Нужен логин к каналам адаптации двигателя TDI BAU

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение MEXANIK_ODS » 01.06.10, 19:10     Нужен логин к каналам адаптации двигателя TDI BAU   

Нужна помощь!
Нигде не могу найти логин к каналам адаптации двигателя TDI V6 2.5 BAU 2005г. 8E0 907 401 J. ручка.
Стандартный 12233 не подходит!
Также не подходят 26261, 26262, 26281, 26282, 26283, 26252, 26232, 26242, 26231, 11461, 11460, 11462, 11464.
Если кто знает логин к BAU, помогите плиз!
MEXANIK_ODS Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08.05.10, 16:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение MEXANIK_ODS » 03.06.10, 20:04     Re: Нужен логин к каналам адаптации двигателя TDI BAU   

Вчера на кархэлпе подсказали логины 35341, 35342, 35361, 35362, 35331

Логин для BAU 35362 подошёл!
Машина стала заводится как новая!!!
:clap:

AFB 8D0907401H AUDI TDI V6 2.5 98г.
26241 автомат 26242 ручка
MEXANIK_ODS Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08.05.10, 16:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение MEXANIK_ODS » 17.06.10, 09:51     Re: Нужен логин к каналам адаптации двигателя TDI BAU   

Адаптация дизельного двигателя...
Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу) адаптакия количиства 1-я групппа измерений. Можно подогнать впрыск из ЭБУ под реальный не двигая крышку на ТНВД
Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов) можно почти полностью уменьшить EGR
Channel 04 - угол впрыска- меняет динамический угол на хх если машина дымит Или если вы для запуска поставили ранний угол и у вас вылезает ошибка по динамическому углу- можно немного эту проблему обойти.
Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске) улудшает пуск
Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском) улудшает пуск
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

Про EGR
На холостых вводишь логин, заходишь в адаптацию в группу №3 и меняешь значение. В одну сторону рециркуляция увеличивается, в другую уменьшается почти до нуля. Это нужно например если вы захотели заглушить EGR, а блок стал выдавать ошибку по расходу воздуха на ХХ. Или можно механически не затыкать ЕГР (полностью), а заткнуть с помощью этого канала №3. Но не до полного нуля. Немного ЕГР работать будет.
Меняя значения в этой группе следите за % открытия (ШИМ) клапана ЕГР и за расходом воздуха получаемого с датчика расхода.
При заглушенном ЕГР кол-во воздуха на ХХ через расходомер увеличивается. Чем больше рециркуляции тем кол-во уменьшается.
MEXANIK_ODS Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08.05.10, 16:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE


Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron