Снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе на современных генераторах категорически не рекомендуется, а уж проверка, идет ли зарядка "методом искры", почти наверняка выводит генератор из строя.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Лёха Юрич » 02.12.07, 18:28       

Мантас писал(а)::wacko: как это ?
Клапан - электромагнит, работающий от напряжения - 12В, Я так думаю.... :bigwink;

Хоть с траблом и разобрались , отвечу всёж на вопрос

Клапану нужно 12 вольт ТОЛЬКО что б сердечник преодолел некоторое расстояние и сопротивление пружины и " прилип" к электромагниту

Если это произошло , то что б удержать сердечник в таком " прилипшем" состоянии , требуется ток на порядок меньше

По этому и сказал , что если при выключении замка , по какой то причине будет идти даже несколько вольт на клапан - этого хватит для удержания сердечника

С такой бадягой часто приходится сталкиваться после разного рода электрических вмешательств

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Мантас » 02.12.07, 20:03       

:thumbup2:
Я в принципе не мнего себе представляю о чем речь идет... :lol: :lol: :lol:
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Серго » 02.12.07, 21:31       

mezernitsky писал(а):Снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе на современных генераторах категорически не рекомендуется

Не совсем так. АКБ в электросети автомобиля является постоянной нагрузкой генератора. Если нужно отключить АКБ при работающем двигателе/генераторе, то достаточно включить, в замен, какую-нибудь нагрузку (например, ближний свет или печку) и за генератор можно не переживать. Правило - не оставлять выводы генератора без нагрузки.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Пред.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3