Вопрос по работе фар...или изменяем качество штатного света

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение joker53 » 10.10.07, 22:23       

Может и хватит,только не по одному реле на фару, а одно реле на ближний и одно на дальний...но я подстраховался и "пошел" по вышепрекрепленной электосхеме :bigwink;
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Валерий » 11.10.07, 21:08       

Ну вот, Виталик, попробовал переделанного свету? А когда-то мне кто-то за это выговаривал!!!Я уже лет 5 катаюсь с релюхами, тока у меня небыло таких проблем, как у тебя.
Поздравляю!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Александр Белов » 11.10.07, 22:42       

на клеммах ближнего света левой фары 14.1 В, на клеммах правой фары 13,98 В , т.е. потери незначительные, а качество света фар Виталик брось на правую фару дополнительную массу
Каравэлла 1994г 2.5AAF 250000км
Александр Белов Не в сети
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03.12.06, 18:13
Откуда: St.-Petersburg

Сообщение joker53 » 11.10.07, 23:13       

И на правую и на левую фары отдельно протянуты минусовые провода от клеммы АКБ... может релюха на правой фаре не "того" качества ? :wacko:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Maxidrive » 12.10.07, 09:07       

А может просто длина провода??? ;)
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение ВИНДСЕРФЕР » 12.10.07, 09:20       

Джокур, ты когда напяг мерил, лампочки выкручивал?
VW California AAB.1991 г. 8921 3297192. Юра.
ВИНДСЕРФЕР Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06.08.07, 09:15
Откуда: Петербург

Сообщение joker53 » 12.10.07, 23:24       

нет, а для чего это надо? В колодках на лампах фар к клеммам доступ и так хороший.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Валерий » 13.10.07, 20:27       

Подсадку напруги без нагрузки не померить, так что лампы вытаскивать не надо...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение kirill » 14.10.07, 10:00       

Всё выше сказанное полностью подтверждаю, да свет после такой переделки стал ярче, у меня были потери в 1.5 вольта, но стали потихоньку перегорать лампы, стояли OSRAM сильвер 60/55, после третьей поставил ксенон
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение aleks53 » 15.10.07, 10:28       

я вот тоже думаю что по старой схеме лампы дольше жить будут, света вроде хватает!
если даже вы и не страдаете паранойей, это не значит что за вами никто не следит!!!
Т-4,8 мест короткий 1,9 тд АБЛ,2001г. 189000км
т.89022842482 , роуминг билайн 89052920178, ICQ360940353, Алексей
aleks53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 06.07.07, 22:20
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL 1,9TD

Сообщение joker53 » 15.10.07, 17:34       

А почему они должны быстро перегорать??? Ведь все отечественные легковушки выпускаються грубо говоря по аналогичной схеме...все через реле... и нет проблем с лампочками... тем более,насколько я знаю, вся автоэлектрика расчитана на работу не 12 В,а на 14В...регулятор напряжения (таблетка) в генераторе любого авто (24 вольтовую систему не учитываем) держит напряжение в пределах 14В-14,5В.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение aleks53 » 15.10.07, 21:56       

после твоей переделки напруга на лампочках на 1 в. выше, соответственно и нагрузка на лампочку больше , подай на нее 5в. она у тебя в десять раз дольше прослужит, ну и светить будет соответственно
если даже вы и не страдаете паранойей, это не значит что за вами никто не следит!!!
Т-4,8 мест короткий 1,9 тд АБЛ,2001г. 189000км
т.89022842482 , роуминг билайн 89052920178, ICQ360940353, Алексей
aleks53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 06.07.07, 22:20
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL 1,9TD

Сообщение Валерий » 15.10.07, 22:31       

Щас точно не помню, но срок службы ламп, а особенно автомобильных (ксенон в том числе) определяется наработкой часов, а не принципом : перегорела-тогда в утиль. И качество головного света напрямую зависит от напруги и наработки лампы.
Пи Си: У автомобильных ламп основательный запас по напряжению, и то, что Виталий подвел номинальное напряжение питания на лампу ни в коей мере не скажется на ее ресурс.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Potemkin » 10.03.08, 16:59       

В среднем автомодтльная лампочка выдерживает до 19 вольт.
Вот интересная статья: http://www.zr.ru/articles/54851/
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Pofigist » 25.11.08, 17:19     Re: вопрос по работе фар...или изменяем качество штатного света   

А как сделать чтобы при включении дальнего продолжал гореть и ближний,как на меринах .
Pofigist Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15.03.08, 18:14
Откуда: Vologda
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3