Помогите с эл.схемой... Т4. AHY.

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Pavel_T » 10.09.12, 12:03     Помогите с эл.схемой... Т4. AHY.   

Друзья, кто юзает ЭЛЬЗУ, помогите плиз. Нужно навести порядок в монтаже, подключениях. На данный момент ВАГком видит только параметры движка, ничего остального просто нет, видимо нет данных, тк отсутствует подключение. За блоком реле "борода" из проводов и штекеров, явно они должны где-то стоять по местам. Я бы разобрался, но без шпаргалки увы, сами понимаете невозможно.Приборка с компом -цифирьки глючат.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5423
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 10.09.12, 14:41       

Могу скинуть только вот такой спсиок контактов в разъемах приборки (см. ниже). Т.е. тебе скорее всего нужно смотреть куда идет провод от 25го контакта - он должен быть соединен с "шиной серых проводов" - рядом небольших разъемчиков, кажется сверху на блоке реле. Если он туда не идет, то его можно подключить напрямую к к-линии разъема ВАГ-кома, тогда будешь видеть только приборку, а она не будет видеть остальное. В общем, все к-линии должны быть соединены вместе, а дальше - есть вариант что они идут на иммобилайзер и через него к разъему диагностики. Кстати, а иммобилайзер виден ВАГ-Комом?
В более свежих моделях приборка с ЭБУ и с блоком АБС еще могут параллельно с к-линией общаться по КАН-шине - ее тоже несложно распознать - это два свитых оранжевых провода (точнее оранжево-зеленый и оранжево-?коричневый?). КАН-шины тоже должны сходиться вместе в блоке реле.

32-контактный разъём, синий:
1 - Клемма 15, плюс
2 - Контрольная лампа правых указателей поворота
3 - Выходной сигнал 1 электронного спидометра
4 - Контрольная лампа подключения электрооборудования прицепа
5 - Указатель уровня топлива
6 - Подушка безопасности (контакт в а/м без подушки безопасности замкнут на массу)
7 - Клемма 31, масса датчика
8 - Указатель температуры охлаждающей жидкости
9 - Клемма 31, масса
10 - Датчик давления масла
11 - Сигнал оборотов
12 - Контрольная лампа генератора, клемма 61
13 - Контрольная лампа работы системы предварительного накаливания (только для дизельных двигателей) или аварийная лампа электронного привода акселератора
14 - Контрольная лампа противотуманных фонарей
15 - 16: не используется
17 - Контрольная лампа дальнего света, клемма 56а
18 - Контрольная лампа левых указателей поворота
19 - Антиблокировочная система (контакт в а/м без ABS замкнут на массу)
20 - Подсветка комбинации приборов, клемма 58b
21 - Сигнал открытой двери водителя
22 - Указатель низкого уровня охлаждающей жидкости
23 - Клемма 30, плюс
24 - Клемма 31, масса
25 - Самодиагностика/К-линия
26 - Правый стояночный огонь, сигнал для светового и звукового предупреждающего сигнала
27 - Левый стояночный огонь, сигнал для светового и звукового предупреждающего сигнала
28 - Входной сигнал к электронному спидометру
29 - Контрольная лампа тормозной системы
30 - Контакт S
31 - Система сигнализации о не пристегнутом ремне безопасности
32 - Контрольная лампа ОГ

32-контактный разъём, зелёный:
1 - 6: не используется
7 - Индикация износа тормозных колодок
8 - 9: не используется
10 - Предупреждение о низком уровне топлива
11 - 12: не используется
13 - Контрольная лампа стояночного тормоза
14 - 22: не используется
23 - Выключатель памяти многофункционального дисплея (Memory)
24 - Клавиша вызова многофункционального дисплея (Mode)
25 - Выключатель памяти многофункционального дисплея (Reset)
26 - Датчик наружной температуры
27 - 30: не используется
31 - Указатель включенной передачи
32 - Сигнал расхода топлива

20-контактный разъём, красный:
1 -11: не используется
12 - Магнитола/система навигации - часы
13 - Магнитола/система навигации - данные
14 - не используется
15 - Магнитола/система навигации - активация
16 - 20: не используется
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Pavel_T
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Андрей К » 10.09.12, 14:47       

Над блоком предохранителей есть "разветвители" для всех основных линий. У шины диагностики тоже есть разветвитель. Предположительно белый или серый, у некоторых по разному. Туда воткнуты все "потребители". Ищи косяк там.

За это сообщение автора Андрей К поблагодарил:  Pavel_T
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение БТр » 10.09.12, 15:50       

Да, я про них и писал. В "разветвителе" "диагностики" я видел только серые (серо-белые) провода.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Pavel_T
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Pavel_T » 10.09.12, 22:19       

Тимур, спасибо, всё что ты описал, работает и показывает на приборке, хоть и коряво, но это проблема дисплея(сегменты не все горят). В Боровичах с Сергеем ТНН проверяли, ВАГ ничего не видит акромя движка. Там колхоз явный с заменой движка(АЦВ был по вин) и кондей втюхан с круизом. Неужели схем нет, очень хотелось бы покопаться.

Добавлено спустя 2 дня 5 часов 22 минуты 10 секунд:
Кое что нашел...
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5423
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение шура » 31.01.21, 18:34     Re: Помогите с эл.схемой...косой, AHY.....   

Всем привет. Сегодня при диагностике увидел у себя такую абру кадабру(на фото). 1) 17563-датчик давления G71-короткое замыкание на плюс,
2) 19561-заслонка N239, другие ошибки-это 3)датчик температуры(ну это понятно-я его отключил из-за того, что доппомпа постоянно молотила),
4) питание расходомера воздуха 5) педаль акселератора-повышенный сигнал.
начал я проверять датчик давления и оказалось, что действительно он прозванивается с "плюсом" аккумулятора. возился-возился и выяснил, что это из-за того,что клеммы аккума между собой прозваниваются,т.е.замыкают. потрес я аккум - клеммы перестали прозваниваться и датчик давления перестал прозваниваться на плюс.
Кто нибудь сталкивался с неадекватной работой датчиков из-за замкнутого аккумулятора и можно ли датчик таким образом испортить?Добавлено спустя 1 час 54 мин:
Аккум на 100 ампер, жаль выкидывать. Ещё работаетДобавлено спустя 1 час 44 мин:
У кого AHY: посмотрите, пожалуйста, 1пин у датчика давления и температуры во впускном патрубке (G72)звонится на "минус"? А то у меня прозванивается,хотя по электросхеме он должен просто в ЭБУ заходить...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 31.01.21, 22:15       

Он может через ЭБУ на землю заходить.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Pavel_T » 31.01.21, 22:16       

Привет Шура.. :rukopogatie:
Что значит кл аккума прозваниваются? Ты что-то не то намерил или не так... И сам себя запутал... Не?
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5423
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение шура » 01.02.21, 06:17       

Привет, Павел. Просто банки аккумулятора замыкают между собой. Из за этого в датчике давления и температуры во впускном патрубке звонится на плюс, выскакивает ошибка" к.з.на плюс"
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kissakill » 01.02.21, 06:38       

Шура аккум поменяй, и не тяни, старый сдай в утиль, раз начали осыпаться пластины не долго жить ему осталось, а то и коротнуть может и ага
Александр +7 9 раз раз 7 нуль 4 два 8 6 два
Завтра не наступит никогда
kissakill Не в сети
 

 
Сообщения: 2344
Images: 0
Зарегистрирован: 16.02.15, 16:02
Откуда: Питер
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAAС

Сообщение kolokolok » 01.02.21, 11:41       

как бы банки аккума не замыкали между собой , ничего звониться или замыкать не будет.
у аккума два вывода, при замыкании банок выходное напряжение меньше и все. у меня бош сильвер имел такой дефект, при вкл стартера иногда происходило замыкание одной банки.но это совсем другой колор.
и интересно как ты прозваниваешь банки, это не проводник, это источник.
самое простое убедиться поставить другой аккум, но высока вероятность пока ставишь , провода пошевелились и дефект пропал.
+ спорадическая ошибка ....
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение БТр » 01.02.21, 12:04       

Я тоже ничего не понял про аккумулятор, какая-то ерунда. Такое количество ошибок похоже на глюки моторной косы.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Pavel_T » 01.02.21, 14:33     Re:   

шура писал(а):..... Просто банки аккумулятора замыкают между собой...
Шурааа..... Если бы было так "просто", как ты говоришь, то это уже был бы не аккум, это был бы кирпич. И ты бы уже сбегал за новым аккумом....
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5423
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Шайтаныч » 01.02.21, 17:40     Re: Помогите с эл.схемой... Т4. AHY.   

Паша, не мешай! Пусть развлекается. :hi_hi_hi:
все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Изображение Был Busik5
Шайтаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6263
Зарегистрирован: 29.03.10, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA

Сообщение шура » 01.02.21, 18:57     Re: Помогите с эл.схемой... Т4. AHY.   

Начал я с того, что стал проверять датчик давления и температуры во впускном патрубке,так как по нему выскочила ошибка. Как советует ельза,я прозвонил контакты датчика на замыкание между собой, замыкание на плюс. При прозвонке на плюс тестер запищал. Начал я искать "коротыш", в итоге выяснил, что при прозвонке тестером клеммы - и + между собой тестер пищит. клеммы аккумулятора получается замыкаются.( Это подтверждает то,что под площадкой аккума у меня периодически появляется белый налет от электролита,то есть при перемыкании клемм электролит кипит.) Потряс я аккум, клеммы при прозвонке перестали пищать, проверил датчик давления и температуры во впускном патрубке- он тоже перестал прозванивается на плюс. Добавлено спустя 1 минуту:
Жаль видео не выложить. Показал бы
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4