Второй аккумулятор.

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение airplex » 30.05.08, 20:52       

у меня есть такое рыле :tongue: :tongue: :tongue:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Виктор : 8-901-51два-6два6два
airplex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19.09.07, 10:09
Откуда: Москва д.Стоканкино
Модель: Т-468
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: V48реактор

Сообщение VAV » 20.06.08, 19:52       

Всёже очень хочется подключить второй аккум ...Напишите плиз имя полное того реле, что для этого надо :rolleyes: искать буду :shuffle: , а то мобыть валяется у кого...не совсем нужное оно... :blush2:
VW Transporter T4 , ABL 1.9 турбодизель, ГУР, 2001 г.в., пробег 136000 км (реал), пассажирский, беленький ;-)
т.915-417-(шестьдесят)-95
VAV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05.12.07, 07:14
Откуда: Москва - Нахим, Кировская обл.- с.Аджим
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение serp » 20.06.08, 20:34       

почитал бы тему с самого начала да пооткрывал бы ссылки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение VAV » 20.06.08, 21:12       

Всё глядел и давно , и Это я видел :( , но оно газелевское ... тут писали их 3 надо ставить для работы корректной... :wacko:
Видимо я не точно написал что спрашиваю, - напишите пожалуйста номер РОДНОЙ релюшки - её хочу :rolleyes:
VW Transporter T4 , ABL 1.9 турбодизель, ГУР, 2001 г.в., пробег 136000 км (реал), пассажирский, беленький ;-)
т.915-417-(шестьдесят)-95
VAV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05.12.07, 07:14
Откуда: Москва - Нахим, Кировская обл.- с.Аджим
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение VAV » 01.07.08, 21:26       

Может есть у кого релюшка эта лишняя, родная, а ? :shuffle: Очень нужна !!! :shuffle:
VW Transporter T4 , ABL 1.9 турбодизель, ГУР, 2001 г.в., пробег 136000 км (реал), пассажирский, беленький ;-)
т.915-417-(шестьдесят)-95
VAV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05.12.07, 07:14
Откуда: Москва - Нахим, Кировская обл.- с.Аджим
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение serp » 01.07.08, 22:59       

Видимо газелевские бывают разные по качеству.Моё внешне выглядит очень достойно.СтоИт одно.Пользуюсь год.Ничего не греется и не сгорает.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Mikael » 02.07.08, 11:37       

месяц отъездил с казелевским (около 10000 км), греется, но работает... пока... :09:
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Mikael Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26.02.08, 14:17
Откуда: С-Пб, ЮЗ

Сообщение Scarlet » 30.12.08, 12:45     Re: Второй аккумулятор.   

буду ставить второй акб .подскажите размер.ёмкость и как организовать вентиляцию газов акб .на форуме что-то не нашол :banned: .зарание спасибо
мульт.2001г.косорылая синхра силно черная
Scarlet Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15.03.07, 21:26
Откуда: москва юг

Сообщение valdo » 30.12.08, 14:00     Re: Второй аккумулятор.   

По размеру- надо выбирать максимально низкий и с утоплеными клеммами- иначе сдвигая сидения можно устроить КЗ.Вентиляция газов- трубка за борт(так она штатно сделана). А емкость- это смотря для чего его ставить .Штатно для воздушного фена стоит 55 ач.Ну а если питать автомобильный кинотеатр- то тут уж чем больше,тем лучше
Тойота Прадо 4.0 2007
MB Viano Trend 2.2 CDI 2009
valdo Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05.01.08, 21:22
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Scarlet » 30.12.08, 14:04     Re: Второй аккумулятор.   

работать будет на гидроник. а трубочка за борд где искать отверстие ? возможно что отверстия нет?
мульт.2001г.косорылая синхра силно черная
Scarlet Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15.03.07, 21:26
Откуда: москва юг

Сообщение 6AIOH » 30.12.08, 14:29     Re: Второй аккумулятор.   

Scarlet писал(а):буду ставить второй акб .подскажите размер.ёмкость и как организовать вентиляцию газов акб .на форуме что-то не нашол :banned: .зарание спасибо


У меня в машине стоит штатно по вод. сиденьем.
Никаких вент. отверстий нет.
Батарея по размеру и по емкости аналогична той, что стоит под капотом - 72Ач.
Предназначена для фена(штатного).
Машина есть(импортная). Коплю деньги, чтоб заправить. Алексей.
Хочу жить в России, комфортной и удобной для жизни моей семьи.
Был 6AI0H.
6AIOH Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 31.08.08, 21:22
Откуда: Север России
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1928
Модель двигателя: BRS

Сообщение qwerty » 07.01.09, 22:34     Re:   

MAX 2 писал(а):Попробуем, потом отпишем :cry:

есть какой-нибудь отзыв??
qwerty Не в сети
 

 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 08.03.08, 11:56

Сообщение moysha » 28.01.09, 12:29     Re:   

Alex-x писал(а):Вот вот ...и меня очень интересует доп. аккумулятор.Облазил весь инет говорят об этом много а вот схемки ни одной нету.У самого проблема в следующем : поставил себе мультимедиа стойку, выезжает монитор на 17 Дюйм. + ТV тюнер + усилки и сааб. в результате в принципе хватает штатного но при включении преобразователя на 220 (для работы монитора и TV тюнера) на звук накладывается ужастный фон.Вот и решил преобразователь запитать от дополнительного аккумулятора а как не наю и подсказать не кому. НАРОД плиз помогите. :cry:


А вот как боротца с фоном мне не совсем понятно ... если например использовать ИБП , то при подключении к штатной батарее , фонит так что музыки не слышно ... подключено 2-мя медными многожильными проводами по 5 квадратов ...
Caravelle 2.5TDI ACV 75kW 1998
moysha Не в сети
 

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21.12.07, 16:00
Откуда: Славутич - Киев - Чернобыль
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение UA1CLS » 28.01.09, 18:58     Re: Второй аккумулятор.   

Большинство ИБП ценой до 3000 рублей имеют на выходе 220 Вольт прямоугольной формы или как пишут в паспорте аппроксимированная синусоида.
Они предназначены для питания компьютерной техники и устройств с импульсными источниками питания.
Для работы со "звуковыми" устройствами необходим преобразователь с чистой синусоидой на выходе.
Сергей Р. Transporter 1,9 ABL год 1999 **+79213051803**
UA1CLS Не в сети
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10.11.07, 22:31
Откуда: г. Луга

Сообщение kolokolok » 28.01.09, 19:26     Re: Второй аккумулятор.   

Улучшить синусоиду можно фильтром. Простейший - разделительный трансформатор.
Но скорее всего надо, не помню как правильно называется, делать общую землю в одной точке.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11