220 в машине

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение vasiliy42 » 28.12.10, 22:11     Re: 220 в машине   

господа я извеняюсь но закон ома еще никто не отменял и чтобы реально снять киловат на 220 воль с 12 вольт бусика сами посчитайте сколко нужно ампер :bash: аккумулятор дает до 500 но кратковременно :yes: приличный инвертер до 300 ват подключается к прикуривателю(для камеры,ноутаи зарядки телефона хватает) все что выше только на клемы. а киловат и выше проше прикупить бензогенератор и не издеваться над машиной :bash:
vasiliy42 Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28.07.10, 14:11
Откуда: калужская область
Модель: t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: abl

Сообщение Boatsmann » 28.12.10, 22:32     Re: 220 в машине   

Поставил стационарно 1.5 кватт,пиковая-3 кватт(от 2го аккумулятора 85 ah).Прикольно!Летом в путешествии по Крыму пользовались с супругой бытовыми электрочайником и феном.
Последний раз редактировалось Boatsmann 28.12.10, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
T5 Transporter-custom. Кирилл
Boatsmann Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02.02.09, 22:06
Откуда: Зеленоград - столица
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение GRINDERS » 28.12.10, 23:27     Re: 220 в машине   

я на такой присматриваюсь- http://gradalyans.ru/convertors/mobilen ... 88a92c9921
что скажете?
аренда спец техники
мой тел . Игорь
мы так жить достойны?
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение GRINDERS » 23.02.11, 12:40     Re: 220 в машине   

или такой? http://gradalyans.ru/convertors/acmepow ... s1200.html
вроде по виду гуд. 2 мотора на охлаждение стоят. гарантийка есть в москве.
аренда спец техники
мой тел . Игорь
мы так жить достойны?
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение Саня ТЗ » 27.03.11, 20:24     Re: 220 в машине   

Почитал инструкцию к камере, а там по русски написано
Не заряжать от преобразователя постоянного тока в переменный :pilot: :pilot: :1: :1: :1:
Я вот подумал, ну если мой преобразователь синусоиду не даёт, х.з. почему, мощность 150 Вт, а насос циркуляции в доме, мощностью всего 15 Вт от него крутиться отказался, может параллельно преобразователю транс на 220 поставить, чтобы на холостом ходу работал, у него инерционность есть, синусоиду нормальную сделает???
Яблоками гнилыми не кидайте, мои познания в электронике заканчиваются на уровне диожного моста. :blush2: :blush2:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение andre_pl » 27.03.11, 21:20     Re: 220 в машине   

:blush2: :blush2: :blush2: ... Товарищи ... проблема всех 90 процентов преобразователей - не синусоидальный ток на выходе , т.е. на выходе даже у самых навороченных преобразователей получется либо пила , либо обрезанная синусоида да ещё и искаженная , её кончно пытаются вытягивать , но .... пока ещё не удавалось .
Большинство блоков питания бытовой аппаратуры расчитаны же на синусоидальный ток и являются импульсными преобразователями , поэтому двухкратное преобразование не есть рациональное решение , более того не экономично ..., да и не надёжно .
Более интересная мысль и пожалуй эффективная - применение генератора 220в работающего от двигателя машины на холостом ходу или же от отдельного малогаббаритного двигателя ...
КПД инверторов довольно не очень высок , а учитывая дополнительные потери в проводах , в самой нагрузке :09: :09: :09:
И действительно многие производители радио-электронной аппаратуры расчитанной именно на стандартное сетевое напряжение 220В не рекомендуют , более того не дают гарантии , что данное устройство будет работать от инвертора .
andre_pl Не в сети
 

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02.11.09, 00:02
Откуда: казахстания (было СССР) Петропавловск
Модель: VW Bus T 3
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: 2.2

Сообщение Зверев » 27.03.11, 21:22     Re: 220 в машине   

Год использую такой, доволен. http://www.energy-stab.ru/invertor/HTA-1200C.php . Мощность указана в вольт-амперах, и у других производителей тоже. Продавцы разницы между ваттами ( Вт ) и вольт-амперами ( Ва ) не знают или не хотят знать. В итоге Вы покупаете прибор, на котором крупно написано, скажем, 1000, но при попытке воткнуть в него что-либо киловаттное, он начинает в лучшем случае пищать ( срабатывает защита от перегрузки ), а в худшем- дымиться. Очень важен тип нагрузки, которую планируется подключать к инвертору. Если это лампочка или электроплитка, указанную мощность в вольт-амперах надо умножить на 0,8- 0,9. Если это электродвигатель, то на 0,6-0,7. Это грубо. Некоторые современные источники питания вообще не переваривают модифицированного синуса. К слову, то, что реально существует на выходе у бюджетных инверторов, модифицированным синусом можно назвать с натяжкой. Скорее, это прямоугольник. Трансформатор, например, при таком "синусе " будет только гудеть и греться.
Очень пригодилась функция зарядного устройства. На рыбалке по :beer: делу посадил аккумулятор- зарядил потом от бензогенератора.
Транспортер Т3- 83 год, 1,6D , Т4- 97 год, 1,9 TD. Дмитрий. 8.916-626-0 семь-0 два или 8.926-четырнадцать-38.
Зверев Не в сети
 

 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 18.01.08, 23:02
Откуда: Расторгуево, МО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 83
Модель двигателя: JP,ABL,DJ
Skype: Zwereffd

Сообщение sergay65 » 27.03.11, 21:39     Re: 220 в машине   

Всю жизнь твержу, даже в этом форуме уже пару раз говорил, что не надо пытаться получить эффект от изделия за 100 USD. Используйте нормальный инвертор с чистой синусоидой на выходе, и от него даже медоборудование работать будет, а не то, что камкордер сони зарядится. Или покупайте автомобильный адаптер.
P.S. От качественных изделий, как правило, никаких помех в бортовую сеть не идет.
Boatsmann писал(а):Поставил стационарно 1.5 кватт,пиковая-3 кватт(от 2го аккумулятора 85 ah).Прикольно!Летом в путешествии по Крыму пользовались с супругой бытовыми электрочайником и феном.
Очень сомнительная экономическая эффективность. Газовая горелка при приготовлении кипятка в разы эффективнее. Стоимость киловатта ощутимо ниже. :09: Разве что прикольно.
Кстати, CAN-шина не в восторге от подключения абы каких источников высокочастотных помех к бортовой сети.
sergay65 Не в сети
 

 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.01.11, 01:53
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1