Устройство развязки аккумуляторов (УРА 200)

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Dieselpunk » 07.03.11, 20:41     Re: Устройство развязки аккумуляторов (УРА 200)   

В принципе все понятно-вещь нужная,но дорогая. согласен.Ещё пару вопросов,
какой ёмкости аккумулятор ставить и управляющие провода на кнопку "старт"
тоже должны быть 16 квадратов?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1296
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Димас » 07.03.11, 20:44     Re: Устройство развязки аккумуляторов (УРА 200)   

А чем УРА 200 отличается от штатной схемы с 2мя АКБ? А то я себе прикупил штатные провода с реле.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Леша-Спб » 07.03.11, 20:51     Re: Устройство развязки аккумуляторов (УРА 200)   

Я так понял- возможностью силового соединения двух АКБ для запуска.
В принципе мысль хорошая, я думал как свои два АКБ развязать по "+" с возможностью соединения. Пока додумался только до КАМАЗовского э/м размыкателя массы. Он вдвоке дешевле, но управляется только кнопкой , без автоматики.
А как вообще с надежность устройств типа этого УРА ??
Изображение
Леша-Спб Не в сети
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.08.09, 10:29
Откуда: С.-Петербург, Звездная
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU с ГБО

Сообщение Сева » 07.03.11, 20:54     Re: Устройство развязки аккумуляторов (УРА 200)   

УРА-200 соединяет АКБ при достаточном напряжении в сети (больше 13,5В вроде). Штатная система соединяет при начале подачи тока с гены........ общее напряжение в сети не учитывается.........
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение СЭМ » 07.03.11, 21:10     Re: Устройство развязки аккумуляторов (УРА 200)   

miron писал(а):какой ёмкости аккумулятор ставить и управляющие провода на кнопку "старт"
тоже должны быть 16 квадратов?

Думаю до 100 АН можно ставить, т.к. доп. аккумулятор подключится после того как подзарядился основной до 13.2 волт. Красные провода - да любые, ток в них не больше 1А.
"Дождик" писал(а):А чем УРА 200 отличается от штатной схемы с 2мя АКБ?

А в штатной схеме есть возможность включить 2 аккумулятора в параллель при запуске двигателя?
Леша-Спб писал(а): Пока додумался только до КАМАЗовского э/м размыкателя массы.

А он не на 24 В? На 12 В выключатель массы стоит на "Бычках" точно, но это только для вкл/выкл. Да контакторы с током 200 А думаю не проблема.
Изображение
Сергей
СЭМ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17.10.10, 13:33
Откуда: Курская область, п. Марьино
Модель: T-5 GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Леша-Спб » 07.03.11, 21:18     Re: Устройство развязки аккумуляторов (УРА 200)   

Да контакторы с током 200 А думаю не проблема
А насколько надежные они ?
Изображение
Леша-Спб Не в сети
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.08.09, 10:29
Откуда: С.-Петербург, Звездная
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU с ГБО

Сообщение ARCADY » 07.03.11, 21:48     Re: Устройство развязки аккумуляторов (УРА 200)   

Мне кажется, самый простой путь - включать ВСЮ дополнительную нагрузку (сверх штатной) через отдельный аккумулятор. Параллельно включать две АКБ, одна из которых всегда будет гораздо сильнее разряжена смысла нет.
Кричать ура надёжности УРА оснований никаких...а КУШАТЬ это штука будет... и не миллиамперы!
Коммутируются - то цепи в десятки ампер! Где это и когда мы так ловко этому научились?
Врёт производитель - нанотехнолог, наверное. :yes:
Сею своё графоманское:
Пробив асфальт на Моховой,на тонкой ножке
стоял он в шапке меховой и без одёжки.
Я был в то время не у дел,был вид мой странен.
На одуванчик я глядел,как марсианин.
ARCADY Не в сети
 

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17.09.10, 11:56
Откуда: Москва
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение СЭМ » 07.03.11, 22:03     Re: Устройство развязки аккумуляторов (УРА 200)   

А что с ним может быть, ток через УРА будет 20 А свечи + 50-70 А стартер с одного аккумулятора, даже если и откажет - можно отключить или перемкнуть (не тормоза и не рулевое). Я так понял, что это устройство предназначено в основном для морского транспорта (это и герметичность, сейсмостойкость - все залито) и предназначены больше для того чтобы не разрядить стартерные аккумуляторы, в море катер с буксира не заведешь, а дополнительные аккумуляторы для потребителей литиевые (не стартерные) допускают глубокий разряд и заряжаются после основных.
Изображение
Сергей
СЭМ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17.10.10, 13:33
Откуда: Курская область, п. Марьино
Модель: T-5 GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC

Сообщение ARCADY » 07.03.11, 22:19     Re: Устройство развязки аккумуляторов (УРА 200)   

СЭМ, у нас самолёты падают и никто не знает отчего...то ли техническая неисправность, то ли топливо.
Эту штуку проектировали в 60-х годах прошлого века, но тогда была элементная база, в которую можно было верить...Сейчас нет НИЧЕГО своего. Надежнее всего управлять ручкой. Своей. Правой или левой без разницы.
Можно даже ногой. Как в Москвиче. Хороший там был у меня размыкатель массы... :punk:
Сею своё графоманское:
Пробив асфальт на Моховой,на тонкой ножке
стоял он в шапке меховой и без одёжки.
Я был в то время не у дел,был вид мой странен.
На одуванчик я глядел,как марсианин.
ARCADY Не в сети
 

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17.09.10, 11:56
Откуда: Москва
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение Dieselpunk » 07.03.11, 22:42     Re: Устройство развязки аккумуляторов (УРА 200)   

СЭМ Спасибо за ответы. :yes:
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1296
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Pavel_T » 07.03.11, 23:12     Re: Устройство развязки аккумуляторов (УРА 200)   

Антон спасибо за ссылку. Заинтересовали ЭТОТ и ЭТОТ разделы. Не понял, почему ты заказывал, в Питере не было?
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Dieselpunk » 07.03.11, 23:23     Re: Устройство развязки аккумуляторов (УРА 200)   

Паша Привет,веришь,даже ни узнавал.По электронке счет прислали,в сберкассе
оплатил,на почте получил.И ехать ни куда не надо,только долго,что-то около месяца.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1296
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение VitoBus » 08.03.11, 11:20     Re: Устройство развязки аккумуляторов (УРА 200)   

СЭМ писал(а):Идея хорошая, а реализовать можно и подешевле.

Огласите пожалуйста весь список. Какие варианты.
А если просто мощный диод - получится разделить, не? Я по моему даже видел нечто подобное, хотя с двух аккумуляторов уже не запустишся, но можно и реле с кнопкой поставить, А? :xcb:
Виталий
911-289-92-19
VitoBus Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07.11.10, 22:49
Откуда: Санкт-Петербург, Никольское Тосненского
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV

Сообщение Леша-Спб » 08.03.11, 11:40     Re: Устройство развязки аккумуляторов (УРА 200)   

У меня пока АКБ развязаны по "-". Т.е. обычный механический размыкатель массы второго аккума на подиуме пассажирского сидения. Алгоритм сложный, правда-сел-соединил- завел-приехал -заглушил-отключил, но я привык, не забываю...
Минус этой схемы в том, что все потребители- на основном аккуме, а второй- в резерве.
Изображение
Леша-Спб Не в сети
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.08.09, 10:29
Откуда: С.-Петербург, Звездная
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU с ГБО

Сообщение Владимир51 » 08.03.11, 12:04     Re: Устройство развязки аккумуляторов (УРА 200)   

Пробовал подключать паралельно 2 ой аккум эфекту не наблюдалось (двигатель один фиг не завёл) а доп акум собираюсь поставить и запитать от него салонное освещение стояночные габариты(штатные габариты только через диоды чтоб не использовать основной акум) музыку и инвентор питания естественно с возможностью быстрого переключения на основной акум. Был случай и не только со мной послушал музыку а на утро не завезти машинку В Ейске на пляже прикуривал тэчика в 2010 году (по этой же причине) Схема соединения проста до безобразия Ставим реле управляется при включении зажигания в итоге при заведённом двигателе заряжаются оба акума а чтоб акум не разрядить в ноль можно поставить терристор или семистор соответственно подобрать по упрвлению напряжением я так думаю воль на 10 тобишь чтоб при падении напряжения ниже 10 вольт питание отключалось И один фиг дешевле 1800 и к тому же я не в море. Хотя это мне знакомо (гребля со сломанным мотором 14 часов) Готовой схемы не нарисована , но в голове есть
Не обязательно всё знать, но нужно знать где взять!
Skype-twwladimir51 +7 921 СТО 52 2814
Владимир51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28.04.10, 00:32
Откуда: Кандалакша Мурманская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: twwladimir51

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6