T3: садится аккумулятор при работе ДВС. Нужна помощь!

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение User007 » 07.04.11, 23:13     T3: садится аккумулятор при работе ДВС. Нужна помощь!   

Коллеги, в ходе проведения разборок с проблемой пуска машины, выявлено:
1. если акк. зарядить от БП, то бус заводится с пол-оборота. Но только 1-2 раза. При первом пуске напр. около 13.8В, падает до 12.6В. Третий завод - падает до 9.8В, все стартер клинит.
2. Завели, отсоединили акк - движок работает, ХХ 900 об. Т.е. Гены хватает на работу свечей.
от включения фар падает на 100 об. ХХ. Т.е. гена пашет хорошо. (как-то на ВАЗе был трабл, акк отсоединяеш, и машина глохла, видимо гена был больной)
3. Чем дольше раотает движок (можно ездить, вчера 10 км. проехал) тем сильнее садится акк. 20 мин. заведенного двигла = на акк. 9.5В.

При этом машина едет отлично.
Подсоединяю параллельно два аккумулятора по 62 АЧ заряженных - 2-3 раза заводится, и опять напруга 10-11 В и стартер как бы клинит.
В итоге езжу в паралель на второй машине, и пускаю через провода с заведенным движком. Но это невыход.
Если подсоединять параллельно аккумулятору ПЗУ, крутит офигенно, заводится в момент.

Что смотреть? Генератор? Провода? КОнтакты?? Стартер? Или акк сдох (Титан Платинум 65АЧ 2008 г.в.) ?
очень надо совет!! Спасибо.
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение доктор-дизель » 07.04.11, 23:53     Re: T3: садится аккумулятор при работе ДВС. Нужна помощь!   

Генератор должен давать 13,8-14,5в при1000об.Если не выдаёт ,возможно реле-регулятор неправильно работает(таблетку попробуй поменяй)
89062278два,два8
доктор-дизель Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02.03.11, 15:40
Откуда: питер
Модель: t-4cyncro,
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: aab

Сообщение СКАНЕР » 08.04.11, 01:37     Re: T3: садится аккумулятор при работе ДВС. Нужна помощь!   

Посмотри тестером есть ли нагрузка на акуме при неработающем движке !!! Если есть возможность свези гену и стартер к автоэлектрикам пусть проверят на стенде , а заодно и ТО сделают ! Проверь состояние провода идущего от гены к акуму толстенький такой , контакты( наконечники ) на этом проводе проверь , должны быть хорошо обжаты и не должно быть окисления !!! :punk: Гена у тебя может и работает но зарядка на акум не идёт !!!
Т4 1.9D 1Х Зелёный грузовик!
СКАНЕР Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 04.02.08, 00:07
Откуда: ПИТЕРгофф(Низино)
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Х

Сообщение User007 » 08.04.11, 22:05     Re: T3: садится аккумулятор при работе ДВС. Нужна помощь!   

Порведены несколько измерений:
1. Ток при "включенном ключе" но не заведенном движке (напруг ана кат. заж.) более 6 Ампер. (сколько каутшка+реле потребляют?) может тут неисправность?
2. Если при заведеном движке включить фары, на ХХ, то при 1000 об.мин. ток будет течь не от гены к акумулятору, а наоборот.
3. с гены тока более 2-3 А получить не удалось.
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение Влад222 » 08.04.11, 22:25     Re: T3: садится аккумулятор при работе ДВС. Нужна помощь!   

с гены тока более 2-3 А получить не удалось.

Я думаю гену на ремонт.
VW Т-4 2,5 TDI ACV 1998 [size=150][/size]г. Пассажир 7 мест белый.Продал)))
VW Golf 5 BSE 2006 г.продал)))
VW Golf Plus BCE 2011 г.
Т.+79522161415
https://vk.com/vladsamoed
Влад222 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15.03.09, 17:14
Откуда: Петергоф
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Perimeter » 08.04.11, 22:30     Re: T3: садится аккумулятор при работе ДВС. Нужна помощь!   

попробуй еще глянуть основные провода...
у меня штатный аккум д.б. в кабине - перенесен в моторный отсек, но в кабине осталось соединение проводов от акума и на щиток. в конце зимы была похожая фигня, акум садился (контакт соединения окислился и провода отгнили, не пойму как ваще заводился), правда при теплом двигателе заводался без проблем и раз и два и три...
102-й Т3; 121-й Т4
8-981-826-пять52один
Perimeter Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.11.08, 12:46
Откуда: Ленинград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 1х

Сообщение User007 » 10.04.11, 20:36     Re: T3: садится аккумулятор при работе ДВС. Нужна помощь!   

Сделаны доп. замеры, и попытка разобраться:
1. при первом повороте ключа (лампы на панели приб. горят) - ток 12-13 А. Течет НЕ через предохранители...
2. От "+" отсоединили провода идущие на ключ и на стартер, при проверке по отдельности этих проводов - стартер "0 А", на ключ провод - 4 А.
При подключении обоих, по линии стартера течет 8-9 А.
3. При запуске двигателя, продолжается утечка с акк. 1-3 А, при включ. ламп фар - 5-7 А. В направлени разряда.

Еще обнаружил, что 2 провода идущие к моторному отсеку, один должен быть для ЕЖА подогрева вп. коллектора. Сколько он потребляет и как должен включаться-выключаться?

Это может быть от втягивающего? Мысли о неисправности регулятор анапр. генератора и диодного моста пока не могу оценить.
На что похоже? Электрика вся родная заводская, ничего не переделано.
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение User007 » 22.04.11, 16:48     Re: T3: садится аккумулятор при работе ДВС. Нужна помощь!   

В общем, стало вроде ясно, что надо идти за новым аккумулятором... т.к. от ПЗУ заводится с пол-оборота.

Кто-то из форумчан может предложить где подешевле на 62-65 АЧ хороший кальцевый акк. взять?
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение ARKAN » 22.04.11, 17:07     Re: T3: садится аккумулятор при работе ДВС. Нужна помощь!   

Если ток при заведённом дрыгателе течёт акб-нагрузка (разряд) , новый аккум не поможет. Генератор надо смотреть начиная с натяжки ремня... Повесить хорошую нагрузку силовой выход генератора - масса при не заведённом двигателе. Бывает окисляется силовой провод. Силовой вывод генератора через амперметр соединить с + акб. при заведённом двигателе .Проверить провода массы. ПЗУ подключали непосредственно на клеммы акб.?
Последний раз редактировалось ARKAN 22.04.11, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Аркадий Анатольевич. Skype-Arkanzas67
ARKAN Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 10.08.09, 15:27
Откуда: Калугайо.
Модель: Tranporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Трахтор
Skype: Arkanzas67

Сообщение User007 » 22.04.11, 17:17     Re: T3: садится аккумулятор при работе ДВС. Нужна помощь!   

я завожу, отсоединяю акк, двиг - работает
глушу, через 5 минут пытаюсь завести - падение до 9 вольт и все...

ток обратно уже не течет - отчищены контакты на гене.. ток заряда 3А стал. при вкл. фар движок теперь не проседает на ХХ
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение ARKAN » 22.04.11, 17:20     Re: T3: садится аккумулятор при работе ДВС. Нужна помощь!   

Акб. с донора пробовали?
Аркадий Анатольевич. Skype-Arkanzas67
ARKAN Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 10.08.09, 15:27
Откуда: Калугайо.
Модель: Tranporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Трахтор
Skype: Arkanzas67

Сообщение User007 » 22.04.11, 21:24     Re: T3: садится аккумулятор при работе ДВС. Нужна помощь!   

у меня "донор" - ВАЗ2109 с 3х летней батареей на 55А. От нее он не заводится.
но если движок у 9ки заведен, то бус прикуривается с пол-оборота.
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение ARKAN » 22.04.11, 21:46     Re: T3: садится аккумулятор при работе ДВС. Нужна помощь!   

Да нет! чудес быть не может! В соединениях электрических только дело. Не верю что стартер работает при напряжении свыше 12-14 вольт. Генер 09 на запуск донора просто здохнет! Так прикуривать низя!!! Может просто стартеру :1: :1: :1: С кучей аккумов зарядка ни при чём!!!!
Аркадий Анатольевич. Skype-Arkanzas67
ARKAN Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 10.08.09, 15:27
Откуда: Калугайо.
Модель: Tranporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Трахтор
Skype: Arkanzas67

Сообщение Саня ТЗ » 22.04.11, 22:31     Re: T3: садится аккумулятор при работе ДВС. Нужна помощь!   

User007 писал(а):у меня "донор" - ВАЗ2109 с 3х летней батареей на 55А. От нее он не заводится.
но если движок у 9ки заведен, то бус прикуривается с пол-оборота.

Один акум на 2 авто, при этом в 2108 почти четыре года ездил на одной обмотке из трёх,(на 2108 тупо ещё до меня отгорел провод перед диодным мостом, пластиковое гнездо просело, в результате работала только одна обмотка статора) напряжение при выключеных фарах выше 13,5 вольт не поднималось, при включеных выше 12,5 не поднималось, но при этом если на бус переставить акум, бус, а двигатель DG заводился без проблем при практически севшем акуме, но его высасывала в ноль сигнализация, это проверено, снимал клему и утром заводился без проблем.
Так вот по скольку с подобной ситуацией сталкивался
1. взять новый ремень, стоит 150 рублёв. не деньги. как оказалось мой старый ремень на бусе имел вкрапление из поперечных пластиковых волокон, с ними повышается ресурс, но уменьшается сцепление шкивов с ремнём, вся система буксует и на бусе гена тоже не выдавал нужного напряжения и тока.
2. Как вариант отплавился провод в генераторе, или ещё где нарушился контакт, хана щёткам, просто разобрать и внимательно собрать гену, прозвонить диоды, но 3 А он не может, не имеет права выдавать, мой на одну обмотку выдавал не менее 10А а скорее всего 15А, так как примерно 5А на зажигание, если лампы 55 то около 5 А на лампу, ну плюс габариты и прочее.
Для очистки совести сколхозить крепление под гену от 2108 карбюраторной, проводка там идентичная, гена в принципе есть, 2-3 часа неспешной работы на свежем воздухе и всё будет понятно, а потом можно если что и новый от 2108 гену купить или Б/У на разборе.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение User007 » 26.04.11, 08:15     Re: T3: садится аккумулятор при работе ДВС. Нужна помощь!   

Купил втулки в стартер перед-зад и щетки. на днях отдам в переборку. посмотрим что будет. думаю там реально все грязью заросло.
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3