pablo писал(а):Естественно, что это первое, что я сделал - сегодня 14.1. Как я понимаю про Недозаряд речь не идет?
ответьте на первый вопрос, про регулятор напряжния, плиз.
14,1 вольт это не плохой показатель. Не совсем понятно, где? На зажимах генератора? Аб1? Аб2?
Всё таки какой генератор в машине установлен? Хотя бы его номер?
Регуляторы есть с термокомпенсацией и без. От этого будет зависеть напряжение на зажимах генератора.
Естественно термокомпенсация лучше,когда есть,чем без неё. Но и без неё никто не умирает.
Возможности генератора определяются по величине тока,который тот в силах поддерживать без провала напряжения на выходе ниже установленного схемой предела. От проводимости токовой обмотки зависит уровень напряжения на зажимах генератора. Минимальное напряжение на выходе генератора допускается 13,7 вольт.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Генератор 80 ампер тоже сможет заряжать батарею,но напряжение при номинальном токе на его выходе будет у нижнего предела. А значит и ток заряда батареи будет не высоким. А именно ток определяет и степень заряда и его полноту. Не достаточно просто приложить напряжение, надо,чтобы ток был не меньше 10% от номинального часового тока батареи. Только так она начнёт бодриться.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Теперь надо померить напряжение на зажимах Аб2. Ток,который протекает в разных режим ах.
И будет понятно,где собака порылась.