Второй аккумулятор.

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Иваныч » 05.01.16, 18:11       

приезжай, смастерим
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение kolokolok » 05.01.16, 19:34     Re:   

Андрей Иваныч писал(а):назрел вопрос по работе 2 акб (подключён штатно)
при заводке двс он работает совместно с основным или подключается при потере мощьности головного?
на заводку ДВС второй аккум никакого влияния не оказывает (штатно).
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

За это сообщение автора kolokolok поблагодарил:  Иваныч
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Donat » 05.01.16, 22:05     Re: Второй аккумулятор.   

sкромный писал(а):А кто нить? Где нить ? Занимается установкой второго аккумулятора? Давно хочу себе установить... Но У меня по электрике двойка с минусом :smu:sche_nie:


два с минусом .....знании вполне должно хватить ......для такой работы .... :yes:
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение andrys » 05.01.16, 22:13     Re:   

Андрей Иваныч писал(а):назрел вопрос по работе 2 акб (подключён штатно)
при заводке двс он работает совместно с основным или подключается при потере мощьности головного?



Андрей Иваныч писал(а):приезжай, смастерим



:hi_hi_hi: ;;-))) это как, делать круче завода, не зная, как работает? :ni_zia:
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Иваныч » 05.01.16, 22:19       

так сделал и подключил с оригинальной проводки, а во взаимодействии акб не разбирался
т.ч. совсем не смешно
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Большой » 05.01.16, 23:19     Re: Второй аккумулятор.   

sкромный писал(а):А кто нить? Где нить ? Занимается установкой второго аккумулятора? Давно хочу себе установить... Но У меня по электрике двойка с минусом :smu:sche_nie:

Приезжай, у меня посмотришь, нафоткаешь,расскажу,нарисую , и сам всё сделаешь :mi_ga_et:
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение VITALICH » 05.01.16, 23:21     Re: Второй аккумулятор.   

sкромный писал(а):А кто нить? Где нить ? Занимается установкой второго аккумулятора? Давно хочу себе установить... Но У меня по электрике двойка с минусом :smu:sche_nie:

А здесь viewtopic.php?f=13&t=46134&hilit=%D1%83%D1%80%D0%B0+200 не смотрел ?
Т-4 FOREVER !!! ААВ 93-го был. AJA 98-го переделываемый в гр-пасс.
И ведь сделал таки почти все, что хотел....но увы....,ACV 99-го чОрный гр-пасс. +7 921 9110392 Виталий.
[url=https://visited.ru]Изображение
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/transporter/491482798201242004/
VITALICH Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2720
Images: 35
Зарегистрирован: 28.04.08, 15:09
Откуда: С-Петербург (Купчино)
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение pablo » 14.03.18, 18:41     Re: Второй аккумулятор.   

Вопрос возникает вот какой.
Имею: АКБ1 - 100А/ч и АКБ2-45А/ч. От второго запитан эбер и лампа освещения салона. Обе АКБ разведены через реле, откуда идет управление уже не помню. Схемку брал в этой теме. проводку собирал сам.
Так вот, за 5 лет поменял уже пять вторых аккумов :a_n_gry: . Они почему-то дохнут через год. Пробовал и дорогие и дешевые - результат один. Основной АКБ работает исправно и менялся за это время один раз.
Мозговой штурм привел к мысли, что АКБ2 мрет от постоянного ПЕРЕзаряда, поскольку заряжается всегда при работе гены параллельно с первым, а используется редко. Работу эбера проверял - нормально работает.
вопроса два:
1. Есть ли в РОДНОЙ проводке для второго АКБ что-то кроме включающего реле? какой-нить контроллер напряжения на АКБ2? Который включал бы зарядку этого аккума только тогда, когда она ему нужна, дабы не допускать хронического ПЕРЕзаряда АКБ2?
2. какие еще мысли по поводу умирания АКБ2.
T-4. 2002 ACV 102 лошадки
8-92адын-3062184
pablo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25.02.09, 23:00
Откуда: Питер
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение Ирбис » 14.03.18, 19:08       

Чтобы оба жили примерно одинаково, надо раз в три месяца менять их местами.
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11936
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение ARKAN » 14.03.18, 19:28     Re: Второй аккумулятор.   

Это еще зачем? В каком букваре это указано ?
Аркадий Анатольевич. Skype-Arkanzas67
ARKAN Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 10.08.09, 15:27
Откуда: Калугайо.
Модель: Tranporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Трахтор
Skype: Arkanzas67

Сообщение Ирбис » 14.03.18, 19:37       

Да ни в каком. Чисто опыт 12 лет на бусе с двумя АКБ.
За 12 лет сменил два АКБ. Т.е. одна замена всего. Замена первого была именно того, что под сидухой. Сделал вывод, что при двух одинаковых АКБ, странным образом гикнулся именно тот, что второй. Опять же, если используешь второй АКБ по назначению, то зачастую усаживаешь его в ноль практически.... Летом в дальних путешествиях меняю местами раз в месяц.
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11936
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение Деня » 14.03.18, 19:45     Re: Второй аккумулятор.   

ARK@N писал(а):Это еще зачем? В каком букваре это указано ?

Нигде это не написано. Это гаражные поиски решений.
Одна из основных проблем параллельной зарядки двух и более аккумуляторов от одного источника - разница заряжаемых ёмкостей.

Не знаю полностью твоей схемы, потому предположу, что 100 а*ч не даёт бодриться второму - 45 а*ч.
Есть вариант с плохим контактом в цепи заряда для аб2, в том же реле, на пример.

Я Аб2 ставил сам. Ура-200 управляет.
Ёмкости обех по 60 а*ч.
Проблем нет.
Аб1 - стартовая.
Аб2 - Вебасто, инвертор, розетки.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение БТр » 14.03.18, 19:50       

У меня вторая батарейка прожила 5 лет, буквально месяц назад заменил. На ней висит вебаста, магнитола и прикуриватели. В магазине сказали, что "вторые" аккумуляторы покупают часто, дохнут они быстро и именно от недозаряда, особенно при частых пробегах. Но эти ребята могут что угодно сказать, им по-барабану реальная причина.
В общем, попробуй поставить вольтметр на вторую АКБ и посмотреть, сколько вольт до нее доходит из положенных 14.5.

Деня писал(а):Есть вариант с плохим контактом в цепи заряда для аб2, в том же реле, на пример.

Это похоже на реальную причину - несколько соединений с плохим контактом и длинные провода.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарили: 2  ARKAN, Деня
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Сергуня » 14.03.18, 20:32     Re:   

Сергей Романов писал(а):Чтобы оба жили примерно одинаково, надо раз в три месяца менять их местами.

Серега! Неоднозначно....
четвертый год пошел, ничего не менял местами. Полет- нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу!
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение Деня » 14.03.18, 20:51     Re:   

БТр писал(а):.
В общем, попробуй поставить вольтметр на вторую АКБ и посмотреть, сколько вольт до нее доходит из положенных 14.5.

Да и какой гена стоит там под капотом? С каким регулятором?
Не всякий сможет бодрить ещё один аккумулятор плюсом к остальному электрооборудованию.
Я вижу больше 14,4 вольта только в морозы под 20 градусов.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8