Автомаическое противоослепляющее устройство

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение tkt » 13.11.06, 13:31     Автомаическое противоослепляющее устройство   

Хочу предложить на обсуждение устройство снижающее ослепление
водителя от дальнего света встречного авто.
Эфект достигается за счет компенсации синей и
зеленой составляющих спектра излучения встречного авто.Устройство устанавливается в верхней части лобового стекла и автоматически включается,
направляя свет параллелно лобовому стеклу не мешая при этом
обзору водителям как движущейся,так и встречной машинам
AJA 2,4 1998 г 7+1,Анатолий
tkt Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07.10.06, 10:05
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Евген » 13.11.06, 13:35       

я уже почти согласен.
может ссылочка какая-нить есть? лучше картинки, цены.
8-926-511- шесть два - ноль два
Правила форума
Евген Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25.09.06, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение tkt » 13.11.06, 13:50       

В догонку даю ссылку http://cxem.net/avto/electronics/4-27.php
AJA 2,4 1998 г 7+1,Анатолий
tkt Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07.10.06, 10:05
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение tkt » 13.11.06, 13:57       

Еще там же приводится схема плавного выключения дальнего света.
Мне кажется что она очень хорошо встанет в торпеду за переключатель "ближний/дальний" на тэшке
AJA 2,4 1998 г 7+1,Анатолий
tkt Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07.10.06, 10:05
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение tkt » 13.11.06, 14:38       

Если предложенная тема представляет интерес могу сварганить
схемы для испытания
AJA 2,4 1998 г 7+1,Анатолий
tkt Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07.10.06, 10:05
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Boss66 » 13.11.06, 17:01       

Еще там же приводится схема плавного выключения дальнего света.

была такая штука когда то на москвиче, ИМХО весчь бесполезная :09:
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Pavel S. » 13.11.06, 17:17       

Пройдя по указанной ссылке можно прочитать сленующее: "При включении фонаря происходит поглощение значительной части лучистого потока света фар, уменьшая засветку сетчатки глаза".

У меня вопрос- как это? Не припоминаю, чтобы после пересечения двух волн они угасали... две волны взаимопоглощаются, если они подошли к одной точке в противофазе, но здесь-то в глаза ничего не светит, а только вдоль стекла... да и не реально заставить два движущихся источника света свтитт в противофазе.
По-моему это ерунда, в противном случае давно бы такая штука устанавливалась серийно.

Лучшее средство от ослепления- это поляризующие очки. Да и в рыбалке службу сослужат!
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Dmitry Kulikov » 13.11.06, 22:17       

Самый эффективный способ от ослепления - горсть болтов с гайками...
Следующий раз человек подумает, как с дальним ехать или не настроеным ближним... :)
По трассе на Польшу частенько практикуется...
Следите за светом и противотуманки включайте ТОЛЬКО когда действительно необходимо (туман). А то очень раздражают "люстры" на дороге, по 8 фар бывает вкарячено и все светят в небо...

Люблю ночью ездить на дальняк... :)
+7 926 245-11-21, Skype: airsport.ru
Dmitry Kulikov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22.09.06, 21:58
Откуда: Москва
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2,3


Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7