Сопротивление салоной печки.

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Ромарио » 03.11.06, 00:35     Сопротивление салоной печки.   

Сегодня сгорело сопротивление салонной печки, вентилятор работает только на 3-й скорости. Стоит под аккумулятором, рядом с топливным фильтром, с виду запаянный, керамический. Как думаете, оно ремонтируется? Или попробовать поставить какое-нибудь другое?
Т-4, 1991, короткий,AAB, 170 т.км. в одних руках......
Ваз 21053
Corolla E120(2003г.)
Ромарио Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.10.06, 21:37
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Boss66 » 03.11.06, 07:26       

можно подобрать опытным путём кусок нихромовой проволоки, можно попробовать лампочку подсоединить фарную, - тут четыре варианта - через нить ближнего света, дальнего, нити паралельно, последовательно
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Professor » 04.11.06, 21:53       

у меня 3-я скорость на печке - самая популярная, использую в 90% случаев, а зимой в 99%.
Поэтому я бы наверное забил на этот недостаток :)
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Ромарио » 04.11.06, 23:56       

До этого печка постоянно работала на 2-й скорости, поток воздуха достаточный и не очень шумно, а сейчас стало немного шумновато. Может попробовать поставить сопротивление от какого-нибудь ТАЗика(клссики) , чтобы хоть еще одна скорость добавилась? Что скажете?
Т-4, 1991, короткий,AAB, 170 т.км. в одних руках......
Ваз 21053
Corolla E120(2003г.)
Ромарио Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.10.06, 21:37
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Boss66 » 05.11.06, 08:31       

резистор вещь наипростейшая, и от нашего автопрома легко можно подобрать. Думаю, проще взять нихромовую проволоку сечением 0,5 - 1 мм, длиной до 1 метра, скрутить спиральку, и подсоединив на место сгоревшего резистора, опытным путём подобрать необходимые обороты печки, укорачивая длину проволоки.
Другой вариант - нужно у другой тешки замерить номинал исправного сопротивления, и в магазине радиодеталей подобрать замену, (резистор должеен быть мощным - ватт 10)
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Юрий_SH » 05.11.06, 20:46       

Проще всего пойти на ближайшую разборкуи взять с любого авто, в том числе и от Т-4. Этот резистор стоит 2,5-3 $.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Валерий » 05.11.06, 20:51     Сопротивление печки   

В старых станках, в блоках КИП и т д , есть уже готовые, на керамике похожие сопротивления, достаточной мощности, пару таких, и обе скорости запашут.
Если паяльником дружишь, то мона и с плавной регулировкой сотворить, мона и ступенчатой, но через мощный транзистор, тада родной переключатель пригодится, и не будет муляжом... типа как на зарядном для аккума
а еще мона поискать обрыв, спустить виток, и соединить через кусок трубки, луче медной, нихром не так просто спаять.
А самопальщиной мона у костра тока руки греть..Не зря у большинства авто этот резистор установлен у вентилятора, и им охлаждается.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Boss66 » 06.11.06, 10:52       

у меня 4 скорости, вот схемка. Вероятно, в обрыве один резистор, если вычислить его и поставить перемычку, будет щасстье, тока на одну скорость меньше...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Юрий_SH » 07.11.06, 00:09       

Схема стандартная. Ты сам этот резистор прозванивал? Спрашиваю, потому что сам был в такой ситуации и даже на разборку сходил, но там же мне сказали, что они вообще не пользуются спросом!
Снял переключатель режимов, подогнул мамели, смазал графиткой о стало всё ОК! Кроме того, если самая низкая скорость есть - резистор ЦЕЛ. По сжеме с ноги №1 всё идёт чарез предохранитель, у себя, правда, я его не нашёл.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение механик » 07.11.06, 00:19     Re: Сопротивление салоной печки.   

Ромарио писал(а):Сегодня сгорело сопротивление салонной печки, вентилятор работает только на 3-й скорости. Стоит под аккумулятором, рядом с топливным фильтром, с виду запаянный, керамический. Как думаете, оно ремонтируется? Или попробовать поставить какое-нибудь другое?
Не хочу пугать,но ищи причину, почему оно накрылось,у меня в прошлую зиму все было по такой же схеме,сгорело сопротивление из за того что гавкнулся подшипник на моторчике печки,при том что моторчик стоит мощный и он умудрялся как то проворачивать крыльчатку,сразу было не понятно почему накрылось сопротивление.
Игорь
механик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 06.10.06, 15:16
Откуда: СССР(столица нашей родинки)

Сообщение MIHO » 04.02.10, 07:03     Re: Сопротивление салоной печки.   

Вчера случилась та же ситуёвина.
Утром вышел прогревать машину завел, поставил печку на первую скорость. Через Пол часа вышел с дома поехал, что то показалось холодно - Факт - регулятор печки не реагировал ни на что. (с прошлого года стоит переключатель трёх позиционный от гольфа - четвёртой (максимальной) нет). ОП факту тут же снял бардачек проверил мотор - напрямую подал 12 в. Заработал. предохранители конечно проверил - все целые. собрал - думал проводка - в регуляторе замкнул красный и красный с чёрным - макс обороты. вечером прозвонил ещё раз уже дома резистор - предохранитель на нем накрылся. Мотор на максимальных оборотах потребляет 15 ампер. Пред в панели на печку 30 - какой же пред должен быть на резисторе?

Сейчас:
искал б\у - нету
новые - под заказ недели 2
кЫтай - голые трубочки с намотанным нихромом - раскаляются прям до красна - ставить что то не очень хочется - свой продавец говорит на пару месяцев хватает
на резисторе припаять - нереально олово имеет низкую температуру плавления и отвалится (я так думаю)
Искать контактную сварку и умельца кто возьмется за такую ювелирку...

Кто ещё что посоветует? (пока езжу с максимальной скоростью движка - холодно но стекла не потеют) посоветуйте!
Руки должны быть прямые, а извилины кривые. Никак не наоборот.
t4 Transporter long 93 год 2,4 дизель AAB грузовая коробка
Изображение
MIHO Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19.03.09, 09:55
Откуда: Казахстан, Астана
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение kolokolok » 04.02.10, 07:12     Re: Сопротивление салоной печки.   

простое решение временное гасящего резистора - лампочка, ток ограничит и не сгорит.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение MIHO » 04.02.10, 07:24     Re: Сопротивление салоной печки.   

kolokolok писал(а):простое решение временное гасящего резистора - лампочка, ток ограничит и не сгорит.


кстати тоже вариант.... спасибо есть тут лампочка под боком без ближнего света...
Руки должны быть прямые, а извилины кривые. Никак не наоборот.
t4 Transporter long 93 год 2,4 дизель AAB грузовая коробка
Изображение
MIHO Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19.03.09, 09:55
Откуда: Казахстан, Астана
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение 83 регион » 04.02.10, 08:36     Re: Сопротивление салоной печки.   

Как вариант использовать заклёпку(продаются различные диаметры) на 2109 вроде так сделано
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Старый ник tatarin.123
83 регион Не в сети
 

 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 23.01.09, 23:48
Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
Модель: Т-4 гр.пасс.
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: ААВ и АСV

Сообщение Жеха » 04.02.10, 08:37     Re: Сопротивление салоной печки.   

Как вариант можно поставить от Ваз 2109-010.Подходит и ничего переделывать не надо-совет не для любителей ОРИГИНАЛА.
Жеха Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30.04.09, 19:15
Откуда: Ярославль
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11