Кинте,ктонить пожалуста схемку подключения
вторго аккумулятора.
Только поподробнее (как для тупых) ,ато в электронике нибумбум.
Заранее благодарен.
FPS писал(а):Дяденьки, а по какой схеме работает штатное подключение дополнительного АКБ? при каких условиях идет заряд и использование доп. АКБ?
Сегодня разбирался со своей недавно приобретенной каравеллой, так под водительским сиденьем нашел второй акб - подключенный, заряженный и кучу какихто релюшек (штатных) в колличестве 4 маленьких и одну здоровую примерно с пачку сигарет... далее для интереса отключил доп АКБ и накакой разницы не заметил, тыркнул тестером померить напряжение с клемм - получил 0, тыркнул амперметр в "разрыв" плюса - получил 0... вобщем глухо както, а очень хочется чтоб работал
kirill писал(а):А на фига????, что тебе это даст!!!, ты его или по назначению используй, или продай на форуме , вместе с релюхами и проводкой к нему, желающие найдутся, а на эти деньги , купи нормальный головной аккум
FPS писал(а): тыркнул тестером померить напряжение с клемм - получил 0, ...
FPS писал(а):
ЗЫ... а с аккумами у меня все в поряде головной Varta 100 новый, доп. BOSCH 55 вроде как, выбито 08.2007,
Евген писал(а):как такое возможно, если аккум в порядке?
MAX 2 писал(а):100+55 ? А генератор 120А?
Максим, а при чем здесь ток вырабатываемый генератором и емкость аккумулятора. Аккумулятор на зарядке максимум 10 ампер берет, и то только если конкретно посажен.MAX 2 писал(а):100+55 ? А генератор 120А?
Вернуться в Электрика и электроника
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1