ritt писал(а):Тут по тахографам спецов нет В маскве есть спецы на сигнальном проезде,за указанную тобой операцию денег хотят (много хотят) . Вот что определил "методом научного тыка":На тахографе Кеинцле старой модели но без троссика сзади 2 разъема один 8 штырьковый используются 4 в ряд ,другой 8 штырьковый используются 3+2 из 2 рядов ,в нем провод "опросник" белый с красными полосками ,если в его разрыв вставить второй датчик скорости то шайба будет "стоять"стрелки будут показывать ,но одометр всеравно будет крутиться .
А зачем его вообще отключать??чтоб шайба не писала??? из ренгеновского снимка шайбу вырежи она крутица будет а записи не будет.
Упреждая вопросы "сердобольных" - ДА!!ПОЧИНИЛ СПИДОМЕТР.
САМ!! ОТ ВАС ДОЖДЕШСЯ панели напредмет попоробывать.ОГА
Виталий Петров писал(а):Я думал это форум любителей и владельцев Фольксвагенов, а наверное ошибся.
Может кто поделится секретом???
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
Виталий Петров писал(а):такие "пустые" слова я прочитал на нескольких форумах.
Виталий Петров писал(а): хотелось бы пошаговых действий
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
Вернуться в Электрика и электроника
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4