Проблема с замком хлопушки Т-5

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Smekaloff » 01.05.13, 21:17       

В прошлый раз все решил... доволен был...
И вот... на тебе...

Ну вот... видимо, какое-то продолжение моей истории....

Проблема такая:
Положения "собачки" хлопушки дают не те команды петле доводчика!
Смысл такой.
Хлопушка открыта - скоба доводчика втянута!!!
Хлопушка, положение собачки замка №1 (полузакрыто) - скоба доводчика выехала!!!
Хлопушка, положение собачки замка №2 (закрыто) - скоба опять втягивается!

Поэтому проблема закрыть хлопушку... надо надавить на нее!
Как решить беду!
Подозреваю, что где-то в мозгах "проскочило положение цикла"... как вернуть!?!?!?!?
Очень надо!!!!
Подскажите, бывалые!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Smekaloff 02.05.13, 00:31, всего редактировалось 1 раз.
Максим
GAC GS8, 2021г., 2,0L, 190 л.с. (сейчас)
Ford Tourneo, 2012г., 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с. (был)
VW T-5 Multivan, 2008г., 2,5L BPC 174 л.с. (был)
Smekaloff Не в сети
 

 
Сообщения: 260
Images: 3
Зарегистрирован: 13.01.13, 01:43
Откуда: С-Пб: Гражданка, Парголово
Модель: GAC GS8
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: Турбобенз

Сообщение tereleg » 01.05.13, 23:40     Re: Проблема с замком хлопушки Т-5   

щиток приборов, при закрытой хлопушке, что показывает?
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Smekaloff » 01.05.13, 23:55       

С индикацией - все Ок!
Как только закрываю хлопушку - на приборке тоже все закрыто!
Мне приходится нажимать на хлопушку, чтобы сработало последнее положение... и притянуло дверь... тогда более не возникает глюков...
Проблема в момент закрывания!
Грешу на часть замка с доводчиком...
Видимо, там "проскочило" положение в цикле на одну позицию!
Когда замок закрыт, но ручку дергаешь - скоба доводчика не отталкивает дверь, а остается на месте!
По сигналу при работе замка с микриком - свет исправно гаснет!
Максим
GAC GS8, 2021г., 2,0L, 190 л.с. (сейчас)
Ford Tourneo, 2012г., 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с. (был)
VW T-5 Multivan, 2008г., 2,5L BPC 174 л.с. (был)
Smekaloff Не в сети
 

 
Сообщения: 260
Images: 3
Зарегистрирован: 13.01.13, 01:43
Откуда: С-Пб: Гражданка, Парголово
Модель: GAC GS8
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: Турбобенз

Сообщение tereleg » 02.05.13, 00:43     Re: Проблема с замком хлопушки Т-5   

ну... надо от схемы отталкиваться. Без этого можно только гадать, какой датчик инициирует доведение двери Можно предположить, конечно, что полузакрытие замка авто и не видит.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Smekaloff » 02.05.13, 00:54       

Я же писал выше... все действия доводчика "сдвинулись" на позицию!!!
На положения замка реакция есть, но не та, что должна быть!

Добавлено спустя 15 часов 54 минуты 53 секунды:
Сегодня поехали на Залив... ну и я там на воздухе решил заняться...
Короче, разобрал порог, добрался до замка с доводчиком.
Снял разъем... и стал измерять напряжение в разных положениях замка... так вот... оно приходит как раз уже неправильно!
Т.е. когда открываю дверь - не подается 12 вольт для движения скобы обратно.
Значит, не беда замка... а проблема на входе...
Может ли блок управления барахлить, что за левой обшивкой?
Максим
GAC GS8, 2021г., 2,0L, 190 л.с. (сейчас)
Ford Tourneo, 2012г., 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с. (был)
VW T-5 Multivan, 2008г., 2,5L BPC 174 л.с. (был)
Smekaloff Не в сети
 

 
Сообщения: 260
Images: 3
Зарегистрирован: 13.01.13, 01:43
Откуда: С-Пб: Гражданка, Парголово
Модель: GAC GS8
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: Турбобенз

Сообщение tereleg » 02.05.13, 22:34     Re: Проблема с замком хлопушки Т-5   

барахлить может любой блок, но в Т5 нельзя по-старому относится к алгоритмам работы - неподача силового напряжения может быть вызвана отсутствием нагрузки и т.д. Говорю же, без схем, можно гадать вечно.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Smekaloff » 02.05.13, 23:31       

Ага...
Уже в ФанАвто "постучался"... будем сообща решать...
Максим
GAC GS8, 2021г., 2,0L, 190 л.с. (сейчас)
Ford Tourneo, 2012г., 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с. (был)
VW T-5 Multivan, 2008г., 2,5L BPC 174 л.с. (был)
Smekaloff Не в сети
 

 
Сообщения: 260
Images: 3
Зарегистрирован: 13.01.13, 01:43
Откуда: С-Пб: Гражданка, Парголово
Модель: GAC GS8
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: Турбобенз

Сообщение tereleg » 03.05.13, 02:50     Re: Проблема с замком хлопушки Т-5   

Ты как маленький, дать тебе адрес, где людям нравится мучать себе голову?
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Smekaloff » 03.05.13, 12:21       

Так, я ж, вроде, уже с людьми общаюсь... FunAvto (Андрей и Антон)
Давайте, если другой... и если толковый народ...

Просто... пардон, я на бусе только 4 месяца... явок-паролей еще не набрал... хочется, чтоб спецы знали бусики....
Максим
GAC GS8, 2021г., 2,0L, 190 л.с. (сейчас)
Ford Tourneo, 2012г., 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с. (был)
VW T-5 Multivan, 2008г., 2,5L BPC 174 л.с. (был)
Smekaloff Не в сети
 

 
Сообщения: 260
Images: 3
Зарегистрирован: 13.01.13, 01:43
Откуда: С-Пб: Гражданка, Парголово
Модель: GAC GS8
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: Турбобенз

Сообщение tereleg » 03.05.13, 14:17     Re: Проблема с замком хлопушки Т-5   

Здесь что-то рассматривалось, если не найдешь, задай вопрос http://vwbus.su/forumdisplay.php?f=68
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Smekaloff » 04.05.13, 15:43       

tereleg

Зарегился там... создал тему (ибо не нашел подобного)...
Спасибо!
Только... пока ничего....
Параллельно жду конца праздников (сервис)
Максим
GAC GS8, 2021г., 2,0L, 190 л.с. (сейчас)
Ford Tourneo, 2012г., 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с. (был)
VW T-5 Multivan, 2008г., 2,5L BPC 174 л.с. (был)
Smekaloff Не в сети
 

 
Сообщения: 260
Images: 3
Зарегистрирован: 13.01.13, 01:43
Откуда: С-Пб: Гражданка, Парголово
Модель: GAC GS8
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: Турбобенз

Сообщение tereleg » 04.05.13, 15:48     Re: Проблема с замком хлопушки Т-5   

начали заливать схемы. Разберемся. Без твоего живого участия, конечно, ничего не выйдет. Нужно техническое описание проблемы, с сопуствующими проявлениями - индикация на приборке и т.д. Чёт, мне кажется, проблема небольшая.... посмотрим. Не забудь поблагодарить модератора раздела.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Smekaloff » 04.05.13, 15:59       

Обязательно поблагодарю....! Надо разобраться там...
Просто... сам я все не перелопачу... не настолько силен... вот и думал про сервисменов...
На замену замков и восстановление разъемов меня хватило (правда... это было на морозе... тяжело...)
А тут... разобрал... померил тестером... попытался "обмануть"... но... хм....
Максим
GAC GS8, 2021г., 2,0L, 190 л.с. (сейчас)
Ford Tourneo, 2012г., 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с. (был)
VW T-5 Multivan, 2008г., 2,5L BPC 174 л.с. (был)
Smekaloff Не в сети
 

 
Сообщения: 260
Images: 3
Зарегистрирован: 13.01.13, 01:43
Откуда: С-Пб: Гражданка, Парголово
Модель: GAC GS8
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: Турбобенз

Сообщение Smekaloff » 03.01.14, 11:47       

Упустил отразить своевременно весь ход событий…
Решил тут выложить итог всего.

1. Разобрал хлопушку (снял карту) и произвел тщательную ревизию всех элементов. Как итог – обнаружено неплотное прилегание повторителя стоп-сигнала (треснула втулка, в которую вкручивается крепежный шуруп, отошел корпус – неплотность). Решение – покупка нового элемента – силикон, установка нового стоп-сигнала на место. (старый оставлен для ремонта и возможной последующей замены). Заодно снял «саблю», просиликонил все и поставил на место!
2. Куплен новый замок. Внутри двери все протерто. Замок утановлен. Методом «тыка» подобрано правильное положение пинов внутри разъема.
3. Произведен окончательный монтаж (изоляция) проводов к разъему. (с использованием термоусадочных трубок)
4. Произведен ремонт треснувшей карты хлопушки. Решение: изнутри проклеил самоклеющейся малярной сеткой, затем «Поксиполом» жирно намазал. Сетка явилась армирующим элементом. «Поксипол» все здорово залил! (сначала решил все залепить «холодной сваркой» - все отвалилось! «Поксипол» лучше всего!)
5. Куплены новые «грибки» взамен поломанных. После 2 недельного катания без карты (на случай новых глюков) она была смонтирована обратно!

Вроде, все!!
Есть вопросы – задавайте.
Так проще!
Максим
GAC GS8, 2021г., 2,0L, 190 л.с. (сейчас)
Ford Tourneo, 2012г., 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с. (был)
VW T-5 Multivan, 2008г., 2,5L BPC 174 л.с. (был)

За это сообщение автора Smekaloff поблагодарили: 2  Pavel_T, Гароныч
Smekaloff Не в сети
 

 
Сообщения: 260
Images: 3
Зарегистрирован: 13.01.13, 01:43
Откуда: С-Пб: Гражданка, Парголово
Модель: GAC GS8
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: Турбобенз

Сообщение Гароныч » 03.01.14, 12:32       

Спасибо что придал теме логическое завершение, Максим! С Новым Годом!
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10820
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12