Блин, а если я всё же стесняюсь?
Короче, сделано на основе оригинальных фар. Думаю, депо не будет хуже в данном случае. Но, у меня были только оригинал, с плохими (запескоструенными) стёклами. Использовал поликарбонат, что делает Шамиль в Питере. Сначала эти поликарбонат просто скобочками крепил, потом всё же посадил на герметик. Иначе герметичности нет. Да и прослаблена у Шамиля кромка. Брал, правда, уже достаточно давно, может, поправил.
Вместо обычных ламп ставил биледлинзы Оптима. Информации о них полно в инете. За 2 года провода у одного из разъёмов просто сгнили. Пришлось покупать ещё одну линзу. Ибо блок розжига на ту модель, что у меня стояла, уже не выпускались, и стоила почти как весь комплект. Сейчас проводку они сделали более герметичной.
Столкнулся с неожиданной трудностью. Если рычажок света в положении ближний свет, то просто поморгать дальним не получалось. Или ставить какую то развязку, или... В гараже лежали какие-то (тоже светодиодные) фары с али, использовал также и их, на дальний. Благо, места хватает.
Ну и потом... Встроил также внутрь корпуса дхо. Выбирал на тот момент самые яркие из недорогих. Сейчас есть отдельные одиночные, с такой же яркостью. Установка их намного проще.
В решении установить дхо вовнутрь руководствовался двумя моментами. Влагозащищенность и само размещение. От нескольких людей в Финляндии слышал, что, если дхо в фарах, то можно только с ними ездить. Если отдельно - то включать фары. Правда, не уверен на 100% в правоте этого. Пошёл по пути наименьшего сопротивления. Неоднократно ездил по Финляндии, Эстонии, Латвии, нигде никаких проблем и вопросов.
Свет действительно хорош. И, наказуемости нет. И, попыток не было. Сами знаете, езжу много.
Насчёт бюджетности - каждый для себя сам определяет. Пара Оптимы стоила тогда около 12 тр.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:Re: Вопрос по работе фар...или изменяем качество штатного светаДа, поликарбонат под броне плёнкой. Обычно весной меняю плёнку на свежую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.