хоть одну ссылочку бы или скан буклета этих производителей. Нахрена им выпускать такие лампы, для кого, сам подумай? Самостоятельная установка ксеноновых ламп в галогеновые фары категорически запрещена во всем мире, техосмотр не пройти, а в штатах и европе за это могут вы:sex: прямо на шоссе! Ксеноновые ЗАВОДСКИЕ фары бывают исключительно под цоколь D2S Другое дело, что технически возможно отделить колбы ламп (лампы ты упорно называешь колбами почему-то) от цоколей D2S и прикрепить к цоколю H4, H1, H3 и многим другим, где стандартная галогеновая лампа большой длинны, но эта лампочка уже не можети называться Бошем или Филипс- это поделка, которой, впрочем увлекались очень многие люди еще лет семь назад, т.к. китайских ламп было мало и не всегда можно было раздобыть нужные готовые китайские-корейские.Под Н1 и Н3 делают колбы Филипс, Бош.
Вот это вообще убило! То есть ты считаешь, что слепя встречных жигулистов, это они идиоты и ничего не понимают в современных технологиях?Но есть другие не понимающие люди на наших древних тазах, которые не знают, что такое ксенон и думают, что я еду на дальнем, такие моргают всегда. Но когда я отвечаю таким, то они в шоке переключают свой свет на габариты.
Ну значит в 2001 году я покупал фэйк у своего знакомого мастера. Спасибо, что просвятил , а то я голову сломал, зачем же существует столько цоколей? Я же не сказал, что колба просто переставляется и всё. Естественно, что конструкция дорабатывается таким образом, чтобы расстояние от привалочной плоскости до газовой колбы и центровка были соответствующими. Теперь кЕтайцы и корецы сооружают своё, родное в промышленных масштабах....Тепловозик писал(а):А ты знаешь что длина ламп Н1, Н3 и Н4 разная, из этого следует, что сделать из твоего европейского стандарта ксенона в Н версию не получится
Или у нас Гаишники не далекие? Сам наверно такое придумал?
У американцев другой стандарт света, но только для галогеновых фар, т.е. если американский автомобиль с завода сошел с ксеноном, то его свет полностью соответсвует европейскому правостороннему стандарту, иначе они бы слепили друг друга примерно также, как и ты! Если бы ты действительно разбирался в вопросе, то не отсылал меня в начале полемики пойти учить предмет обсуждения и не задавал бы такие вопросы, а знал бы, что на линзах, устанавливаемых в автомобили, которые производятся как для Английско-Японского, так и для Европейского рынков (такие как БМВ, МБ, Ауди и десятки других) есть шторки с подвижным элементом, который, поворачиваясь мановением руки, меняет рисунок светового пучка с праворульного на леворульный и обратно.У наших машин, один, у японцев и у американцев другой. И какой основной из них скажешь?
Throttle писал(а):Вот это вообще убило! То есть ты считаешь, что слепя встречных жигулистов, это они идиоты и ничего не понимают в современных технологиях?Но есть другие не понимающие люди на наших древних тазах, которые не знают, что такое ксенон и думают, что я еду на дальнем, такие моргают всегда. Но когда я отвечаю таким, то они в шоке переключают свой свет на габариты.
Вот резалт- осталось заскочить на яму и подключить проводку автокорректоров.Throttle писал(а):З.Ы. Завтра буду ставить на бус Т4 настоящий сертифицированный двойной ксенон с омывателями, автокорректорами и сертификатом TUV, на 4-х балластных блоках и линзах Hella, лампах Philips и вдесятеро дороже комплектов Акумен, не считая стоимости устанвки. Вот с таким комплектом, вероятно, возможно пройти техосмотр... хотя нет- по тонировке машина не пройдет...
Вернуться в Электрика и электроника
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10