Второй аккумулятор.

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Юрий_SH » 24.01.08, 00:18       

Никакой зависимости нет, если оба аккумулятора нормально эксплуатируются и находятся в постоянном подзаряде.
Но если в силу каких либо катаклизмов они оба посажены эдак % на 50, то то ток зарядкибудет далеко за 10А. При слабом натяжении ремня аккумуляторы можно вообще не зарядить ввиду пробуксовки ремня на шкиве.
А второй аккумулятор никому не помешает, т.к. его можно использовать в качестве дополнительного при пуске. Достаточно соединить два плюса через размыкатель массы проводом квадратов15.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение kirill » 24.01.08, 00:54       

Цитата - Достаточно соединить два плюса через размыкатель массы проводом квадратов15.[/quote]

А вот это , было бы интересно, то биш при нужде, замыкаем принудительно этот переключатель, и заводим с него автомобиль, а так , он всё время используется в штатном режиме
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Михаил » 24.01.08, 14:24       

Хочу отметить, что судя по схеме - второй аккумулятор в запуске мотора не учавствует. И это правильно. Его предназначение - питать доп. оборудование на стоянке.
Если штатный аккумулятор не в состоянии запустить мотор, то на это есть причины (дохлый акк.. неисправная машина...) и подключать к нему в параллель второй особого смысла нет. Вот если бы вместо...
Я себе собираюсь поставить вторую гелевую баттарею именно для питания доп. оборудования (отопление, музыка, розетки...)
При этом можно не опасаться разрядить штатный акк. на стоянках и при прогреве авто автономными отопителями.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение serp » 24.01.08, 21:02       

Если вы решили поставить вторую акб,то лучше ставить гелевый илиhttp://www.optimaspb.ru/shop/index.php?productID=116 который можно положить боком(хоть вверх тормашками!) и он прекрасно впишется в подкресельную консоль.А штатный акб маленький и слабенький.вот.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Михаил » 25.01.08, 13:17       

Оптима - это безусловно лучший выбор на рынке химических источников тока (среди свинца). Но и цена вопроса выдающаяся. Эти баттарейки надо использовать в качестве основных. Для второго лучше применить обычный гелевый. Он будет в половину дешевле при сохранении всех эксплуатационных качеств. Более того место под сидением можно использовать более рационально соединив параллельно несколько небольших гелевых баттареек. При этом их суммарная ёмкость будет выше, чем у одиночного.
По поводу Оптимы - прошлым летом я купил 75 еллоу топ. Правда не для машины. Она пришла на смену Варте из топ линейки. Разницу я ощутил. Также её ощутили мои соперники на соревнованиях. :blush2: Отличительная особенность этой баттарейки в том, что напряжение при пиковой нагрузке (читай при запуске мотора) практически не зависит от остаточного заряда. Другими словами оно будет бодро крутить стартёр до самого полного разряда.
Так что рекомендую... :bigwink;
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение kirill » 25.01.08, 13:33       

Цитата P.S. Для Кирилла....У тебя подключен второй АКБ, согласно схемы которая в начале темы, это штатная схема для Т4

Всё правильно!!!!, но ведь можно добавить ещё один провод, плюс, который в случае необходимости, в данном - разрядки основного, будет подключатся , через этот размыкатель, для пуска двигателя, то есть мы просто обойдём то реле, которое замыкается от сигнала гены, только после старта двигателя :shuffle:
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Trali-Vali » 25.01.08, 13:34       

Trali-Vali писал(а):А вторую АКБ надо подзаряжать? :shuffle:
У меня какой-то штепсель есть под седлом,а провода нет.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Михаил » 25.01.08, 13:56       

Она подзаряжается сама при работающем моторе. Проверить можно померив напряжение на клеммах АКБ. При запуске мотора оно должно подниматься до 14В....
Соединять разные баттареи параллельно для разряда можно только на очень короткое время (типа запуск мотора). При этом надо понимать, что одна из них (та что неисправна или разряжена) начинает есть другую с афигенной скоростью. И провода должны быть 25кв.мм. (иначе толку не будет)
Короче для эксплуатации двух баттарей даже в штатном включении необходимо, чтобы они обе были исправны. Иначе очень быстро надо будет менять обе :)
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Михаил » 05.02.08, 12:49       

Тут интересная тема нарисовалась.
Коллега на новом крузаке каждые три месяца меняет 90а/ч баттарею на новую. За свой счёт. Спутниковая сигналка ест их быстрее, чем они успевают подзарядится. Вот для кого нужен второй АКБ. :-))
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Ivan Pro » 05.02.08, 12:55       

ему ни второй ни третий аккум не поможет. :) Сигналка просто потребляет больше емкости аккума, чем восполняется во время движения. Наверняка он ездит немного. Второй аккум просто увеличит общую емкость , т.е. все равно менять придется тока уже оба аккума. Я так понимаю, что заряжать аккум ему не катит? :)
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение SPECH » 05.02.08, 12:59       

АКБ дольше сохранит свой ресурс если постоянно заряжена и очень быстротеряет свой ресурс при полной разрядке.
Я у себя использую устройство
http://www.aga-automag.ru/component/pag ... temid,142/
которое включаю , когда ставлю машину в гараж. Оно подзаряжает АКБ и держит U=13.5V.
Это напряжение не перезерядит АКБ и соблюдается постоянная боевая готовность. Этим же заряжаю малые АКБ.
Имею таких 2 и юзаю уже 3 года. Рекомендую.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение serp » 05.02.08, 17:56       

Михаил писал(а):
Коллега на новом крузаке каждые три месяца меняет 90а/ч баттарею

Вроде на Крузаке 2 штатных акб.И менять их надо сразу оба.Может по этому проблемы?
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение MiHail » 08.04.08, 20:11       

сегодня в METRO видел прибор для зарядки второго АКБ стоил около 900 руб хорошо я его не разглядеть его времени не было он вроди как написано мозговитая штука, сам выбирает какую батарею , когда заряжать и каким током :shuffle: в инето ничего такого похожего ненашел......
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение kirill » 08.04.08, 22:31       

Ты хоть бы списал, как она обзывается, а вообще MAX 2 описывал такую штуку, она вроде наша Российская :punk: , но в натуре я её так и не нашёл :blush2:
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение MiHail » 08.04.08, 23:55       

извеняйти....... торпился сильно, ниуспел разглядеть, но точно забугорная, из немеции.......
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11