T3: садится аккумулятор при работе ДВС. Нужна помощь!

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение егор л » 30.04.11, 13:52     Re: T3: садится аккумулятор при работе ДВС. Нужна помощь!   

User007 писал(а):Спасибо, от гольфа реально подходит... уже еду за детальками.
Их там 2 втулочки, получается, вроде как.

подскажите от какого гольфа втулка подходит?
егор л Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24.12.09, 22:38
Откуда: екб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Саня ТЗ » 30.04.11, 16:15     Re: T3: садится аккумулятор при работе ДВС. Нужна помощь!   

User007 писал(а):Удалось снять стартер, разобрали только заднюю часть - ни один из винтов втягивающего выкрутить не удалось...

Плохо хотели :punk: :punk:
User007 писал(а):все почистили, смазали, собрали, втулки не меняли ни одну, все как новые. Так?

Типичное заблуждение, я когда бус пригнал, по дороге почти на каждой горке, то есть после них двигатель глушился и заводился стартером, а дома стартер почти сразу сдох, после этого примерно после 20-30 раза, начал брать как бы на себя, помогало извлечение стартера из гнезда и смазка поверхностей по втулкам, вся операция под конец занимала 5-6 минут, в последний раз стартер крутанул только раз после переборки, благо ехал к сервису, там купил втулки, менял с начала в ж....пе стартера, на вид люфта не было, но поменял, ротор зашёл с натягом и о чудо. стартер даже без замены втулки в колоколе ожил. крутил достаточно весело, я с неделю отъездил, времени добраться не было и сразу поменял в колоколе, с тех пор про стартер не вспоминаю.
User007 писал(а):Даже по зарядке, ему даем 10А, через минуту ток падает в 2 раза...

в смысле???? 10А на зарядном??? так если акум нормальный, на нём поднимается напряжение и автоматика скидывает зарядный ток, онаж не дура, чувствует, что акум заряжен.
User007 писал(а): а еще менеджер в магазе меня убеждал, тчо можно вместо этого стартера поставить от Гольфа 4, безвтулочный который. Так?

Ты возьми старый стартер, возьми тот, который тебе предлагают и прикинь, бендикс при включении упирается в колокол, если поставить стартер с головой, то зубцы бендикса не будут доходить на всю площадь в венец маховика.
User007 писал(а):Пока ехал, с фарами напруга падала с 13.8о 13.5 В.

Я тут тоже заморочился с напряжением, 13,5 не повод для беспокойства, так как до вольтметра ток проходит 5-10 контактов, на каждом теряет по 0,1 В спецом мерил на гене. на нём 14,2, а на панели 13,5 :tongue: :tongue:

егор л писал(а):
User007 писал(а):Спасибо, от гольфа реально подходит... уже еду за детальками.
Их там 2 втулочки, получается, вроде как.

подскажите от какого гольфа втулка подходит?

когда я зашёл в магазин. мне мерили по якорю, проще разобрать и с якорем мерить, можно даже около магазина. сейчас уже тепло. скидывается стартер 5 минут. разборка ещё 5. правда грязный как чёрт будешь. но в бусе можно и переодеться.
размеры не помню. у меня в перемешку со втулками для 2108 лежат, я уже не помню. какие от чего, да и остались ли. Вроде чуть меньше, чем на 2108 на 1 мм кажись.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Саня ТЗ » 30.04.11, 20:33     Re: T3: садится аккумулятор при работе ДВС. Нужна помощь!   

User007 писал(а):3. с гены тока более 2-3 А получить не удалось.

А напряжение на гене. я что то упустил. мерили при этом или нет???
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Саня ТЗ » 01.05.11, 07:42     Re: T3: садится аккумулятор при работе ДВС. Нужна помощь!   

User007 писал(а): на днях отдам в переборку.

Там работы 10 минут лёжа :blush2: :blush2: :blush2:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Alex CZ » 01.05.11, 11:58     Re: T3: садится аккумулятор при работе ДВС. Нужна помощь!   

Если на генераторе стоит клиновой ремень, обследуй внимательно шкив на предмет износа. При износе шкива рамень проваливается и работает не боковыми частями , а центральной частью. На шкиве центральная часть ручья не должна блестеть. При износе шкива получается, вроде бы и ремень нормально натянут, но и зарядки толком нет, вернее она есть, но при нагрузке (свет, печка и т.д.) ремень пробуксовывает и ее не достаточно. Как мне в свое время говорил знакомый электрик, когда я мучался с похожей проблемой, если при заглушеном движке, ты сможешь усилием пальца прокрутить за шкив генератор, то он не будет выдавать достаточную зарядку.
VW Caravelle 98 г.в. ACV 2.5 TDI
Alex CZ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06.07.07, 12:09
Откуда: Прага
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Зверев » 01.05.11, 16:03     Re: T3: садится аккумулятор при работе ДВС. Нужна помощь!   

Alex CZ писал(а):Если на генераторе стоит клиновой ремень, обследуй внимательно шкив на предмет износа. При износе шкива рамень проваливается и работает не боковыми частями , а центральной частью. На шкиве центральная часть ручья не должна блестеть. При износе шкива получается, вроде бы и ремень нормально натянут, но и зарядки толком нет, вернее она есть, но при нагрузке (свет, печка и т.д.) ремень пробуксовывает и ее не достаточно. Как мне в свое время говорил знакомый электрик, когда я мучался с похожей проблемой, если при заглушеном движке, ты сможешь усилием пальца прокрутить за шкив генератор, то он не будет выдавать достаточную зарядку.

В этом случае ремень начинает визжать и очень быстро кончаться. У мну так было. Вышел из положения установив большей толщины. От Т-4 с двиг.ABL от гидроусилителя.
Транспортер Т3- 83 год, 1,6D , Т4- 97 год, 1,9 TD. Дмитрий. 8.916-626-0 семь-0 два или 8.926-четырнадцать-38.
Зверев Не в сети
 

 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 18.01.08, 23:02
Откуда: Расторгуево, МО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 83
Модель двигателя: JP,ABL,DJ
Skype: Zwereffd

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7