Второй аккумулятор.

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение pablo » 26.03.18, 12:42     Re: Второй аккумулятор.   

Pavel_T писал(а):Вот же...))))))
pablo писал(а):....Имею: АКБ1 - 100А/ч и АКБ2-45А/ч.
Мозговой штурм привел к мысли, что АКБ2 мрет от постоянного ПЕРЕзаряда, поскольку заряжается всегда при работе гены параллельно с первым, а используется редко....

и вот...
pablo писал(а):.... ИМХО АКБ2 мрет от недозаряда.

:mi_ga_et: :clap1:

вот чего прицепились-то :smu:sche_nie: первая мысля - до начала мозгового штурма, вторая ужО после него.
Деня писал(а):Может у pablo ещё и вентилятор отопителя на этот же аккум 45 а*ч подключён? Вот тогда с разрядами становится всё понятно.
Постоянный недозаряд , плюс глубокие разряды (вентилятор плюс отопитель) и батарее с маленькой ёмкостью за год настаёт конец.
У меня такая картина нарисовалась. И бежать за более мощным генератором наверно не стоит, если аб2 так и останется 45 а*ч без промежуточных взбодриваний.


А вот это как проверить? Подключал есссно не я, а какой-то типа "сертифицированный" дистрибьютер, посему схему я не знаю. Посмотрю-ка я будет ли падать напруга ан АКБ2 при вкл вентиляторах. :ya_du_mayu:
Кстати у меня были разные аккумы (до 65 а/ч) смерть была их одинаковой.
T-4. 2002 ACV 102 лошадки
8-92адын-3062184
pablo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25.02.09, 23:00
Откуда: Питер
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение ANT53 » 26.03.18, 13:33     Re:   

Паш, это был ответ на это:
Деня писал(а):И если аккум заряжен полностью, то его разряды за год никак не убьют. Если только они - не короткие замыкания....
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Pavel_T » 27.03.18, 03:05     Re: Второй аккумулятор.   

pablo писал(а):
Деня писал(а):Может у pablo ещё и вентилятор отопителя на этот же аккум 45 а*ч подключён
А вот это как проверить? Подключал не я....схему не знаю...

Проверить что? То, что Деня предположил?
Это делается для одновременного подогрева салона при работающем котле в режиме предпускового подогрева...и ты наверняка бы это знал.( Обрати внимание - "вентилятор отопителя", а не вентиляторы, токи которых ты собрался замерять)..
К чему проверка? Его же слышно как он работает при неработающем двс...если нет, значит не подключен...
Но мне как-то сразу было не понятно, как дети грелись в салоне, включая на стоянке котел. Жару то от этого не добавится. Или ты фен имел ввиду? но опять же, речи о нем не было....
Аккумы любой емкости мрут одинаково от постоянных разрядов...
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение pablo » 28.03.18, 17:27     Re: Второй аккумулятор.   

проверил откуда запитан вентилятор при работе отопителя - от АКБ2 (при вкл вентилятора падает напряжение на АКБ2 на 0,2в).
И следом возник вопрос, а может ли быть по-другому? когда ставился котел, АКБ2 еще не было и в проекте. Котел ставился на замену родного заводского предпускового догревателя. ИМХо все ставилось стандартно. Вот и вопрос как стандартно подключается эбер?
T-4. 2002 ACV 102 лошадки
8-92адын-3062184
pablo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25.02.09, 23:00
Откуда: Питер
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение БТр » 28.03.18, 21:07       

Штатно вентилятор вообще никак не завязан на гидроник. Вполне возможно, что вентилятор сильно способствует высасыванию второй батареи. Если хочешь немного уменьшить его влияние - подключай вентилятор через шим регулятор, а не через штатные резисторы.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарили: 2  pablo, Деня
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Деня » 29.03.18, 22:28       

У меня вентилятор пускается после активации блока климатика, потому остался "висеть" на аб1. Но у меня не оказалось дополнительного реле(или я его так и не нашёл). И батарею он сосёт не хуже стартера если выше второй скорости.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение pablo » 04.01.19, 00:27     Re: Второй аккумулятор.   

ну вот продолжение темы. Поменял таки гену на 120А.... но при смене оказалось, что мой старый Гена (откапиталенный в 2013 году)....был тоже на 120А :bash: . При этом напряжение старый давал 13.9 вольт, новый же дает 14.4. Теперь на основном АКБ утром ПЕРЕД стартом вижу напряжение 12.5, что неплохо.
теперь встает вопрос про второй АКБ. Старый сдох совсем. Саша ВР6 советует не мудрствовать и брать "любой Подольский на 60-70 АЧ". Первый у меня 95АЧ AGM. ИМХО надо как-то учитывать внутрение сопротивления обоих.
Подскажите ШТАТНО немцы какой емкости ставили АКБ1 и АКБ2?
T-4. 2002 ACV 102 лошадки
8-92адын-3062184
pablo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25.02.09, 23:00
Откуда: Питер
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение БТр » 04.01.19, 00:34       

Можно любой Подольский, если найдешь его нужной высоты. Когда меня приперло, то я не нашел, пришлось брать в Катоде что-то импортное на 55 или 60Ач, лишь бы под табуретку влезло. Штатная АКБ2 имеет емкость чуть ли не от 45Ач, верхний предел ограничен только габаритами и финансами. Так что ставь любую.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение pablo » 04.01.19, 00:34     Re: Второй аккумулятор.   

новый 77 АЧ Подольск стоит чуть меньше 4000, а есть вот такое https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... 1572817616, выпуск 2015 года, продаван есссно, говорит, что на авто "почти не стоял"..... но блин два 100 амперных аккума на гене 120 А не много ли?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Re:
БТр писал(а):Можно любой Подольский, если найдешь его нужной высоты.

ха, я тоже вначале думал, что нужон только низкий акб, но вот уже второй стоит стандартной высоты (190мм) зазор остается еще около 10 мм до седла, пластмасской на всякий случай прикрываю.
T-4. 2002 ACV 102 лошадки
8-92адын-3062184
pablo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25.02.09, 23:00
Откуда: Питер
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение БТр » 04.01.19, 00:43       

Тогда не знаю, что и сказать, у меня подиум от "старого" года, может быть у них разная высота по годам была? Но если даже аккумулятор повыше и встанет, то в него сразу въедут моторы из опелевского кресла.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Деня » 04.01.19, 00:59     Re: Второй аккумулятор.   

pablo писал(а):Подскажите ШТАТНО немцы какой емкости ставили АКБ1 и АКБ2?
штатно ёмкость зависит от конфигурации электросети. И их может оказаться и 3.
Imho. Если АБ разделены не заводской схемой, а через реле типа УРА, то не вижу смысла вбиваться в огромные ёмкости. Надо не забывать, чтобы батарея служила долго, её надо периодически бодрить от внешнего устройства. И ёмкость на продолжительность жизни батареи не влияет.

У меня две батареи по 61 амперу и УРА-200. Хватает для обеспечения необходимого функционала за глаза и на подогрев, и на инвертор 400 ватт, и холодильник.
На пуск непргретого мотора включаю обе батареи практически в любой мороз. И всё прекрасно.
Но раз в 3 месяца батареи бодрю от ЗУ.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение ANT53 » 04.01.19, 10:43     Re: Второй аккумулятор.   

1. в стандартный подиум ровно впритык влезает 100А. И, из последних моделей, с такой же длиной, 110А.
2. Ёмкость 2 аккума выбирают из реальных потребностей. Например, я достаточно часто пользуюсь подключенным к нему автономкой и холодильником.
3. высота 2 аккума важна при использовании неоригинальных сидух. С моторами, например.
4. у меня гена 120А вполне справляется с двумя аккумами по 100 Ач.
5. перед покупкой мониторю сайты по продажам. Нахожу самые дешёвые предложения. Например, в прошедшем сентябре, купил в Питере 100Ач (с учётом сдачи старого, и заказом через инет) за 3,5 тр. Не считаю, что это дорого...
Конечный выбор всегда за конкретным человеком.... :mi_ga_et:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

За это сообщение автора ANT53 поблагодарили: 2  DIESEL, pablo
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение pablo » 04.01.19, 19:49     Re: Второй аккумулятор.   

мой вопрос в другом. У меня УЖЕ стоит 95 АЧ AGM аккум. и нужно купить ему пару.
Вариант 1. могу купить к нему пару близкую по емкости (свежий Б/У, 5000 руб), и возможно по внутр сопротивлению, В плюсах - могу потом их менять местами
Вариант 2. Купить Подольский новый на 60-70 Ач. (4000 руб). Плюсы - новый аккум, минусы если проблема была в разной емкости и внутр сопротивлении проблема может повториться...
PS бодрить каждый 3 месяца от ЗУ возможности нет.
T-4. 2002 ACV 102 лошадки
8-92адын-3062184
pablo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25.02.09, 23:00
Откуда: Питер
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение kolokolok » 04.01.19, 20:32       

внутреннее сопротивление.... когда нужно авто из грязи выталкивать, надо тоже подбирать одинаковых физически людей ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение pablo » 04.01.19, 22:23     Re: Второй аккумулятор.   

ну, вот даже не знаю что ответить на столь умное изречение :ya_du_mayu: . Решено! запишу в блокнотик, буду применять....
T-4. 2002 ACV 102 лошадки
8-92адын-3062184
pablo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25.02.09, 23:00
Откуда: Питер
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7