Катушки датчика температуры и бензина на приборной панели

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение vlad200 » 10.12.06, 01:54     Катушки датчика температуры и бензина на приборной панели   

Сгорели катушки датчиков температуры и бензина у прошлого хозяина........

Вроде как есть новые в магазе, их стоимость 3 тыс. каждый... :=:

Может есть какие нибудь альтернативные варианты?

Ваши предложения......
vlad200 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.12.06, 01:42
Откуда: KAZAN

Сообщение Александр С » 10.12.06, 09:58       

Датчик температуры, уровня топлива и соответствующие приборы от таза
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение vlad200 » 10.12.06, 11:44       

Александр С писал(а):Датчик температуры, уровня топлива и соответствующие приборы от таза


нет , только катушки....
vlad200 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.12.06, 01:42
Откуда: KAZAN

Сообщение dt-4 » 10.12.06, 12:14       

а может плохой контакт стабилизатора на плате?
dt-4 Не в сети
 

 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 15.10.06, 17:33
Откуда: Йошкар-ола
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААА

Сообщение Boss66 » 10.12.06, 12:52       

не могу знать устройство датчиков буса (пока не было проблем), но обычно датчик темперетуры - это терморезистор, а уровня топлива датчик - потенциометр, проясни подробнее, что там за катушки такие?
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Чайник » 10.12.06, 13:42       

Я так понимаю что речь о СТАБИЛИЗАТОРЕ НАПРЯЖЕНИЯ который стоит на приборке за датчиком температуры.Оба прибора сразу можно сжеч лиш закоротив их. Там как я понял из букваря(сам не виднл)должен стоять транзистор,неисправность либо в нём либо вконтакте между ним и радиатором на котором он стоит(фрльга),если обрыва нет то кончился стабилизатор.Если обрыв на фольге то и транзистор наверняка умер.Я сначало проверил бы стабилизатор.Подключив вольтметр между плюсом и средним выводом стабилиз.(при вкл.зажигании)должно показывать 12в.И проверка выхода,между крайней(ближе к краю щитка) ногой и средней должно показывать 9,5-10,5в.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Boss66 » 10.12.06, 14:57       

так всё же речь идёт о датчиках (которые на двигле или на баке) или о приборах стрелочных (указателях)
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Юрий_SH » 10.12.06, 17:01     Re: Катушки датчика температуры и бензина на приборной панел   

vlad200 писал(а):Сгорели катушки датчиков температуры и бензина у прошлого хозяина........
Ваши предложения......


Ну нет там никаких катушек. Если ты имеешь в виду спирали нагрева самих стрелочных приборов, то заменить их невозможно. Лучше на разборке взять новые приборы. Заменить с другого авто тоже не получится, т.к. здесь заложен совершенно иной принцип в работе приборов. Как тебе сказали выше надо проверить 9 вольт со стабилизатора. Если он кирдык, или готовь30$ на новый или ставь любой другой КРЕН на 9 вольт, например 7810SB Но крепление к радиаторупридётся переделать.
И всё-таки, что сгорело и вообще сгорело ли???
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение vlad200 » 11.12.06, 23:52     Re: Катушки датчика температуры и бензина на приборной панел   

Юрий_SH писал(а):
vlad200 писал(а):Сгорели катушки датчиков температуры и бензина у прошлого хозяина........
Ваши предложения......


Ну нет там никаких катушек. Если ты имеешь в виду спирали нагрева самих стрелочных приборов, то заменить их невозможно. Лучше на разборке взять новые приборы. Заменить с другого авто тоже не получится, т.к. здесь заложен совершенно иной принцип в работе приборов. Как тебе сказали выше надо проверить 9 вольт со стабилизатора. Если он кирдык, или готовь30$ на новый или ставь любой другой КРЕН на 9 вольт, например 7810SB Но крепление к радиаторупридётся переделать.
И всё-таки, что сгорело и вообще сгорело ли???


Сгорели стрелочные указатели, у старого хозяина замкнула проводка
vlad200 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.12.06, 01:42
Откуда: KAZAN

Сообщение Юрий_SH » 12.12.06, 00:53       

Теперь всё стало на свои места. Вариантов 2:
1. Взять на разборке с Passata
2. Поставить с отечественной авто, при условии идентичности датчиков Т и топлива.
Третьего не дано.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест


Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10