Т4 включение / неотключение вентиляторов...

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Trener » 22.06.15, 10:30       

В моем случае они включаются только при включенном зажигании.
Trener Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02.10.13, 12:48
Откуда: Балашиха
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение ANT53 » 22.06.15, 10:56     Re: Т4 включение / неотключение вентиляторов...   

ИМХО, 140 реле виновато. :yes:
В левом верхнем углу...
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение SimonOt » 04.12.16, 17:18     Т4 включение / неотключение вентиляторов   

Все так. Но можно ведь настроить еще и "грелку", причом с гетерезисом между показателями включения вентиляторов и грелки Это интереснее, хотя, возможно, хватит и только включения охладителей.
http://trikarielt.wordpress.com дать объявление о продаже недвижимости http://remaining-gaming.net/forum/showthread.php?tid=531512 авито москва снять квартиру без посредников http://alessandrorielt.livejournal.com
SimonOt Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23.08.16, 19:28
Откуда: Россия
Модель: Usohyku
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: FSI

Сообщение Майкл929 » 05.12.16, 23:13     Re: Т4 включение / неотключение вентиляторов...   

Тоже беда с вентиляторами постигла, если включились, то сами выключаться не хотят (точнее один выключается, второй продолжает работать), приходится снимать маленький разъем на блоке управления вентиляторами над левой фарой, когда паркуюсь, глушу мотор и включаю обе печки на максимум, иногда они срабатывать не успевают и проблем нет, склоняюсь к датчику в тройнике, подтвердите мои мысли?
20055187797+ - Михаил
Майкл929 Не в сети
 

 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 16.03.10, 00:30
Откуда: МО,Химки
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AES

Сообщение С-Питер » 06.12.16, 08:27       

Так второй не выключается вообще? Или при включении печек все таки отключается?
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение ANT53 » 06.12.16, 09:19     Re: Т4 включение / неотключение вентиляторов...   

Если снятие разъёма управления этими реле помогает остановить вентиляторы, то дело явно в системе управления. Т.е. в датчиках. Или проводке от них. :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Майкл929 » 06.12.16, 23:11     Re:   

С-Питер писал(а):Так второй не выключается вообще? Или при включении печек все таки отключается?

Если включился, то не выключается. Печки включаю, чтобы быстро остудить антифриз и вентиляторы не успели включится. А так, снимаю разъем и иду домой, при выезде одеваю обратно.
ANT53 писал(а):Если снятие разъёма управления этими реле помогает остановить вентиляторы, то дело явно в системе управления. Т.е. в датчиках. Или проводке от них. :yes:

Тоже склоняюсь к датчику, но так не хочется лезть под машину и сливать антифриз :1ywytryw:
20055187797+ - Михаил
Майкл929 Не в сети
 

 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 16.03.10, 00:30
Откуда: МО,Химки
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AES

Сообщение Майкл929 » 11.12.16, 00:48     Re: Т4 включение / неотключение вентиляторов...   

Вообщем, сегодня заменил датчик в тройнике гбц, чуда не произошло, вентилятор молотит(((( Снятие разъемов с датчиков тройника и вытаскивание реле 140 тоже вентилятор не остановили, пока ковырялся, прошло мин. 5-7, завел двс и газанул пару раз, чтобы остывший антифриз помпой прогнало и о чудо, вентилятор отключился. Остался датчик в радиаторе, он может влиять на вентиляторы при таких симптомах?
20055187797+ - Михаил
Майкл929 Не в сети
 

 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 16.03.10, 00:30
Откуда: МО,Химки
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AES

Сообщение andrys » 11.12.16, 01:12     Re: Re:   

Майкл929 писал(а):Тоже склоняюсь к датчику, но так не хочется лезть под машину и сливать антифриз :1ywytryw:


зачем сливать, открутил-закутил, долил чутка, грамм сто двести, если руки не дрожжат :hi_hi_hi:
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Майкл929 » 11.12.16, 02:11     Re: Т4 включение / неотключение вентиляторов...   

Цитата относится к замене датчика в тройнике гбц, а в радиаторе, конечно, ничего сливать не нужно.
Только вот вопрос, в нем ли дело?
20055187797+ - Михаил
Майкл929 Не в сети
 

 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 16.03.10, 00:30
Откуда: МО,Химки
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AES

Сообщение БТр » 11.12.16, 02:49       

Реле вентиляторов может быть разгерметизировано и залито водой. Датчик в ГБЦ тоже можно менять не сливая антифриз.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение andrys » 11.12.16, 02:57     Re: Т4 включение / неотключение вентиляторов...   

Майкл929 писал(а):Цитата относится к замене датчика в тройнике гбц, а в радиаторе, конечно, ничего сливать не нужно.
Только вот вопрос, в нем ли дело?


сомневаешся в дрожжжании руках!? ну грамм 200 ОЖ тогда приготовь...
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение ANT53 » 11.12.16, 10:35     Re: Т4 включение / неотключение вентиляторов...   

Майкл929 писал(а): Остался датчик в радиаторе, он может влиять на вентиляторы при таких симптомах?

Дак, про него в первую очередь тебе говорили. ... и проверить его легче всего.... :du_ma_et:
Но мы же не ищем легких путей. . . . :mi_ga_et:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Майкл929 » 11.12.16, 14:05     Re: Т4 включение / неотключение вентиляторов...   

Вообщем, поставил старый оригинал (стоял топран) в радиатор, вентилятор теперь отключается :punk: но такое ощущение, что антифриз нагревается сильнее или до этого был не догрев :du_ma_et: и раньше включались оба вентилятора, теперь только один и отключается очень быстро, пока зима, будет нормально, а летом боюсь закипятить движок, к весне новый, видимо, лучше купить.
Всем спасибо за подсказки :punk:

andrys писал(а):
Майкл929 писал(а):Цитата относится к замене датчика в тройнике гбц, а в радиаторе, конечно, ничего сливать не нужно.

сомневаешся в дрожжжании руках!? ну грамм 200 ОЖ тогда приготовь...

Руки не дрожат :mi_ga_et:
Не очень хочется лежа под машиной, принять на грудь эти 200гр. :1ywytryw:
20055187797+ - Михаил
Майкл929 Не в сети
 

 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 16.03.10, 00:30
Откуда: МО,Химки
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AES

Сообщение andrys » 11.12.16, 14:08     Re: Т4 включение / неотключение вентиляторов...   

зачем лежать, датчик радиатора можно сверху достать
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8