Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался.. У родственника тэчик 93 года с двиглом 1Х без наворотов. На трубке ГУР возле рейки стоит какой то датчик. На кой он там нужен? Что он там меряет?
VW TrSy ААВ 1994 белый с волками Сергей (зпт ставьте сами) телефоны - 8-921-220-27-04, 8-911-405-37-43, 8-953-52-74-963 Нашу страну победить нельзя! Даже после войны мы убиваем немецкие машины на наших дорогах
Х.з. можно глянуть По логике да, кроме давления там мерить то и нечего больше... Там сама фишка есть, а провода к ней нет. Может атавизм какой или шланг поменян от чего то другого???
VW TrSy ААВ 1994 белый с волками Сергей (зпт ставьте сами) телефоны - 8-921-220-27-04, 8-911-405-37-43, 8-953-52-74-963 Нашу страну победить нельзя! Даже после войны мы убиваем немецкие машины на наших дорогах
Да согласен с ораторами))) Пошукал по пузотеркам, на многих эта опция присутствует. Возможно шланги не от 1Х. На ТНВД пока не глядел, может удастся его отловить как нибудь на досуге
VW TrSy ААВ 1994 белый с волками Сергей (зпт ставьте сами) телефоны - 8-921-220-27-04, 8-911-405-37-43, 8-953-52-74-963 Нашу страну победить нельзя! Даже после войны мы убиваем немецкие машины на наших дорогах
У меня на AJT 2002 года тоже на рейке датчик есть, а дальше никаких проводов нет. Мы тоже голову ломали, зачем этот датчик!? Похоже предыдущий владелец рейку менял.. На тнвд лишнего вроде ничего нет.
Я оч пожалел, что нет контроля давления на Т5 в купе с проблематикой сальников правой стороны рулевой рейки... Может хотели замутить контроль давления, например, для диагностики? Ведь тогда ещё БК не было.
Ну чо, отловил. ТНВД как ТНВД Два шланга, четыре трубки, один провод и один трос. Никаких дополнительных приблуд нет. Склоняюсь, что таки шланги не родные
VW TrSy ААВ 1994 белый с волками Сергей (зпт ставьте сами) телефоны - 8-921-220-27-04, 8-911-405-37-43, 8-953-52-74-963 Нашу страну победить нельзя! Даже после войны мы убиваем немецкие машины на наших дорогах