red cap писал(а):здесь почитай
viewtopic.php?f=13&t=18548&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80
ИванЧай - ник писал(а):...врезал в пустую маленькую заглушку которая располагается практически под подрулевым переключателем справа.
В большой заглушке торпеды вырезал отверстие размером с экран и туда комп вставил, изнутри ему выпасть не дают штатные перемычки торпеды.
Rus6 писал(а): при наблюдении за параметром - температура воздуха во впускном коллекторе удивляюсь
на улице 0С а на впуске при движении показывает -10С
интересно откуда там минус ... из-за разряжения? Кто знает так и должно быть?
Rus6 писал(а):Нашел полезную фичу БК
с помощью девайса можно провести быструю диагностику лябда зонда .....
на холостых
колебания от 0,2 до 0,9 В
фронты нарастания четко выражены
примерно за 9 с пробегает 3 импульса что соответствует частоте 0,3 Hz
При увеличении оборотов - пила
на торможении двиглом - напряжение 0,1В
ИванЧай - ник писал(а):Поставил себе вот такой http://www.tripcomputer.ru/.
Подключил только питание (в разьеме магнитолы), температуру (отдельный датчик) и провод от инжектора.
Поставил в центральной консоли в заглушку. В приборку не смог, рука не поднялась пилить указатель топлива и температуры.
Что имею в результате:
1. Тахометр. Приборка у меня без него.
2. Мгновенный расход. Очень полезен для передвижения в экономичном режиме.
3. Температуру в салоне, и за бортом (датчик есть куда вывести пока не решил).
В планах, руки чешуться но еще не дошли:
1. подключить сигнал скорости (у меня мех спидометр, так что надо колхозить).
2. подключить сигнал от датчика уровня топлива.
Вернуться в Электрика и электроника
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2