Затарахтело реле 426.К чему бы это?

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение KASATKA » 17.01.14, 12:19     Затарахтело реле 426.К чему бы это?   

Добрый день,уважаемые коллеги.Завёл вчера бус и услышал характерный звук замыкания и быстрого размыкания(треск) контактов реле 426 ,которое стоит под водительским креслом рядом со вторым аккумулятором.Выдёргивал его,чистил контакты,поставил на место,всё продолжилось :du_ma_et: .При нажатии на педаль газа и увеличения оборотов,треск пропадает,пока не упадут обороты до определённого значения.По мере езды звук может пропадать на некоторое время,но вообще присутствует постоянно.Создаётся впечатление,что это реле связано с работой генератора и вообще стоит в схеме зарядки батарей.У себя все мануалы перерыл,но такое реле даже не числится в моих схемах.
Кто что может сказать по этому вопросу,куда лезть и что смотреть? Выручайте!
Т4,Мульт,АСV,2002 г.
Евгений.Телефон в +7 911 297 18 86
Skype: kahaev.evgeny
KASATKA Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 21.11.08, 22:11
Откуда: Санкт-Петербург,Пушкин,Колпинно
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Skype: kahaev Evgeny

Сообщение С-Питер » 17.01.14, 12:26     Re: Затарахтело реле 426.К чему бы это?   

Была хрень с похожими симптомами, вылечил ремонтом генератора :du_ma_et:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение KASATKA » 17.01.14, 12:33     Re: Затарахтело реле 426.К чему бы это?   

Вот и у мну сразу возникло предположение,что генератор начал сбоить,однако,почитать на эту тему ничего не нашлось,вот и нахожусь в полных непонятках,а ездить надо и не охота угробить бусю.
Т4,Мульт,АСV,2002 г.
Евгений.Телефон в +7 911 297 18 86
Skype: kahaev.evgeny
KASATKA Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 21.11.08, 22:11
Откуда: Санкт-Петербург,Пушкин,Колпинно
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Skype: kahaev Evgeny

Сообщение БТр » 17.01.14, 18:51       

Реле тарахтит, когда управляющее напряжение становится слишком низким. Надо тестером прозвонить цепь от обмотки реле до генератора, Сергей правильно написал - это либо генератор не выдает напругу, либо по дороге где-то провод отгнил.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение andrys » 17.01.14, 18:53     Re: Затарахтело реле 426.К чему бы это?   

Генератор может и выдает напругу, но справится с нагрузкой (током потребления) на малых оборотах не может.

1. Зарядить оба акб и поездить
2. Заменить акб
3. Починить генератор
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение БТр » 17.01.14, 19:06       

Напряжение для управления реле второго акк. берется не с общего "+", а с контакта D генератора (оно же идет к индикатору заряда на приборке).
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение KASATKA » 17.01.14, 20:13     Re: Затарахтело реле 426.К чему бы это?   

Вся хрень началась после того,как я гонял 2 часа эбер,а потом раздумал ехать,а на следующий день рыпнулся, а аккумы мёртвые.Что меня удивило и огорчило,т.к. я думал,что система должна оставить необходимый потенциал на запуск двигла(может я ошибаюсь?)Снял оба и сутки заряжал.С большим трудом вынимал основной аккум и ставил на место с бубном.Может при установке побеспокоил замороженную проводку и сыпанул пристарелую изоляцию? Могет быть.Завтреча буду поглядеть.Однако мне кажется,что уже пора и щёткам генератора подоспеть.Похоже генератор с рождения не трогали, пора уже и ему на обслуживание.
Т4,Мульт,АСV,2002 г.
Евгений.Телефон в +7 911 297 18 86
Skype: kahaev.evgeny
KASATKA Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 21.11.08, 22:11
Откуда: Санкт-Петербург,Пушкин,Колпинно
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Skype: kahaev Evgeny

Сообщение БТр » 17.01.14, 20:40       

2 аккумулятора не должны были сесть от Эбера, в том числе для того это реле и стоит. В генератор пока не лезь - просто измерь напряжение на работающем, скорее всего это не щетки. Либо реле генератора (хотя щетки там впаяны), либо контакт, либо проводка. Хотя может и само 426е реле глючит, раза оба акккма сели.
А может у тебя Эбер к стартовому аккуму подключен?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение KASATKA » 17.01.14, 21:21     Re: Затарахтело реле 426.К чему бы это?   

Может Эбер и к стартовому подключен.Короче,надо серьёзно все посмотреть.Слушай Тимур,а куда аккум должен быть подключен в идеале, где можно нормальную схему посмотреть, чтобы хоть зелёное представление иметь о том как должно быть?
Т4,Мульт,АСV,2002 г.
Евгений.Телефон в +7 911 297 18 86
Skype: kahaev.evgeny
KASATKA Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 21.11.08, 22:11
Откуда: Санкт-Петербург,Пушкин,Колпинно
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Skype: kahaev Evgeny

Сообщение БТр » 17.01.14, 21:38       

Вот здесь посмотри начиная со слов Seit MJ 1999... в переводчик загони. Там оказывается немного сложнее подключено - второй контакт не на землю, а к замку зажигания, чтобы когда стартер работает второй акк. не забирал ток.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение KASATKA » 17.01.14, 21:58     Re: Затарахтело реле 426.К чему бы это?   

Тимур,спасибон!
Мне свезло,Алексей ALEX69 ранее вот эту инфу мне на русском языке сбросил,но,к сожалению, я пока её только начал изучать.Буду завтра всё смотреть,читать и экспериментировать :du_ma_et:
Т4,Мульт,АСV,2002 г.
Евгений.Телефон в +7 911 297 18 86
Skype: kahaev.evgeny
KASATKA Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 21.11.08, 22:11
Откуда: Санкт-Петербург,Пушкин,Колпинно
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Skype: kahaev Evgeny


Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3