220 в машине

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Djonni » 15.05.08, 15:38       

:shuffle: :shuffle: А у Басаса на сервисе БЫЛ нормальный генератор на 220 в и к нему блок ,мощность 3500 Вт,и не Кетай.Правда подходит к движку ACV. :shuffle: :shuffle:
Последний раз редактировалось Djonni 15.05.08, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Yan » 15.05.08, 15:45       

[quote="kubarik у меня такой, работает уже больше года, проблем нету..... правда брался в Германии за 35Евро

Дима, а он и в прикуриватель подключается тоже? И ещё, на стоянке им пользоваться можно или с работающим движком?
Т-4, ABL 1.9ТD 2001г., синий, длинный, м/а легковой, пробег 418000 км.
Yan Не в сети
 

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28.02.08, 20:14
Откуда: Москва

Сообщение Henadzi » 15.05.08, 16:00       

Ivan Pro писал(а):Короче, в контексте опенэйра какогонить - инвертор это бесполезный кусок железа (ну не рассчитан аккум авто на такую нагрузку). Решение одно - бензогенератор.

А я бы так не говорил :shuffle:
Когда на Валдае образовалась маленькая проблемка на полчаса-час мой инвертор неплохо питал оборудование Тапера (в том числе и гармонь :lol: ) как на заведенной иак и на заглушенной машине. Завести заставил кто-то из клубней (я бы не заводил :rolleyes: ).
Для света в смысле эффектов - недостаточно мощи - там одна лямпа 250 Вт плюс все обвесы с имульсником.
А чисто оборудование Тапера раскачать в лесу - легко :bigwink; и лампочку Ильича паралельно зажечь - тоже :bigwink;
Инвертор кетайский (500 Вт написано) с пропеллером внутри (слышно как жужжит), подключён напрямую к второй, кустарно-установленной б/у батарее, случайно куплен в продуктовом ряду Колхозного рынка в г. Житомире за небольшие деньги :)
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение kubarik » 15.05.08, 17:50       

yan писал(а):[quote="kubarik у меня такой, работает уже больше года, проблем нету..... правда брался в Германии за 35Евро

Дима, а он и в прикуриватель подключается тоже? И ещё, на стоянке им пользоваться можно или с работающим движком?


у меня пока питается от прикуривателя, потом буду уже ставить второй аку и тогда уже поставлю стационарно его.....

На стоянке был подключен ноут, двигатель заглушен..... запищал и вырубился примерно через час..... :yes:
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение Djonni » 15.05.08, 22:41       

запищал и вырубился примерно через час

А это повод проверить аккумулятор на машине.Штатный аккумулятор бука=4,4 А.ч и его хватает на больше часа,Если от автомобильного отнять те же 5 А.ч и он потерял напряжение,то либо он сильно недозаряжен,либо просится на помойку :09:
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Henadzi » 15.05.08, 22:47       

У мине подольше работает от второй батареи.... не знаю насколько, но намного. Притом что аккум очень плох был до установки его в качестве второго :bigwink;
Он уже через 2-3 дня не мог аудю дизельную шестицилиндровую прокрутить :blush2:
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение LEHA » 15.05.08, 23:08       

У меня такой же как у Кубарика( 600 вт).Подключал с работающим двигателем дрель 500 ватт - обороты падают,свет сперва тускнеет ,а потом вроде нормально.Одна проблема я слышал аккамулятор быстро умирает.Покупал в Эстонии 690 еек(примерно1500 рублей)
1,9 Т-5 тел. +3725274510
LEHA Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 10.10.06, 18:29
Откуда: ESTONIA TALLINN
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXC

Сообщение Inspektor » 29.05.08, 23:00       

А ещё компьютерные бесперебойники можно приколхозить. Если поискать, так практически нахаляву мона надыбать. В крайнем случае в дальние поездки можно и от домашнего компа упс брать :49:
2,5i, 7+1 длинный, ABS, тахограф, газ
Inspektor Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.01.08, 13:15
Откуда: Псков
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF

Сообщение олег чернов » 15.06.08, 10:12     электрика и электроника   

А что,может кто-нибудь знает как ПРАВИЛЬНО подключить
такой преобразователь ко второму аккумулятору?И какими проводами(сечение)?Заранее благодарен.
Чёрная Каравелла,Т4,2,5TDI - AHY,150 сил,99 год.
Пажеро- V20,98г.
олег чернов Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 15.01.08, 06:39
Откуда: Барселона,Испания

Сообщение kubarik » 15.06.08, 10:31       

у меня в комплекте было 2 варианта проводов: для подключения к прикуривателю и для подключеня напрямую к аккумулятору.....
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение GRINDERS » 28.12.10, 19:16     Re: 220 в машине   

посоветуйте, какой преобразователь купить?
нужен ватт на 600.
аренда спец техники
мой тел . Игорь
мы так жить достойны?
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение kirill » 28.12.10, 19:48     Re: 220 в машине   

VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение GRINDERS » 28.12.10, 20:15     Re: 220 в машине   

давно покупал? не ломался?
я понимаю, что все делается в китае. не хочется покупать одноразовую вещь.
аренда спец техники
мой тел . Игорь
мы так жить достойны?
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение kirill » 28.12.10, 20:30     Re: 220 в машине   

Уже года два как.
он не одноразовый, нормально так сделан :punk:
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Владимир51 » 28.12.10, 21:12     Re: 220 в машине   

При покупке инвертора стоит заострить внимание на том, что продавцы, зачастую прописывают ПИКОВУЮ мощность(то есть кратковременную) выдавая за постоянную, в итоге попадалово.Как правило пиковая в 2 раза выше чем номинальная. Вывод-читайте внимательно паспорт :punk:
Не обязательно всё знать, но нужно знать где взять!
Skype-twwladimir51 +7 921 СТО 52 2814
Владимир51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28.04.10, 00:32
Откуда: Кандалакша Мурманская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: twwladimir51

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11