Если почитать тему, то найдется много интересного
БТр писал(а):... поставил релюхи на ближний свет. Причем поставил не очень правильно, притащил 2.5кв.мм плюса и массы к "тройнику" под левой фарой, а дальше воспользовался штатной проводкой (20см слева и ~150см справа). В итоге падение напряжения на лампочках от аккумулятора получилось 0.25В слева и 0.5В справа. Без реле оно было в районе 1.2-1.5В. Результат даже на старых отражателях и покоцаных стеклах ОЧЕНЬ заметен. До этого хотел что-нибудь намудрить с фарами, а теперь прикидываю, что лучше двигаться в сторону омывателей.
Если кто не в курсе, по схеме "от Фольксвагена" электричество к ближнему свету идет от аккумулятора (генератора) сначала в салон на замок зажигания, потом на выключатель света, потом на "стрекозу", потом на предохранители и только потом уже под капот к фарам. Дальний свет идет также, а вот "моргалка" минует замок зажигания, выключатель фар и предохранители, при этом, если включен ближний свет, то он время моргания не отключается.