Ставить ксенон или оставить галогенки?

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Ставить ксенон или нет?

Да! Поставил и рад!
47
30%
Да, тоже хочу.
67
43%
Нет
22
14%
не знаю
21
13%
 
Всего голосов : 157

Сообщение STELS » 29.01.08, 19:57     Ставить ксенон или оставить галогенки?   

Ни разу не ездил с ксеноном, но очень уж хочеться после рассказов о том, что он супер хорошо светит.
Все бы да хорошо, да вот только цена не супер.
были родные мои помощники
VW Т4 LONG, 99г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП
VW Т4, 2000г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП, совсем белый
и ещё пара красных на механике
STELS Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06.12.07, 10:54
Откуда: Подмосковье: Кубинка
Модель: пежо и не жу
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: 2,0

Сообщение Миксер » 29.01.08, 20:22       

Я бы наверное опрос составил такой (тоже интересует):
"Кто как предпочел бы улучшить свет в своем авто?"
-Оставить галогенки, но поставить новые оригинальные фары
-Поставить в старые фары ксенон
-Поставить в старые фары галоген БлюВижн подобные лампы.
-Дополнить существующие фары доп. фарами на бампер от Хелла.

Отвечать с точки зрения минимальных финансовых вложений и максимальной эффективности.
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Trali-Vali » 29.01.08, 20:24       

Смотря где ездить.
По городу любые ништяк.На трассу жОлтый зинон выберу :punk:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Миксер » 29.01.08, 20:49       

Я вот тоже думаю либо в старые свои воткнуть ксенон 4300, либо новые оригинальные фары воткнуть. И сомневаюсь - отражатель мутный какой-то, на обеих фарах, если ксенон воткнуть как он, будет светить лучше на порядок или нет.
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение HOLODоk » 29.01.08, 20:50       

Проголосовал: да, поставил доволен. Езжу преимущественно по трассе, бело-желтый зенон 4300к
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Миксер » 29.01.08, 20:58       

А мне казалось, что основным минусом 100 ваттных ламп это перегрев фары и проводки. И это и обсуждалось.
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Александр С » 29.01.08, 21:16       

Сева писал(а):А ксенон расчитывался?! :44:
Вот оно взаимное уважение на дороге о котором мы так много говорим........
Ксенон сейчас это мода. Многие из ксенонщиков вообще из города никогда не выезжают. У кого на что денег хватает, тот то и ставит. Кто нормальный , кто дешевый китайский ксенон, кто просто синие лампочки. А уж про регулировку я вообще молчу, у половины вообще непонятно куда светит.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение STELS » 30.01.08, 08:56       

Мне если честно то, на моду плевать. Мне главное чтоб был хороший свет! А отрегулировать это уже само собой нужно, как говориться: "не делай никому того, чего себе не желаешь!" :)
были родные мои помощники
VW Т4 LONG, 99г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП
VW Т4, 2000г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП, совсем белый
и ещё пара красных на механике
STELS Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06.12.07, 10:54
Откуда: Подмосковье: Кубинка
Модель: пежо и не жу
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: 2,0

Сообщение Nick » 30.01.08, 09:06       

У меня би-линза.
Поставил насмотревшись на Пашу С (ныне Тротиль).
Зенон 4300К.
Очень доволен в любую погоду.
Никого не слепит.
В галогенах тоже 4300К, но уже кАтайский.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение serp » 30.01.08, 09:19       

Stels,ты уже дуаешь о ксеноне?А коробку сделал?
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение STELS » 30.01.08, 09:27       

Ага, уже неделю как обкатываю :). Надо теперь свет хороший сделать.
были родные мои помощники
VW Т4 LONG, 99г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП
VW Т4, 2000г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП, совсем белый
и ещё пара красных на механике
STELS Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06.12.07, 10:54
Откуда: Подмосковье: Кубинка
Модель: пежо и не жу
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: 2,0

Сообщение STELS » 30.01.08, 09:29       

Nick писал(а):У меня би-линза.
Поставил насмотревшись на Пашу С (ныне Тротиль).
Зенон 4300К.
Очень доволен в любую погоду.
Никого не слепит.
В галогенах тоже 4300К, но уже кАтайский.


Так. А вот тут по подробнее: как делал? Что и где покупал? По чем?
были родные мои помощники
VW Т4 LONG, 99г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП
VW Т4, 2000г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП, совсем белый
и ещё пара красных на механике
STELS Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06.12.07, 10:54
Откуда: Подмосковье: Кубинка
Модель: пежо и не жу
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: 2,0

Сообщение serp » 30.01.08, 09:32       

Так продолжил бы старую тему по коробке!Думаю многим бы интересно было!Причина,бюджет...и тд.НЕ поленись!
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение STELS » 30.01.08, 09:38       

Понял что не прав :blush2: каюсь :shuffle: исправлюсь :angel:
были родные мои помощники
VW Т4 LONG, 99г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП
VW Т4, 2000г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП, совсем белый
и ещё пара красных на механике
STELS Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06.12.07, 10:54
Откуда: Подмосковье: Кубинка
Модель: пежо и не жу
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: 2,0

Сообщение Nick » 30.01.08, 09:42       

Покупал сразу комплектом в Поляндии.
Мне обошлось 550 евро за все (с доставкой, там стоят 450), т.е. новые фары с вкряченой би-линзой, ксеноном и блоком розжига.
Если руки заточены куда нужно, можно сварганить все самому.
Линзы у нас продают примерно по 2 - 3 тысячи рупей за пару, а дальше дело техники и мастерства.
Вкрячить, отполировать стекло, купить и поставить ксенон и т.п. мелочи.
Более подробно сможет рассказать Kirill из Ярославля.
У него как раз этот процесс в стадии завершения (по скольку я знаю).
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3