Воздушный фильтр K&N (нулевик) ?

Болтаем обо всем, что касается только РБ

Сообщение LETOTAL » 29.11.10, 21:13     Re: Воздушный фильтр K&N (нулевик) ?   

А как этот девайс скажется на турбине? :1: Промывать его частенько придётся. :bash:
Transporter AJA 1999 белый-был
Transporter AXL 2002 белый-был
Transporter AXA 2005 синий-был
Multivan AXA 2006
LETOTAL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.09.10, 21:35
Откуда: Электросталь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXA-XA

Сообщение Gena » 29.11.10, 21:17     Re: Воздушный фильтр K&N (нулевик) ?   

На Эвиках ездят без вопросов. А турба там посильнее будет.
Мыть надо, но не так уж и часто.
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение SCOOBY » 29.11.10, 21:41     Re: Воздушный фильтр K&N (нулевик) ?   

Один фильтр ничего недаст,тем более в штатной коробке. Вот если сделать холодный впуск+ еще полный выхлоп,тогда толк будет.
А нащет чистоты фильтрации,то KN делается из хлопка и по фильтрующим свойствам (при своевременном обслуживании)не уступает оригинальным фильтрам.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение TURBO_DIESEL » 29.11.10, 21:55     Re: Воздушный фильтр K&N (нулевик) ?   

Кнехтовский по сопротивлению самый лучший из всех - практически как нулевик, один тюнингист на жуке дизельном эксперементировал с ними уже.
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение fernando » 30.11.10, 02:01     Re: Воздушный фильтр K&N (нулевик) ?   

Алексей ACV, я все же рискну, потрачу время и бапки. попробуем тож в 3х вариантах. если все прогорит - что ж будет еще один нагядный пример. но может с турбой и чиповкой разница появится? :shuffle: короче поглядим....
Изображение
тел. мтс 6666658, вел 1111358
HONDA Civic Speedline 1.5
VW Caravelle long ACV 2.5 PowerTDi(chip inside)
fernando Не в сети
 

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30.04.09, 02:35
Откуда: Минск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение SCOOBY » 30.11.10, 20:48     Re: Воздушный фильтр K&N (нулевик) ?   

Можно еще сделать короб из стекловолокна или карбона(не так будет грется),а воздуховод из алюминия и увеличить сечение(2,5 дюйм например)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Dj-Radion » 30.11.10, 20:56     Re: Воздушный фильтр K&N (нулевик) ?   

Вася а чё ты переваривал глушитель сразу от турбы??? И чё за шланги синего цвета зачем менял со стандартных???
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
Dj-Radion Не в сети
 

 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
Откуда: Белорусь, Берестовица.
Модель: Golf-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ALH неедет
Skype: Dj-Radion

Сообщение VN » 30.11.10, 21:01     Re: Воздушный фильтр K&N (нулевик) ?   

Объясните зачем на ТУРБИРОВАННОМ моторе нулевик?? :shuffle: :clap1:
VN Не в сети
 

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14.06.08, 18:08
Откуда: Киев
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение YUS » 30.11.10, 21:13     Re: Воздушный фильтр K&N (нулевик) ?   

fernando писал(а):YUS, купили чего, или просто интересовались


Понимаешь, я усиленно своим фильтром интересовался. Возят из Англии, долго, под мой автобус только на заказ. Цена около 5 тыр. Плюс комплект из двух жиж - 1200 р. Думаю пока, - не горит.
Сказали, что 38 серии (38 903 для моего двигателя) у них отродясь не было. Что-то из 33 серии бывает.
Напиши им е-мейл со своими данными. Я сам телефона в таких делах терпеть не могу, а так - документ.
Т3
YUS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.10.06, 17:23
Откуда: Москва

Сообщение fernando » 30.11.10, 21:18     Re: Воздушный фильтр K&N (нулевик) ?   

Изображение
тел. мтс 6666658, вел 1111358
HONDA Civic Speedline 1.5
VW Caravelle long ACV 2.5 PowerTDi(chip inside)
fernando Не в сети
 

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30.04.09, 02:35
Откуда: Минск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение VN » 30.11.10, 21:26     Re: Воздушный фильтр K&N (нулевик) ?   

fernando, многа бесполезных букаф. Твоя ссылка касается атмосферных моторов, там где нехватка воздуха является закономерной. Мы говорим о нулевике на турбированном двигле. Разницу улавливаешь или разжевать? :bigwink;
VN Не в сети
 

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14.06.08, 18:08
Откуда: Киев
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение YUS » 30.11.10, 21:26     Re: Воздушный фильтр K&N (нулевик) ?   

VN писал(а):Объясните зачем на ТУРБИРОВАННОМ моторе нулевик?? :shuffle: :clap1:


Правильные сомнения. На свою турбину я турбобустер поставил: щелк - и давление наддува поднялось. Если бы не цена кусачая, поменял бы сразу. Удобно, помыл раз в год и ездишь чистый.
Я очень мало езжу, а масло всё равно раз в год менять надо. Ну, и фильтр воздушный до кучи сменишь.
Т3
YUS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.10.06, 17:23
Откуда: Москва

Сообщение SCOOBY » 30.11.10, 21:28     Re: Воздушный фильтр K&N (нулевик) ?   

Dj-Radion писал(а):Вася а чё ты переваривал глушитель сразу от турбы??? И чё за шланги синего цвета зачем менял со стандартных???

Радион,от турбы это ДаунПайп,а шланги силиконовые-крепче и красивше стандартных.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение fernando » 30.11.10, 21:30     Re: Воздушный фильтр K&N (нулевик) ?   

VN, разжевывай давай, разницу
Изображение
тел. мтс 6666658, вел 1111358
HONDA Civic Speedline 1.5
VW Caravelle long ACV 2.5 PowerTDi(chip inside)
fernando Не в сети
 

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30.04.09, 02:35
Откуда: Минск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение VN » 30.11.10, 21:40     Re: Воздушный фильтр K&N (нулевик) ?   

Разница в том что турбина всегда даёт в избытке воздуха, если мало, при желании можно поднять давление, увеличив при этом подачу. И не на мифические 2-3%. Смысл в нулевике? турбояма? она не уменьшится, т.к. на нее влияет инерционность лопаток. Тогда нужно и кулер убирать))))) Экономия на фильтрах? незнаю, я ТАК экономить небуду.
пс. кто хочет, у меня валяется где-то нулевик к мотору до двух литров. Могу подарить :bigwink;
VN Не в сети
 

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14.06.08, 18:08
Откуда: Киев
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: Двигатель:

Пред.След.

Вернуться в Флудилка РБ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1